Перейти к публикации

BMW E53 V8. Алтернатива Mobil 1 0-40?


Рекомендованные сообщения

1) BMW X5 E53 2001 г.

2) M62B44TU, 4.4 V8 (vanos rebuild).

3) 8 литров.

4) Город СПб 99%.

5) Пробки, кратковременные поездки, стиль езды умеренно динамичный, время от времени в отсечку.

6) 2 раза в год, 10 000 км., общий пробег авто 170 000 км.

7) Катализатор штатный на месте, лямбд нет - опция S199A, топливо почти всегда Shell 95. Свои паспортные едет.

8) Доступно многое.

9) В инструкции к машине 0w-Х, 5w-Х, где Х - 30, 40, 50. В TIS оригинальные масла Longlife-01: 1) SAE 0W-40 ACEA: A3/B3, EC II или 2) SAE 5W-30 ACEA: A3/B3, EC II.

 

Двигатель горячий 101-110 и больше в жару, режим эксплуатации довольно губительный. По результатам тестов заливаю Mobil 1 0w-40 круглый год. Расход масла отсутствует или совсем незначительный, за 5000 сообщений о доливе масла не было. Все бы хорошо, но:

1. Не нравится звук мотора на этом масле, а именно, как работают Ваносы, после замены уплотнительных колец. Есть ли смысл применить Х-30 или же наоборот нужно искать более густое (при 100 С) масло вязкости 5w-40 (во всяком случае на лето)? Сам склоняюсь ко второму варианту, к широко рекламируемому на этом форуме Shell 5w-40 Russian edition, например.

2. Зимой при -12 перемерзла сисетма КВКГ, которая была заменена всего год назад и, до этого, на маслах Motul, LM, Castrol 5w-30 и 5w-40 такого не наблюдалось даже при -25. Как у этого масла обстоят дела с образованием эмульсии?

 

Первостепенные критерии: живучесть масла, стабильность при высоких температурах и нагрузках, тишина Vanos.

Второстепенные критерии: катализатор, экология, экономика (в разумных пределах). Лукойл, ТНК не советуйте - религия.

Изменено пользователем Paxa
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Из картерных газов. При окислении углеводородов получаем углекислый газ от угле и воду от водородов. При остывании мотора ниже точки росы внутри выпадает конденсат.

 

У меня тоже есть авто с подобным мотором, только объемом 4.6. Используется не часто, но заливается в него Мотюль уже пару лет. До этого ездил на Кастроле долго. Мотюль нельзя назвать тихим, может действительно есть более тихие масла для ваносов?

Ну наверно за весь Мотюль говорить не корректно. Указывайте конкретную их модель.

Ссылка на сообщение

Сегодня мастер настоятельно рекомендовал в этот двигатель 10w60, говорит что на этой вязкости уходит грохот этого двигателя, сам лью 5w40 lotos ll01, кто то слышал за такую теорию? Про то что эта вязкость в M-очные знаю и ему говорил, но он говорит с высоты своего опыта по m62tu

Ссылка на сообщение
9 hours ago, Masis said:

Сегодня мастер настоятельно рекомендовал в этот двигатель 10w60, говорит что на этой вязкости уходит грохот этого двигателя, сам лью 5w40 lotos ll01, кто то слышал за такую теорию? Про то что эта вязкость в M-очные знаю и ему говорил, но он говорит с высоты своего опыта по m62tu

Уменьшение "грохота" не означает, что мотору будет лучше.

А вот что он будет греться больше на 10w-60 это точно. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Dmitriй сказал:

Шелл 0-40 на таком моторе, ничего не шумит, мобил 0-40 шумел

несте 0W40 по пробуй покатай 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, SiOG сказал:

Уменьшение "грохота" не означает, что мотору будет лучше.

А вот что он будет греться больше на 10w-60 это точно. 

Приблизительно так и думал, спасибо, а ещё такой обывательский вопрос, температура двигателя влияет на ресурс-живучесть масла? Т.е чем выше рабочая т-ра тем оптимальней будет более вязкое и наооборот?

Ссылка на сообщение
1 hour ago, Masis said:

Приблизительно так и думал, спасибо, а ещё такой обывательский вопрос, температура двигателя влияет на ресурс-живучесть масла? Т.е чем выше рабочая т-ра тем оптимальней будет более вязкое и наооборот?

При высокой температуре общей двигателя требуется повышенная стойкость к высокотемпературным отложениями, и вообще окислению, поэтому в горячие двигатели обычно ПАО рекомендуют.

А вязкость нужно требуемую производителем - он то знает, какая температура в двигателе.

И самое интересное, что если залить более густое, рабочая вязкость не увеличится фактически. Потому что на густом станет выше температура двигателя и масла. Скажем, было 100 град на 40-ке, станет 110 град. на 50-ке. А вязкость масла 40ки при 100 и 50ки при 110 будет одинаковая примерно (цифры из головы просто для пример, но общий механизм такой)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, SiOG сказал:

При высокой температуре общей двигателя требуется повышенная стойкость к высокотемпературным отложениями, и вообще окислению, поэтому в горячие двигатели обычно ПАО рекомендуют.

А вязкость нужно требуемую производителем - он то знает, какая температура в двигателе.

И самое интересное, что если залить более густое, рабочая вязкость не увеличится фактически. Потому что на густом станет выше температура двигателя и масла. Скажем, было 100 град на 40-ке, станет 110 град. на 50-ке. А вязкость масла 40ки при 100 и 50ки при 110 будет одинаковая примерно (цифры из головы просто для пример, но общий механизм такой)

Спасибо за развёрнутый ответ, понял, а если лить гидрокрекинг  но с меньшим интервалом будет норм?

Ссылка на сообщение
10 minutes ago, Masis said:

Спасибо за развёрнутый ответ, понял, а если лить гидрокрекинг  но с меньшим интервалом будет норм?

Конечно, норм. Хороший гидрокрекинг III+ группы фактически не отличается от ПАО по свойствам

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение
В 02.01.2019 в 07:54, Masis сказал:

Сегодня мастер настоятельно рекомендовал в этот двигатель 10w60, говорит что на этой вязкости уходит грохот этого двигателя, сам лью 5w40 lotos ll01, кто то слышал за такую теорию? Про то что эта вязкость в M-очные знаю и ему говорил, но он говорит с высоты своего опыта по m62tu

Владельцы эMок на западе очень хвалят масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 и Kendall SHP 5W-40 - мол, моторы хорошо работают и всякое прочее про гоночные дни по выходным. :) 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Gaffer сказал:

Владельцы эMок на западе очень хвалят масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 и Kendall SHP 5W-40 - мол, мото хорошо работают и всякое прочее про гоночные дни по выходным. :) 

Была у меня e39 м57 дизель, с Германии, там была наклейка что лился этот Mobil turbo diesel truck, у нас его не встречал

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Masis сказал:

Была у меня e39 м57 дизель, с Германии, там была наклейка что лился этот Mobil turbo diesel truck, у нас его не встречал

Я имел ввиду не дизельные моторы, а бензиновую серию с шевроном M. ;) В дизельные моторы вообще можно заливать ACEA C3 или API CK-4 - фактически без разницы, так как на все деньги такие моторы не раскручивают, как правило. :) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Gaffer сказал:

Я имел ввиду не дизельные моторы, а бензиновую серию с шевроном M. ;) В дизельные моторы вообще можно заливать ACEA C3 или API CK-4 - фактически без разницы, так как на все деньги такие моторы не раскручивают, как правило. :) 

Я понял, что про М-ки, на западе, это я к слову что в Германии и на моей бывшей такое лилось:) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...