Перейти к публикации

Масло для двухлитрового Beta G4GC


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Давненько почитываю этот форум, но конкретики окончательной для себя не вынес, поэтому решил спросить совет и обсудить мои думки.

1. Kia Ceed 2011 г., левый руль

2. Двигатель двухлитровый Beta G4GC

3. Заправочный объём 4 литра

4. Город Санкт-Петербург, морозы в феврале до -30 (+- 5 гр.)

5. Режим: каждый рабочий день езжу по КАД (в день 70-80 км в зависимости от маршрута из них 60-70% по КАД, остальное город 30-40%) пробки бывают, но не сильные.

6. Интервал смены масла 7.5 тыс км

7. Экологический класс авто по докам Евро 3, в инете встречаются упоминания о Евро 4 (http://wikimotors.ru/g4gc/)

8. Проблем достать масло не должно быть.

9. Из мануала:

для Европы SL или SM, A3

кроме Европы SM, ILSAC GF-4

 

 

ОД наливает мне Shell Helix Pro AM-L 5W-30 SN, C3 (как я понял это GTL) жаль нет анализа. А вообще к Шеллу не испытываю никакой неприязни и по идее могут подойти ещё и эти: AF 5W-30, AB 5W-30

 

В теме подбора для Gamma сидел много, но считаю, что всё-таки мой G4GC другой двигатель, хоть и имеет систему изменения фаз газораспределения.

 

на зиму собираюсь залить NGN Nord 5W-30 (возможно не имеет смысла его круглый год лить), если не так, то поправьте.

Мои кандидаты после изучения форума:

- Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

- NGN Nord 5W-30

- Mobil 1 ESP Formula 5W-30

- Mobil 1 x1 5w-30

- Addinol Super Power MV 0537 5W-30

- Liqui Moly Molygen NG 5W-30

- Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

- Hyundai-Kia turbo syn gasoline 5w-30/ Premium LF 5W-20

возможен вариант с нулёвками

- Addinol Extra Light 038 0W-30

- Petro-Canada Duron/Supreme Synthetic 0W-30

 

pennzoil ultra platinum 5W-30 откровенно дорогой, да и AMSOIL Signature Series Synthetic 5W-30 тоже

 

В голове почему-то плотно засела мысль о желании лить масло на ПАО и эстерах и с бОльшим щелочным числом, чтобы двиг был чист, но понимаю, что хороший кряк может быть не хуже.

 

Так же хотелось бы разобраться со следующим:

- какой HTHS всё же нужен моему мотору, т.к. уже сбился с пути, но очень волнует этот вопрос... один одно говорит (>3.5), другой другое (<3.5)...

- стоит ли гнаться за молибденом...

- как мотор Beta относится к 0W-20/5W-20

- насколько мой мотор "деревянный"? сколько сульфатной золы допустимо иметь в масле?

 

 

Ну и ваши мнения по маслу для моего мотора из списка и ваши предложения.

Почитаю с огромным удовольствием))

Спасибо за внимание!

post-11835-0-50314100-1436988110_thumb.jpg

post-11835-0-96772900-1436988124_thumb.jpg

Изменено пользователем e-obuhov
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я пока вторую замену катаю на ZIC A+ 5W-30, все вроде норм. Вот скоро будет анализ отработки ЗИКа после 200м/ч и 5к пробега, в нещадящем режиме, износ хоть глянем) HTHS 3.5, вязкости 5W-20 есть в мануале, но я б лить не стал... А и это, интервал 7500 думаю для наших моторов многоват, но опять же ты много катаешь в трассовом режиме, поэтому можно и увеличить. Масло не поджирает?

Ссылка на сообщение

Да для много трассы должно быть нормально 7.5 тыс км. Если есть стойкое желание лить ПАО + эстеры их и лей. Redline, NGN Nord, Mobil1 ESP 5W-30. За молибденом гонятся стоит если тебе важна тишина работы, защиту тебе обеспечат масла и без молибдена. Если масла низковязкие экономичные то там молибден почти во всех присутствует и у тебя по сути нет выбора :) Если евро масла то обычно это только у Shell Mobil и сродные пакеты... Молибден так особо не нужен у них вязкость высокая, чисто для того что бы сделать масло экономичнее, тише.

Ссылка на сообщение

Ngn profi или Ngn agate 5w30 тоже по моему не плохо подойдет.

а про neste 5w30 city standart -забыли?

Ссылка на сообщение

я писал: http://www.oil-club.ru/forum/topic/13036-maslo-kia-cerato-g4gc-20-143hp/page__p__312719#entry312719

 

Почитал штатовские форумы, там в Beta II льют 5W20,5W30 и 10W30 (это и написано в американской сервисной книге).

 

У меня на ххW20 минимальное падение уровня масла. На 5W20 (Hyundai/KIA Premium LF) примерно 3мм по щупу на 5000 км, на 0w20 (Dragon) уровень не сдвинулся за 3300 км.

Сейчас 3000 проехал на Лукойл Люкс 5W30, уже ~3мм ушло. Зимой хочу попробовать Valvoline 0W30 FE.

 

 

Вот еще скрины с американского и российского Shell LubeMatch (оцените разницу), выкладывал на профильном форуме. Подборы от Mobil,Pennzoil и Castrol дают 5W20/0W20.

Но, надо учесть, что по американскому расписанию обслуживания замена масла каждые 3000 миль.

post-7482-0-57230800-1437035650_thumb.png

post-7482-0-13176300-1437035658_thumb.png

Изменено пользователем EWiZaRD
Ссылка на сообщение

Залива в g4ka 2.0 и М 1х1 и lm aa.Сейчас Pen..l 5w20 (мин) Первый раз на 20 ке мотор работает тише и уровень вибраций при прогреве ниже, но тк минералка проехал 3500 и думаю к 4000 поменяю.Хотя и лето холодное в этом году у нас на Урале , но не нравиться как интенсивно оно начало чернеть после 2500 в основном городской езды.Больше из названных понравилось М1х1 ,на LM AA двигатель работал пожесче, чем на M1х1 и тем более ,чем на Penz.Она самое тихое из них ( наверное за счёт молибдена). Ище заметил может быть это свойство данной серии моторов - масла начинают темнеть к 1000-1500 км,на предыдущих машинах не отмечал такого.Но стоит отметить что двигатель масло не ест - третья смена масла после покупки авто в августе 14 го и недоливал ни разу,хотя Пробег 132 т км.

Ссылка на сообщение
  16.07.2015 в 05:33, 12VOLYA сказал:

Я пока вторую замену катаю на ZIC A+ 5W-30, все вроде норм. Вот скоро будет анализ отработки ЗИКа после 200м/ч и 5к пробега, в нещадящем режиме, износ хоть глянем) HTHS 3.5, вязкости 5W-20 есть в мануале, но я б лить не стал... А и это, интервал 7500 думаю для наших моторов многоват, но опять же ты много катаешь в трассовом режиме, поэтому можно и увеличить. Масло не поджирает?

HTHS 3,5 - это то, что нужно мотору?

Машина ещё гарантийная, поэтому ТО делаю дилерское 15 тыс км, а посередине не дилерское 7,5 тыс км соответственно. Уменьшать интервал до 5 тыс не хотелось бы, поэтому и ищу масло посильнее (ПАО-шмао-эстеры-высокое щелочное), чтобы с запасом на 7.5 хватило.

Масло не поджирает.

Ссылка на сообщение
  16.07.2015 в 06:05, torcon сказал:

Да для много трассы должно быть нормально 7.5 тыс км. Если есть стойкое желание лить ПАО + эстеры их и лей. Redline, NGN Nord, Mobil1 ESP 5W-30. За молибденом гонятся стоит если тебе важна тишина работы, защиту тебе обеспечат масла и без молибдена. Если масла низковязкие экономичные то там молибден почти во всех присутствует и у тебя по сути нет выбора :) Если евро масла то обычно это только у Shell Mobil и сродные пакеты... Молибден так особо не нужен у них вязкость высокая, чисто для того что бы сделать масло экономичнее, тише.

Redline конечно роскошно, но дороговато за масло, которое не будет работать на 100%)). Не будем отбрасывать немаловажный антикризисный параметр цена-качество))

Вот к NGN Nord-у на зиму склонился уже попробовать.

Спасибо за разъяснения по молибдену, ещё хочется окончательно понять, какой HTHS подходит к мотору, чтобы начать разбираться по-немногу, что же мне нужно...

Ссылка на сообщение

@e-obuhov, если одновременно в мануале рекомендуется и ACEA A3 (HTHS>3.5) и API SM Ilsac GF-4 и выше (HTHS там меньше смотря какая вязкость). То можно сделать вывод что HTHS твоему мотору не принципиальна...

Ссылка на сообщение
  16.07.2015 в 06:22, moskga сказал:

Ngn profi или Ngn agate 5w30 тоже по моему не плохо подойдет.

а про neste 5w30 city standart -забыли?

Про Neste не забыл, только думал в сторону Neste City Pro LL 5W-30

Ссылка на сообщение
  16.07.2015 в 11:11, torcon сказал:

@e-obuhov, если одновременно в мануале рекомендуется и ACEA A3 (HTHS>3.5) и API SM Ilsac GF-4 и выше (HTHS там меньше смотря какая вязкость). То можно сделать вывод что HTHS твоему мотору не принципиальна...

Спасибо! камень с души))) значит 2.6 и до "бесконечности"))

Всё-таки он "деревянный" :crazy:

И полнозольные масла тоже норм?

Изменено пользователем e-obuhov
Ссылка на сообщение
  16.07.2015 в 08:34, EWiZaRD сказал:

Почитал штатовские форумы, там в Beta II льют 5W20,5W30 и 10W30 (это и написано в американской сервисной книге).

 

Зимой хочу попробовать Valvoline 0W30 FE.

 

Но, надо учесть, что по американскому расписанию обслуживания замена масла каждые 3000 миль.

Как-нибудь обязательно 20-ку налью

Тоже интересно нулёвку испытать

3000 миль это ж меньше 5000 тыс км... чё-то очень уж рано))

Ссылка на сообщение
  16.07.2015 в 10:16, arwys сказал:

Залива в g4ka 2.0 и М 1х1 и lm aa.Сейчас Pen..l 5w20 (мин) Первый раз на 20 ке мотор работает тише и уровень вибраций при прогреве ниже, но тк минералка проехал 3500 и думаю к 4000 поменяю.Хотя и лето холодное в этом году у нас на Урале , но не нравиться как интенсивно оно начало чернеть после 2500 в основном городской езды.Больше из названных понравилось М1х1 ,на LM AA двигатель работал пожесче, чем на M1х1 и тем более ,чем на Penz.Она самое тихое из них ( наверное за счёт молибдена). Ище заметил может быть это свойство данной серии моторов - масла начинают темнеть к 1000-1500 км,на предыдущих машинах не отмечал такого.Но стоит отметить что двигатель масло не ест - третья смена масла после покупки авто в августе 14 го и недоливал ни разу,хотя Пробег 132 т км.

чернеет, значит моет? так говорят?)) пускай моет дальше)) Это Pennzoil Ultra Platinum 5W-20 сейчас?

Ссылка на сообщение
  16.07.2015 в 11:21, e-obuhov сказал:

чернеет, значит моет? так говорят?)) пускай моет дальше)) Это Pennzoil Ultra Platinum 5W-20 сейчас?

Нет.Минералка из жёлтой канистры ))

Ссылка на сообщение

Как я понимаю зольность масла в основном на катализатор влияет?

ещё пара претендентов:

- Valvoline Synpower MXL 0W-30

- NGN Synergy Plus 0W-30

- Addinol Extra Light 038 0W-30

сильные, но зольноваты

Изменено пользователем e-obuhov
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...