Перейти к публикации

Масло в опель астра j gtc 1.4т


Рекомендованные сообщения

Машина опель астра j gtc 2012г., двигатель A14NET 1.4 турбо, пробег 55т.км., хотелось бы узнать мнение по поводу какое масло лучше заливать для этого типа двигателя, машина не на гарантии, допуск дексос2 не имеет значения, в пробках почти совсем не бываю, езжу по Московской области, режим езды чаще агрессивный, двигатель часто хорошо раскручиваю, и еще машина чипованная, интервал замены каждые 7500км, последний раз залил масло мобил1 0w-40, что можете сказать про это масло для данного двигателя? и подходит ли такая вязкость для летнего периода? Спасибо за советы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  15.07.2015 в 13:07, torcon сказал:

у нас хороший бензин с импортными присадками и малым содержанием серы если заправлятся на нормальных брендовых заправках. Но дерьмо случается иногда...

 

По маслу GM Dexos2 недавно кто то показывал двигатель после этого масла все чисто. Я все же считаю что вы пугаетесь жутких картинок где хозяин перекатал на масле. Есть и анализы отработок этого масла, все отлично.

Возможно и так. Хотелось бы услышать ваше мнение насчет мотюль специфик, есть ли все таки смысл его заливать или же нету разницы с gm?

Ссылка на сообщение
  15.07.2015 в 13:10, STRAIKER сказал:

Возможно и так. Хотелось бы услышать ваше мнение насчет мотюль специфик, есть ли все таки смысл его заливать или же нету разницы с gm?

повторюсь, на следующих авто: круз 1.8, каптива 3.0, астра н и j 1.6 разница есть. Тахо 5.3 - разницы нет.

Ссылка на сообщение
  15.07.2015 в 13:13, Zver_D2 сказал:

повторюсь, на следующих авто: круз 1.8, каптива 3.0, астра н и j 1.6 разница есть. Тахо 5.3 - разницы нет.

А в чем разница, как вы определили, что она есть?

Ссылка на сообщение

Хотелось бы услышать ответ от торкона по этому вопросу, как по анализам есть ли разница между этими маслами или нет

Ссылка на сообщение
  15.07.2015 в 13:23, STRAIKER сказал:

А в чем разница, как вы определили, что она есть?

 

на крузах к 10т и далее было загущение масла, двигатель начинал тарахтеть. На каптиве масло начало угарать после 5тыш. На астре по трассе оригинал держался 11тыш, дальше тарахтел, на мотюле порядка 13.5... (пробеги исключительно трассовые). Но Мотюль дороже. ИМХО либо выбирать что-то не дексос2, либо лить оригинал со сменой раз в 5тыш, либо залить крунойл и спокойно кататься 15.

Ссылка на сообщение
  15.07.2015 в 13:26, Zver_D2 сказал:

на крузах к 10т и далее было загущение масла, двигатель начинал тарахтеть. На каптиве масло начало угарать после 5тыш. На астре по трассе оригинал держался 11тыш, дальше тарахтел, на мотюле порядка 13.5... (пробеги исключительно трассовые). Но Мотюль дороже. ИМХО либо выбирать что-то не дексос2, либо лить оригинал со сменой раз в 5тыш, либо залить крунойл и спокойно кататься 15.

Так я не собираюсь катать по 15т. без замены масла, меняю каждые 7.5т., вот поэтому и такой вопрос, стоит ли покупать более дорогое или пойдет оригинал на такие пробеги.

Ссылка на сообщение
  15.07.2015 в 13:43, STRAIKER сказал:

Так я не собираюсь катать по 15т. без замены масла, меняю каждые 7.5т., вот поэтому и такой вопрос, стоит ли покупать более дорогое или пойдет оригинал на такие пробеги.

 

Вопрос за сколько м/ч накатаете 7500км. В каком режиме. И каков пробег за год.

Ссылка на сообщение

@STRAIKER, а вот смотри сам по элементам таблицы и характеристикам есть разница? :D

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=29925

 

лаба не видит только качество полимерного загустителя, ну что то не видит о базовом масле - хотя характеристики видны. Пакет присадок один и тот же в большинстве. А больше маслам нечем отличаться.

Ссылка на сообщение
  15.07.2015 в 13:54, torcon сказал:

@STRAIKER, а вот смотри сам по элементам таблицы и характеристикам есть разница? :D

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=29925

 

лаба не видит только качество полимерного загустителя, ну что то не видит о базовом масле - хотя характеристики видны. Пакет присадок один и тот же в большинстве. А больше маслам нечем отличаться.

Я просто не разбираюсь во всех этих параметрах, поэтому хотел спросить у вас.

Ссылка на сообщение
  15.07.2015 в 13:56, STRAIKER сказал:

Я просто не разбираюсь во всех этих параметрах, поэтому хотел спросить у вас.

 

я ж писал, что присадки идентичные. ГМ менее стойкое к перегреву. Все.

Ссылка на сообщение

@STRAIKER, если не уверен в GM, и @Zver_D2, прав на счет GM - лей Motul.

 

Если ты не хочешь уходить с 0W-40 и хочешь самое крутое масло Mobil1 но удовлетворяющее твоему авто - то ищи Mobil1 ESP Formula 0W-40 - оно сбережет твой каталик, оно имеет Dexos2 и очень крепкое масло для трудных условий эксплуатации в Москве. (но интервал не увеличивай).

 

анализ

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8302-8302/

 

официальный лист Dexos2

http://www.centerforqa.com/gm/dexos2-brands

Ссылка на сообщение
  15.07.2015 в 13:58, Zver_D2 сказал:

я ж писал, что присадки идентичные. ГМ менее стойкое к перегреву. Все.

Так какой смысл тогда переплачивать столько, если масла почти одинаковые?

Изменено пользователем STRAIKER
Ссылка на сообщение
  15.07.2015 в 14:03, torcon сказал:

@STRAIKER, если не уверен в GM, и @Zver_D2, прав на счет GM - лей Motul.

 

Если ты не хочешь уходить с 0W-40 и хочешь самое крутое масло Mobil1 но удовлетворяющее твоему авто - то ищи Mobil1 ESP Formula 0W-40 - оно сбережет твой каталик, оно имеет Dexos2 и очень крепкое масло для трудных условий эксплуатации в Москве. (но интервал не увеличивай).

 

анализ

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8302-8302/

 

официальный лист Dexos2

http://www.centerforqa.com/gm/dexos2-brands

Да смотрел это масло но его тяжело найти очень, а так мне самое главное чтобы для движка было самое оптимальное и хорошее масло, а бренд впринципе не так важен какой. Поэтому хочется узнать мнение какой бренд и марку масло заливать лучше для данного типа двигателя и моих условий эксплуатаций.

Ссылка на сообщение
  15.07.2015 в 14:06, STRAIKER сказал:

Так какой смысл тогда переплачивать столько, если масла почти одинаковые?

 

Мотюль гарантированно выдержит 7500км. ГМ - как повезет.

Возвращаюсь к совету крунойл и интервала 15т. Это будет немного экономичнее + очень большая гарантия отсутствия отложений.

Ссылка на сообщение

У тебя выбора просто не много если по уму беречь катализатор :) Все масла уже посоветованы - что нам еще сказать не знаю :unknw: Слова кончились :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...