Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на ЗАЗ Шанс после 7419км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ничего не буду говорить :DD :DD :DD

 

Автор спасибо - наглядно!

Ссылка на сообщение

Единственное, на что стоит обратить внимание при оценке: 4.5 масла для малообъемника.

Ссылка на сообщение

Да и двигатель, тем не менее, не смотря на немаленький картер, ухлопал масло хорошо. Прирост нитрации +11, окисления +9, щелочное меньше кислотного - такое редко встретишь в наших анализах. За 7500км... :)

 

Более того полимерный загуститель практически не сработался, несмотря на просадку вязкости на 1 единицу при тяжелых условиях. И даже вспышка практически не упала - что должно было направить в русло "а ну это точно полимерный загуститель! Ведь топливо сюда не попало!". Ну а какой вариант остался - и кто просадил вязкость шеллу, что он превратился в 5W-30 - сами думайте.

 

Помните говорил что "мы слишком преувеличиваем и стращаем сработку полимерного загустителя" :) Нам это жизненно необходимо, когда надо обосрать масло... Но не замечаем его сработку, когда это именитый бренд как Shell.

 

PS. для себя решил что вспышка плавающий параметр и слишком зависит от базового масла и вида топлива. Линейно ее рассматривать нельзя, и полезность ее в моих глазах немного упала... Я наверное ее делать для себя больше не буду.

Ссылка на сообщение

Да и двигатель, тем не менее, не смотря на немаленький картер, ухлопал масло хорошо. Прирост нитрации +11, окисления +9, щелочное меньше кислотного - такое редко встретишь в наших анализах. За 7500км... :)

 

Более того полимерный загуститель практически не сработался, несмотря на просадку вязкости на 1 единицу при тяжелых условиях. И даже вспышка практически не упала - что должно было направить в русло "а ну это точно полимерный загуститель! Ведь топливо сюда не попало!". Ну а какой вариант остался - и кто просадил вязкость шеллу, что он превратился в 5W-30 - сами думайте.

 

Помните говорил что "мы слишком преувеличиваем и стращаем сработку полимерного загустителя" :) Нам это жизненно необходимо, когда надо обосрать масло... Но не замечаем его сработку, когда это именитый бренд как Shell.

Даниил, "для тех, кто в танке" - масло не выдержало или движок такой?

Ссылка на сообщение

@Paulson, масло очень достойное - в нем сосредоточено все лучшее, двигатель такой - убийца "японцев" :D

Ссылка на сообщение

@Paulson, масло очень достойное - в нем сосредоточено все лучшее, двигатель такой - убийца "японцев" :D

Уфф, а то я уже забеспокоился :)

Ссылка на сообщение

Это кстати первый расширенный анализ отработки Shell Helix Ultra 5W-40 у нас. До этого мы считай теоретизировали на счет него :) За что спасибо большое Бурьме!

Ссылка на сообщение

Кстати, очень важный момент: если это масло из канистры PurePlus после 04.2014, то, как мы и предполагали, никаких отличий у него от образцов 2013 г. нет. Ждем Бурьму :)

Ссылка на сообщение

Это кстати первый расширенный анализ отработки Shell Helix Ultra 5W-40 у нас. До этого мы считай теоретизировали на счет него :) За что спасибо большое Бурьме!

Это да - спасибо, Бурьма!

Но теоретически всё же предполагалось, выражаясь твоими словами после анализа свежего, что - "шедевральное масло" :)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

@Paulson, масло очень достойное - в нем сосредоточено все лучшее, двигатель такой - убийца "японцев" :D

Извеняюсь, поясните пожалуйста для тех кто в танке? что значит убийца "японцев"? Тоесть мне в яп мотор не пойдет этот Шелл? или наоборот все нормально?

Ссылка на сообщение

Движок этот убивает масло похлеще японцев :) Ну и есть аероятность того что топливло плохое - много серы :) щелочное упало с почти 11 до 3 за 7,5 тыс...

Ссылка на сообщение

Напоминаю, что с таким падением TBN мы уже сталкивались http://www.oil-club.ru/forum/topic/14153-shell-helix-ultra-0w-30-otrabotka-na-audi-a4-posle-5500km/

По всей видимости, в этих маслах достаточно "агрессивный" пакет, который эффективно борется за чистоту и защиту ДВС, но сдувается по щелочному запасу. Так что высокое щелочное не должно быть поводом для продления интервалов замены масла.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Движок этот убивает масло похлеще японцев :)

torcon, а с чего сделан такой вывод? У нас разве были отработки с этого 1.4 101 л.с.? :)

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...