Перейти к публикации

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4997км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@twiggy, это уже некая статистика, если на бобойле масло себя хорошо показало за 10-15тыс км, то в российских условиях оно сдуется за 5-7. :) Надо с нашими сравнивать - а их нет к сожалению.

Ссылка на сообщение

@twiggy, было бы у него наоборот 80% трассы - было б как на бобойле :)

По моим анализам хорошо видно: при 90% города зимой даже крепкие масла с TBN>9 мрут за 4000 км, а летом при 70% трассы 5W-20 PU легко и с запасом прошло 9600 км.

Ссылка на сообщение

А система EGR имеется? Может она "убивец" масла?

Ссылка на сообщение
  15.07.2015 в 10:47, torcon сказал:

Тут правда два фактора - какой бензин у автора. И с этого движка я не помню анализов отработки - еще и двигатель такой может быть.

Заправляюсь исключительно на Лукойл АИ 92 Евро.

  15.07.2015 в 10:53, Вадим_69 сказал:

Но у меня зимой много работы на ХХ и коротких поездок - боюсь, что при попадании топлива никакое отсутствие загустителя не спасёт от просадки вязкости и падения давления на малых оборотах...

Ну а анализ - очередное подтверждение, что нормально современные моторы живут на 0W-20 (там, где это рекомендовано). Особенно на настоящих синтетиках...

У меня все короткие поездки, но ХХ не много так как пробки стараюсь избегать, да и особо страшных нет.

Вот по мануалу 0в-20 как раз и нет по этому очковал и руки чесались слить масло как можно быстрее. Обычно меняю в конце апреля начале мая.

  15.07.2015 в 11:04, twiggy сказал:

Анализов на бобе масса есть, похоже двигатель действительно беспощаден к маслу, но там и пробеги в 2 раза больше. 5000 это уж совсем грустно.

А что грустно? Согласно мануала при тяжелых условиях нужно менять на 5 тыках, все сделано как рекомендовано производителем.

  15.07.2015 в 11:11, Вадим_69 сказал:

@twiggy, было бы у него наоборот 80% трассы - было б как на бобойле :)

По моим анализам хорошо видно: при 90% города зимой даже крепкие масла с TBN>9 мрут за 4000 км, а летом при 70% трассы 5W-20 PU легко и с запасом прошло 9600 км.

Трасса как таковая была только в конце срока эксплуатации масла на последней тысяче километров.

2*100 км

2*100 км

город

2*100 км

забор масла на пробу.

  15.07.2015 в 13:59, konung сказал:

А система EGR имеется? Может она "убивец" масла?

По моему ЕГРа нет.

 

А что с кремнием у меня, смотрю чуток превышает. Воздушник ставил оригинал, но сейчас полно подделок под них и порой вообще не отличить.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

У тебя машине 26000км - "плачет" силиконовый герметик еще наверное...

Ссылка на сообщение

3 года плачет? Такое возможно?

 

ЗЫ первые 2 интервала были перекатанные по 10 тык, представляю что было бы если бы взял пробу на анализ сразу после покупки авто :wacko:

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

@Zamok, не знаю, в новом моторе много герметика, если ему три года и масла в нем меняли два раза, то остатки можно обнаружить в третьем анализе. Сделай потом как нибудь лайт, благо он сейчас не такой дорогой 1300р и узнаешь. Ну или в акции поучаствуй :)

 

Я к кремнию никогда всерьез не относился, особенно после вот этого случая - "дырка в патрубке сосет по мимо фильтра, а кремния мало."

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3949-3949/

 

Поэтому у тебя он уж точно не из за фильтра :) Кремний может покажет какое то серьезное содержание пыли и песка - но не мизеры.

Ссылка на сообщение

Прошлую зиму, если бы не акция, зимовал бы на РС СС 0в-30, на следующую запасено оно же. Выдержит ли РС СС 0в-30 такой интервал при одинаковых условиях?

Если будет акция, конечно же буду проситься :):good: вдруг выберут.

А так Футуре мне очень понравилось и по работе движка и по расходу, хотя сравнивать не с чем, ну и по анализу конечно.

 

ЗЫ на прошлом авто 2.0л 158 лошадей постоянно полный привод на РС СС 0в-30 расход бенза был меньше чем на этом авто на 0в-20. Кушает Рачик многовато, ладно хоть 92 ему можно лить :)

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

@Zamok, ну износа то точно не появится, а вот щелочное да может оказаться ниже и кислотное еще выше. А может и нет - ILSAC удивляют порой способностью медленно падать по щелочному.

 

а что правда 5000км рекомендует именно твой мануал? Я думал они 15000 делят на два, и рекомендуют 7500. Не думал что у тебя 5000км. Обычно в Японии такая мода...

Ссылка на сообщение

У меня в мануале межсервисный интервал 10 тык-1 год, при тяжелых условиях ... замена масла и фильтра 5 тык - 6 месяцев

По моему пробегу как раз 5 тык, по времени чуток перекатал :) эксплуатировал более 6 месяцев т.е если строго следовать букве мануала нужно было сливать на полмесяца раньше, по пробегу было бы примерно 4700

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
  15.07.2015 в 15:37, Zamok сказал:

ЗЫ на прошлом авто 2.0л 158 лошадей постоянно полный привод на РС СС 0в-30 расход бенза был меньше чем на этом авто на 0в-20. Кушает Рачик многовато, ладно хоть 92 ему можно лить :)

1. PC имеет в отличие от NGN очень "экономичные" допуски ILSAC GF-5 и Dexos1 - т.е. модификаторы трения в пакете

2. Попробуй 95 лить - глядишь расход уменьшится, по деньгам то на то и выйдет ;)

 

А вообще было бы интересно сравнить отработку крякового 0W-30 PC с этой...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  15.07.2015 в 16:17, Вадим_69 сказал:

1. PC имеет в отличие от NGN очень "экономичные" допуски ILSAC GF-5 и Dexos1

2. Попробуй 95 лить - глядишь расход уменьшится, по деньгам то на то и выйдет ;)

Расход особо не уменьшиться, резвости почти не прибавиться - это по опыту профильного форума и владельцев подобных пепелацов с таким двигуном.

Расход уменьшаю на данный момент САТом :) Если до зимы хватит и не будет акционной заливки масла можно будет очень хорошо это проверить.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Вот еще кстати нам урок, до этого анализа - заходит новичок "какое масло лить мне в рафика?" Я бы со 100% вероятностью, сказал бы в своем привычном стиле "Ilsac 5-7 тыс км". Какой нафиг семь???!!! :) Век живи, век учись...

Ссылка на сообщение
  15.07.2015 в 17:06, torcon сказал:

Вот еще кстати нам урок, до этого анализа - заходит новичок "какое масло лить мне в рафика?" Я бы со 100% вероятностью, сказал бы в своем привычном стиле "Ilsac 5-7 тыс км". Какой нафиг семь???!!! :) Век живи, век учись...

Оффтоп
Ссылка на сообщение
  15.07.2015 в 13:59, konung сказал:

А система EGR имеется? Может она "убивец" масла?

2AZ это "близнец" нашего с Вадимом 4B12, каталики у них обоих есть, по конструкции одинаковые (vvt и mivec), удивляться нечему, убийца он. Интервал правильный, как у нас - не более 5 т.км. по городу или 200 м.ч.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...