Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на ЗАЗ Шанс после 7419км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ты думаешь ЛукЛюкс 5-40 SN не выдержит такой пробег? :crazy:

Понятия не имею. Анализов на этом двигателе не было.

Однако, если Shell Helix Ultra 5W-40 не выдержал интервал 7,5 тык, то почему Лук обязан выдержать? :spiteful:

Они по допускам примерно в одной весовой категории.

Ссылка на сообщение

Однако, если Shell Helix Ultra 5W-40 не выдержал интервал 7,5 тык, то почему Лук обязан выдержать? :spiteful:

Они по допускам примерно в одной весовой категории.

Потому что Шелл как раз выдержал 7500 км и вовремя заменен. Поэтому и Лукойл обязан был выдержать.

Ссылка на сообщение

у шела еще и щелочное чуть повыше. Лукойл использует пакет инфинеум, шелл использует пакет инфинеум (только понавороченее с молибденом). У обоих нейтрализующими агентами выступают салицилаты кальция - поэтому щелочное падает быстро, но и эффективно работают.

 

Все было бы так же +-

Ссылка на сообщение

ВАУ!!! Этот 1.4-литровый двигатель - полностью украинской разработки, делали на Мелитопольском моторном заводе, со всеми вытекающимим, я про него наслышан на украинском ланос-клубе, учасником которого являюсь много лет. Сам этот двигатель мягко говоря не очень. Прошивку для мозгов они так наверное до конца толком и не довели - у первых партий было столько глюков - глохли, не заводились, трусились, бензин жрали ведрами...

Его история возникновения примерно такая - Ланосы всегда шли с двумя двигателями - 1.5 л 8-клапанником и когда-то давно 1.6 л 16-клапанником.

Сенс от Ланоса отличался только двигателем - 1.3 литровым того же Мелитопольского завода - наследие от Таврии (была такая малолитражка) и коробкой передач также от Таврии.

1.5 и 1.6 литровые делали по лицензии ЖМ (наследие Опеля из 80-х и 90-х), но когда лицензия кончились, там они чего то не договорились и остались без двигателя для Ланоса. Пытались присобачить двигатель от китайца (Черри Амулет)), но тоже чего то не вышло. Ну и решили сделать свой. А поскольку Сенсовский 1.3 был расточеным до немогу 1.2-литровым от Тавррии и растачивать его было уже некуда, у них получилось вот это 1.4 литровое чудо. :crazy:

У меня знакомый таксист тогда купил Ланос с этим 1.4 литровым двигателем - помню был в ярости от него..

 

Анализ, учитывая 350 моточасов, наверное нормальный как для этого двигателя))) :pardon:

Ссылка на сообщение

@Dimmy, а ничего, что кислотной обогнало щелочное? А ничего, что 40-ка превратилось в 30-ку не накатав 7,5? :acute:

Масло подлежит выбраковке (замене) сразу по 2 параметрам. Менять надо пораньше - 350ч это очень хорошая нагрузка.

У автора очень короткие поездки, тут, предполагаю, километраж и часы отходят на второй план.

Основной критерий - потраченный бензин(имхо).

Ссылка на сообщение

Vetall , Вы очень слабо видимо разбираетесь в семействе ланосов, этот 1.4 16кл 100лс не имеет отношение к Мемзу, тот 1.4 8кл на 75л и действительно таврической мотор , блок которого мучили с 1.1 до 1.2 до 1.3 и потом до 1.4.

 

Но этот 1.4 16кл это мотор ЖМа.

Ссылка на сообщение

да смотрю производитель GM F14D4 ставились на Aveo

http://www.planetara-planetare.ro/catalog/Chevrolet.pdf

 

Наверное еще и Dexos 2 где то рекомендовали... :)

Ссылка на сообщение

@konung, сороковок, которые не свалились до 30ки за 7 тыс почти и нет.. ИМХО норм анализ, нечего тут городить

Ссылка на сообщение

Vetall , Вы очень слабо видимо разбираетесь в семействе ланосов, этот 1.4 16кл 100лс не имеет отношение к Мемзу, тот 1.4 8кл на 75л и действительно таврической мотор , блок которого мучили с 1.1 до 1.2 до 1.3 и потом до 1.4.

 

Но этот 1.4 16кл это мотор ЖМа.

 

Значит я действительно ошибся... :facepalm:

Ссылка на сообщение

@Бурьма,

автор, поделись опытом как моточасы посчитал ? на сколько я знаю в Шансах нет такого родного счетчика.

Ссылка на сообщение

@Dimmy, а ничего, что кислотной обогнало щелочное? А ничего, что 40-ка превратилось в 30-ку не накатав 7,5? :acute:

Масло подлежит выбраковке (замене) сразу по 2 параметрам.

Формально, конечно, ты прав: масло стало 30-кой, TBN

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Анализ износа - отличный. Анализ состояния масла - нет. Остаюсь при своём мнении. ;)

Ссылка на сообщение

Я что-то не пойму: в комментариях восхищаются маслом или наоборот его ругают?

Как по мне,масло идеально отработало для 7500 км и 350 мч. Износ - минимальный. Тем более нужно учитывать,что пробег составляет 17000 - обкатка как никак.

Почему движок убийца японцев? Мне кажется,если покататься, на этом масле на японце или корейце,то сдуется оно намного раньше да и износ покажет больший.

P.S. На истину не претендую :)

Ссылка на сообщение

@dmlazarev, а вы сами восхищаетесь или ругаете? ;) Просто вы пишете про топ масло Шелл что хорошо отработало 7500км, но на японце сдохнет ещё быстрее хех.

Оффтоп
Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...