Перейти к публикации

масло для 2,0 tsi 2012


Рекомендованные сообщения

Тема заезженная как жизнь,сорри,нужна помощь!!Что имеем...авто 2012 года,пробег 30000 км,масло Castrol 5w-40.прошивка ст2,выхлоп на 3 дюйма без катализаторов,мощность 270 сил.присутствует жор масла,довольно приличный.утечек нет.маслоотделитель снимал,движок сверху чистый и красивый))замена масла планируется каждые 5000-6000 км.сломал голову на форуме,что купить??? Что посоветуете???чтоб очищало,мыло,не горело?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Addinol Super Light 0540 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Total Quarz 9000 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

Ссылка на сообщение

О=) Наши парни из seatebashingacademy льют 5-40, начиная от Шелла/Ликвимоли, заканчивая Мотюлем и Бардалем. Более подробно можно почитать на драйве2.

Ссылка на сообщение
  15.07.2015 в 13:00, lyser666 сказал:

Тема заезженная как жизнь,сорри,нужна помощь!!Что имеем...авто 2012 года,пробег 30000 км,масло Castrol 5w-40.прошивка ст2,выхлоп на 3 дюйма без катализаторов,мощность 270 сил.присутствует жор масла,довольно приличный.утечек нет.маслоотделитель снимал,движок сверху чистый и красивый))замена масла планируется каждые 5000-6000 км.сломал голову на форуме,что купить??? Что посоветуете???чтоб очищало,мыло,не горело?

Прямо какой то массовый набег владельцев WW . тут два выхода.или даже три.первый диагностика ревизия ЦПГ с последующим ремонтом заменой колец колпачков сальников и т.д..если там все нормально то подбором не горючего не испаряющегося масла( желательно на ПАО или GTL базе или других передовых альтернативных?) конечная фраза постановка вообще не верая.а чтоб защищало где требования? 270 кобыл же чипованных.сдерут продавят металла настрогпют.максимально мая защита( пао эстеры плюс твердые модификаторы трения на основе бора молибдена вольфрама ) а это уже и отмоет и оттистит.к сожалению выше предложенные масла( не все) на нс- базе( гидрокряке) что в форсированных горячих даижкахх нежелательно.какой у вас жор? Если больше 600 грамм на 1000 даже самое негорючее масло не поможет.ремонт и нормальная переборка только.а так это агония.любое можно лить.

Ссылка на сообщение
  15.07.2015 в 14:51, Gloryk сказал:

Прямо какой то массовый набег владельцев WW . тут два выхода.или даже три.первый диагностика ревизия ЦПГ с последующим ремонтом заменой колец колпачков сальников и т.д..если там все нормально то подбором не горючего не испаряющегося масла( желательно на ПАО или GTL базе или других передовых альтернативных?) конечная фраза постановка вообще не верая.а чтоб защищало где требования? 270 кобыл же чипованных.сдерут продавят металла настрогпют.максимально мая защита( пао эстеры плюс твердые модификаторы трения на основе бора молибдена вольфрама ) а это уже и отмоет и оттистит.к сожалению выше предложенные масла( не все) на нс- базе( гидрокряке) что в форсированных горячих даижкахх нежелательно.какой у вас жор? Если больше 600 грамм на 1000 даже самое негорючее масло не поможет.ремонт и нормальная переборка только.а так это агония.любое можно лить.

 

https://www.drive2.ru/l/7057828/ ст.3 (340-360сил), 291.000км. На остальных ст.3 под 200 у многих. Масла зачастую Шелл 5-40. Ничего не стесало.

Ссылка на сообщение

Меньше угорит масло для дизельных двигателей. Например, AMSOIL Premium 5W-40 Synthetic Diesel, в документации производитель указывает о соответствии API CJ-4, CI-4+, CF, SN, SM, т.е. это масло также применимо для бензиновых двигателей и зольность вполне приемлемая для двигателя с непосредственным впрыском - 1%. На сайте производителя имеются впечатляющие графики сравнения с другими достойными дизельными маслами.

Ссылка на сообщение

Склоняюсь к маслу addinol.что скажете?на чем остановиться,на 5w50,5w40,0w40??на всех допуски на vw есть.502/505 и 503/506.не разберусьчто лучше.летом у нас жара под 40,а зимой максимум -20 ито несколко дней.стабильно 0-5 ночью,днем до +15.

Масло для отжигов какое лучше??тачка для этого))

Почему то масло 030 0w30 и 040 0w40 рекомендуется для холодного климата,а 5w50 для высокомощных и особенно турбодвигателей.рекомендует производитель.

Изменено пользователем lyser666
Ссылка на сообщение

Поршневую новую купить. Сам владелец 2.0 тси и не встречал, чтоб выбор масла помог человеку решить масложор.

Ссылка на сообщение

У вас же двигатель с непосредственным впрыском топлива, а какой из Кастролов 5W-40 там сгорает литрами и что творится с впускными клапанами? Не пора ли там провести генеральную очистку?

Несмотря на то, что катализаторов уже нет, вам необходимо ориентироваться на показатель зольности масла не больше 1%.

Addinol пишет, что Super Racing 5W-50 особо рекомендуется для двигателей повышенной мощности с непосредственным впрыском топлива и турбодвигателей, а значение TBN этого масла указывает на более высокий процент зольности. То же самое можно сказать и об Addinol Super Light 0540 5W-40. Только у Addinol Super Light MV 0546 5w-40 более или менее показатель зольности может быть в порядке.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
  15.07.2015 в 19:52, АлексейА сказал:

Поршневую новую купить. Сам владелец 2.0 тси и не встречал, чтоб выбор масла помог человеку решить масложор.

А я вот не встречал еще ни одного тси чтоб не жрал масло.стабильно хавает 500 грамм на 7000 пробега,у некоторых жрет даже на новом моторепо 5л масла на 10000 пробега.это как понять?

Ссылка на сообщение
  15.07.2015 в 19:52, АлексейА сказал:

Поршневую новую купить. Сам владелец 2.0 тси и не встречал, чтоб выбор масла помог человеку решить масложор.

 

Масложор мог снизиться процентов на 30-40, что уже радовало владельца. Это при условии, что уходит не литр на 1000км.

Ссылка на сообщение
  15.07.2015 в 19:59, Penske сказал:

У вас же двигатель с непосредственным впрыском топлива, а какой из Кастролов 5W-40 там сгорает литрами и что творится с впускными клапанами? Не пора ли там провести генеральную очистку?

Несмотря на то, что катализаторов уже нет, вам необходимо ориентироваться на показатель зольности масла не больше 1%.

Addinol пишет, что Super Racing 5W-50 особо рекомендуется для двигателей повышенной мощности с непосредственным впрыском топлива и турбодвигателей, а значение TBN этого масла указывает на более высокий процент зольности. То же самое можно сказать и об Addinol Super Light 0540 5W-40. Только у Addinol Super Light MV 0546 5w-40 более или менее показатель зольности может быть в порядке.

Залит кастрол лонг лайф 3 вроде 504/507 g052 195 m4.что с клапанами незнаю,надо разбирать тачку.пробег 30000км уже клапана засрались?просто хочу перейти на масло другое,не оч доверяю кастролу.мож масло не то,там допуск как я знаю 502/505!в чем отличия не понимаю в 502/505;503/506;504/507

Изменено пользователем lyser666
Ссылка на сообщение
  16.07.2015 в 08:01, lyser666 сказал:

Залит кастрол лонг лайф 3 вроде 504/507 g052 195 m4.что с клапанами незнаю,надо разбирать тачку.пробег 30000км уже клапана засрались?просто хочу перейти на масло другое,не оч доверяю кастролу

 

впускные клапана будут на 50-60т засраны, камера сгорания - ближе к 80-90. Плюс еще рекомендую на 50-60т почистить сетку топливного насоса.

Касательно кастрола - у пары человек он залит до сих пор, остальные слезли, отметив более большой угар кастрола.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...