Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на ЗАЗ Шанс после 7419км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ничего не буду говорить :DD :DD :DD

 

Автор спасибо - наглядно!

Ссылка на сообщение

Единственное, на что стоит обратить внимание при оценке: 4.5 масла для малообъемника.

Ссылка на сообщение

Да и двигатель, тем не менее, не смотря на немаленький картер, ухлопал масло хорошо. Прирост нитрации +11, окисления +9, щелочное меньше кислотного - такое редко встретишь в наших анализах. За 7500км... :)

 

Более того полимерный загуститель практически не сработался, несмотря на просадку вязкости на 1 единицу при тяжелых условиях. И даже вспышка практически не упала - что должно было направить в русло "а ну это точно полимерный загуститель! Ведь топливо сюда не попало!". Ну а какой вариант остался - и кто просадил вязкость шеллу, что он превратился в 5W-30 - сами думайте.

 

Помните говорил что "мы слишком преувеличиваем и стращаем сработку полимерного загустителя" :) Нам это жизненно необходимо, когда надо обосрать масло... Но не замечаем его сработку, когда это именитый бренд как Shell.

 

PS. для себя решил что вспышка плавающий параметр и слишком зависит от базового масла и вида топлива. Линейно ее рассматривать нельзя, и полезность ее в моих глазах немного упала... Я наверное ее делать для себя больше не буду.

Ссылка на сообщение
  14.07.2015 в 11:20, torcon сказал:

Да и двигатель, тем не менее, не смотря на немаленький картер, ухлопал масло хорошо. Прирост нитрации +11, окисления +9, щелочное меньше кислотного - такое редко встретишь в наших анализах. За 7500км... :)

 

Более того полимерный загуститель практически не сработался, несмотря на просадку вязкости на 1 единицу при тяжелых условиях. И даже вспышка практически не упала - что должно было направить в русло "а ну это точно полимерный загуститель! Ведь топливо сюда не попало!". Ну а какой вариант остался - и кто просадил вязкость шеллу, что он превратился в 5W-30 - сами думайте.

 

Помните говорил что "мы слишком преувеличиваем и стращаем сработку полимерного загустителя" :) Нам это жизненно необходимо, когда надо обосрать масло... Но не замечаем его сработку, когда это именитый бренд как Shell.

Даниил, "для тех, кто в танке" - масло не выдержало или движок такой?

Ссылка на сообщение

@Paulson, масло очень достойное - в нем сосредоточено все лучшее, двигатель такой - убийца "японцев" :D

Ссылка на сообщение
  14.07.2015 в 12:12, torcon сказал:

@Paulson, масло очень достойное - в нем сосредоточено все лучшее, двигатель такой - убийца "японцев" :D

Уфф, а то я уже забеспокоился :)

Ссылка на сообщение

Это кстати первый расширенный анализ отработки Shell Helix Ultra 5W-40 у нас. До этого мы считай теоретизировали на счет него :) За что спасибо большое Бурьме!

Ссылка на сообщение

Кстати, очень важный момент: если это масло из канистры PurePlus после 04.2014, то, как мы и предполагали, никаких отличий у него от образцов 2013 г. нет. Ждем Бурьму :)

Ссылка на сообщение
  14.07.2015 в 12:19, torcon сказал:

Это кстати первый расширенный анализ отработки Shell Helix Ultra 5W-40 у нас. До этого мы считай теоретизировали на счет него :) За что спасибо большое Бурьме!

Это да - спасибо, Бурьма!

Но теоретически всё же предполагалось, выражаясь твоими словами после анализа свежего, что - "шедевральное масло" :)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
  14.07.2015 в 12:12, torcon сказал:

@Paulson, масло очень достойное - в нем сосредоточено все лучшее, двигатель такой - убийца "японцев" :D

Извеняюсь, поясните пожалуйста для тех кто в танке? что значит убийца "японцев"? Тоесть мне в яп мотор не пойдет этот Шелл? или наоборот все нормально?

Ссылка на сообщение

Движок этот убивает масло похлеще японцев :) Ну и есть аероятность того что топливло плохое - много серы :) щелочное упало с почти 11 до 3 за 7,5 тыс...

Ссылка на сообщение

Напоминаю, что с таким падением TBN мы уже сталкивались http://www.oil-club.ru/forum/topic/14153-shell-helix-ultra-0w-30-otrabotka-na-audi-a4-posle-5500km/

По всей видимости, в этих маслах достаточно "агрессивный" пакет, который эффективно борется за чистоту и защиту ДВС, но сдувается по щелочному запасу. Так что высокое щелочное не должно быть поводом для продления интервалов замены масла.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
  14.07.2015 в 12:56, torcon сказал:

Движок этот убивает масло похлеще японцев :)

torcon, а с чего сделан такой вывод? У нас разве были отработки с этого 1.4 101 л.с.? :)

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...