Перейти к публикации

Масло в опель астра j gtc 1.4т


Рекомендованные сообщения

Машина опель астра j gtc 2012г., двигатель A14NET 1.4 турбо, пробег 55т.км., хотелось бы узнать мнение по поводу какое масло лучше заливать для этого типа двигателя, машина не на гарантии, допуск дексос2 не имеет значения, в пробках почти совсем не бываю, езжу по Московской области, режим езды чаще агрессивный, двигатель часто хорошо раскручиваю, и еще машина чипованная, интервал замены каждые 7500км, последний раз залил масло мобил1 0w-40, что можете сказать про это масло для данного двигателя? и подходит ли такая вязкость для летнего периода? Спасибо за советы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  16.07.2015 в 07:01, Penske сказал:

STRAIKER, я же говорил о "правильной" чиповке, когда катализаторы не вырезаются, а программно отключается диагностика каталитического конвертера (т.н. "перевод на Eвро-2").

Ну у меня они не отключены.

Ссылка на сообщение
  16.07.2015 в 07:05, Normet сказал:

Что ?

Написали что такие турбодвижки не любят высокую зольность такая как в масле мобил1 0w-40 например, но это масло по допуску разрешено же gm

Ссылка на сообщение
  16.07.2015 в 07:01, Penske сказал:

STRAIKER, я же говорил о "правильной" чиповке, когда катализаторы не вырезаются, а программно отключается диагностика каталитического конвертера (т.н. "перевод на Eвро-2").

А если чиповка не отключает каталики это неправильный чип? Чем он хуже?

Ссылка на сообщение

Смотрите какая зольность у Mobil1 0w-40.

И что в сервисной книжке так и написано, что в A14NET 1.4 turbo можно лить Mobil1 0w-40 :-)? GM мог указать лишь на dexos2.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
  16.07.2015 в 07:28, Penske сказал:

Смотрите какая зольность у Mobil1 0w-40.

И что в сервисной книжке так и написано, что в A14NET 1.4 turbo можно лить Mobil1 0w-40 :-)? GM мог указать лишь на dexos2.

В сервисной книжке написано что можно лить допуск дексос2 и/или GM LL-A-025 для бензиновых.

Ссылка на сообщение
  16.07.2015 в 07:34, STRAIKER сказал:

В сервисной книжке написано что можно лить допуск дексос2 и/или GM LL-A-025 для бензиновых.

 

я не парился у себя на счет катализатора. На 50т я его удалил, он был как новый. Лил полнозольники и среднезольники. За турбину не переживаю, т.к. всеравно буду другую брать.-

Ссылка на сообщение
  16.07.2015 в 07:46, Zver_D2 сказал:

я не парился у себя на счет катализатора. На 50т я его удалил, он был как новый. Лил полнозольники и среднезольники. За турбину не переживаю, т.к. всеравно буду другую брать.-

Ну с катализаторами я тоже подумываю расстаться, правда не дешево все это, а вот турбину не очень менять хочется, а что полнозольники чем то вредны для турбины?

Изменено пользователем STRAIKER
Ссылка на сообщение
  16.07.2015 в 07:19, STRAIKER сказал:

А если чиповка не отключает каталики это неправильный чип? Чем он хуже?

Ничем не хуже, только после чиповки попадание большого количества несгоревшего топлива в катализатор является неизбежным, а если не отключить катализаторы программно, то через некоторое время появится «Check-Engine».

Ссылка на сообщение
  16.07.2015 в 07:50, STRAIKER сказал:

Ну с катализаторами я тоже подумываю расстаться, правда не дешево все это, а вот турбину не очень менять хочется, а что полнозольники чем то вредны для турбины?

 

даунпайп до кризиса стоил 10т руб + 2т установка. Сейчас чуть дороже. Не думаю, что на опель дороже.

Зола не очень хороша для всего как-бы, но такие масла лучше держат присадки и лучше противостоят нашему топливу (поправьте, если не так написал). Т.ч., на мой взгляд, это не очень то и играет роль при смене раз в 7500км, а катализатор может от бензина умереть плохого, что и бывало у народа нередко. Я за использования масла Дексос2-совместимого. Список приведен.

Ссылка на сообщение
  16.07.2015 в 07:53, Penske сказал:

Ничем не хуже, только после чиповки попадание большого количества несгоревшего топлива в катализатор является неизбежным, а если не отключить катализаторы программно, то через некоторое время появится «Check-Engine».

Ездию уже приличное время ничего не появлялось.

Изменено пользователем STRAIKER
Ссылка на сообщение
  16.07.2015 в 07:55, Zver_D2 сказал:

даунпайп до кризиса стоил 10т руб + 2т установка. Сейчас чуть дороже. Не думаю, что на опель дороже.

Зола не очень хороша для всего как-бы, но такие масла лучше держат присадки и лучше противостоят нашему топливу (поправьте, если не так написал). Т.ч., на мой взгляд, это не очень то и играет роль при смене раз в 7500км, а катализатор может от бензина умереть плохого, что и бывало у народа нередко. Я за использования масла Дексос2-совместимого. Список приведен.

Понятно ваше мнение.

Ссылка на сообщение

Народ, такой вопрос, если у меня средняя скорость 39км/ч, родное масло gm дексос2 нормально выходит интервал 7500км? В большей степени при агрессивной езде.

Ссылка на сообщение

@STRAIKER, а что будет показывать бортовой компьютер по остаточному показанию масла в % после 7.500км.? У тебя на этом опеле уже есть такая функция.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
  20.07.2015 в 12:43, Дмитрий_ сказал:

@STRAIKER, а что будет показывать бортовой компьютер по остаточному показанию масла в % после 7.500км.? У тебя на этом опеле уже есть такая функция.

Функция да есть, незнаю сколько он там показывать будет точно, но запас я думаю будет большой по нему

Ссылка на сообщение

@STRAIKER, вот ты его(эту функцию) один раз проверь, сделав анализ отработки и больше не будешь голову ломать через сколько масло менять :rolleyes: ну или наоборот голова ещё больше забьётся :D

p.s. 20% остаётся по компу и сделай лаб.анализ отработки.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...