Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на ЗАЗ Шанс после 7419км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Салицилаты кальция быстро падают ага, но просто так они не падают :) Вывод сделан на основе только одного анализа, поэтому держу в уме конечно и плохое топливо, и какие то особенные тяжелые условия.

 

Вот прийди сейчас новичок на форум и спроси, "какое масло лить?", мы бы до этого анализа 99% сказали, "да лей любое раз в 10 тыс, хоть ильсак, двигатель не требовательный!" :)

 

Поэтому никогда нельзя расслаблятся и считать себя гуру, судьба злодейка нагнет в два счета... :) Я сколько с маслами не вожусь, до сих пор открытия для себя делаю. :) И ручаться со 100% уверенностью, за свои слова не могу :)

Ссылка на сообщение

Я склоняюсь к тому, что картер тут очень картину подправил. Было бы тут 3.5 л, масло бы сдулось на 250 м/ч. Мне интересно, а с МКПП картер такого же объема?

Для сравнения: на Гранте/Калине с МКПП картер на 3.5 л масла, а с АКПП - уже на 4 с копейками.

Ссылка на сообщение
  14.07.2015 в 13:58, Dimmy сказал:

Я склоняюсь к тому, что картер тут очень картину подправил. Было бы тут 3.5 л, масло бы сдулось на 250 м/ч. Мне интересно, а с МКПП картер такого же объема?

Для сравнения: на Гранте/Калине с МКПП картер на 3.5 л масла, а с АКПП - уже на 4 с копейками.

Еще раз извеняюсь за свою некомпетентность, тоесть получается чем меньше литров масла в двигатель входит, тем масло быстрее стареет? у объем заливаемого масла в турбу = 4литра =)))

Ссылка на сообщение
  14.07.2015 в 14:10, rampageII сказал:

Еще раз извеняюсь за свою некомпетентность, тоесть получается чем меньше литров масла в двигатель входит, тем масло быстрее стареет? у объем заливаемого масла в турбу = 4литра =)))

Упрощённо - да...

Ссылка на сообщение

@rampageII, конечно представь некоторые японцы 2.3-2.7л масла в картере - бутылка кокаколы - кого оно там поработает 5000км и подохнет :) А 4.5 это все же не 4 и не 3.8 :)

Ссылка на сообщение
  14.07.2015 в 11:20, torcon сказал:

Да и двигатель, тем не менее, не смотря на немаленький картер, ухлопал масло хорошо. Прирост нитрации +11, окисления +9, щелочное меньше кислотного - такое редко встретишь в наших анализах. За 7500км... :)

 

Более того полимерный загуститель практически не сработался, несмотря на просадку вязкости на 1 единицу при тяжелых условиях. И даже вспышка практически не упала - что должно было направить в русло "а ну это точно полимерный загуститель! Ведь топливо сюда не попало!". Ну а какой вариант остался - и кто просадил вязкость шеллу, что он превратился в 5W-30 - сами думайте.

 

Помните говорил что "мы слишком преувеличиваем и стращаем сработку полимерного загустителя" :) Нам это жизненно необходимо, когда надо обосрать масло... Но не замечаем его сработку, когда это именитый бренд как Shell.

 

PS. для себя решил что вспышка плавающий параметр и слишком зависит от базового масла и вида топлива. Линейно ее рассматривать нельзя, и полезность ее в моих глазах немного упала... Я наверное ее делать для себя больше не буду.

не плохо бы узнать несливаемый остаток масла при замене. Пол литра картину могут испортить и вспышке и вязкости. Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

@fonserg, там легко 0,5л. может остаться, у меня был такой на опеле.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Бурьма в отпуске похоже - давно не видел. Подождем.

Ссылка на сообщение

не забываем, что тут автомат, нагрузки на такой слабый движок у него поболее, так что тут 4.5л не делают погоды, против 3.5 механике ИМХО.

Ссылка на сообщение

Обратите внимание на несоответствие в шаблоне.

  Цитата
Что было до этого масла: То-0 на 2000км дилерское UZAUTOOIL Premium 5W-40 до 9353км. То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

Если правильно понимаю, автор накатал 7353(!) км, но почему то сделал вывод, что эффект от перекатов исключён.

Может тут собака порылась?

Ссылка на сообщение
  15.07.2015 в 06:47, konung сказал:

Если правильно понимаю, автор накатал 7353(!) км, но почему то сделал вывод, что эффект от перекатов исключён.

Может тут собака порылась?

Ты думаешь ЛукЛюкс 5-40 SN не выдержит такой пробег? :crazy:

Ссылка на сообщение

еще надо узнать какой у него Shell был потому что я вбил данные свежего для Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia. Если у автора был европейский Shell то там немного другие характеристики.

Ссылка на сообщение
  15.07.2015 в 07:25, torcon сказал:

еще надо узнать какой у него Shell был потому что я вбил данные свежего для Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia. Если у автора был европейский Shell то там немного другие характеристики.

Как это так? Они один в один (http://www.oil-club.ru/forum/topic/12199-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee/). Тогда левак надо было вбивать ;)

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...