Перейти к публикации

Масло для двухлитрового Beta G4GC


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Давненько почитываю этот форум, но конкретики окончательной для себя не вынес, поэтому решил спросить совет и обсудить мои думки.

1. Kia Ceed 2011 г., левый руль

2. Двигатель двухлитровый Beta G4GC

3. Заправочный объём 4 литра

4. Город Санкт-Петербург, морозы в феврале до -30 (+- 5 гр.)

5. Режим: каждый рабочий день езжу по КАД (в день 70-80 км в зависимости от маршрута из них 60-70% по КАД, остальное город 30-40%) пробки бывают, но не сильные.

6. Интервал смены масла 7.5 тыс км

7. Экологический класс авто по докам Евро 3, в инете встречаются упоминания о Евро 4 (http://wikimotors.ru/g4gc/)

8. Проблем достать масло не должно быть.

9. Из мануала:

для Европы SL или SM, A3

кроме Европы SM, ILSAC GF-4

 

 

ОД наливает мне Shell Helix Pro AM-L 5W-30 SN, C3 (как я понял это GTL) жаль нет анализа. А вообще к Шеллу не испытываю никакой неприязни и по идее могут подойти ещё и эти: AF 5W-30, AB 5W-30

 

В теме подбора для Gamma сидел много, но считаю, что всё-таки мой G4GC другой двигатель, хоть и имеет систему изменения фаз газораспределения.

 

на зиму собираюсь залить NGN Nord 5W-30 (возможно не имеет смысла его круглый год лить), если не так, то поправьте.

Мои кандидаты после изучения форума:

- Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

- NGN Nord 5W-30

- Mobil 1 ESP Formula 5W-30

- Mobil 1 x1 5w-30

- Addinol Super Power MV 0537 5W-30

- Liqui Moly Molygen NG 5W-30

- Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

- Hyundai-Kia turbo syn gasoline 5w-30/ Premium LF 5W-20

возможен вариант с нулёвками

- Addinol Extra Light 038 0W-30

- Petro-Canada Duron/Supreme Synthetic 0W-30

 

pennzoil ultra platinum 5W-30 откровенно дорогой, да и AMSOIL Signature Series Synthetic 5W-30 тоже

 

В голове почему-то плотно засела мысль о желании лить масло на ПАО и эстерах и с бОльшим щелочным числом, чтобы двиг был чист, но понимаю, что хороший кряк может быть не хуже.

 

Так же хотелось бы разобраться со следующим:

- какой HTHS всё же нужен моему мотору, т.к. уже сбился с пути, но очень волнует этот вопрос... один одно говорит (>3.5), другой другое (<3.5)...

- стоит ли гнаться за молибденом...

- как мотор Beta относится к 0W-20/5W-20

- насколько мой мотор "деревянный"? сколько сульфатной золы допустимо иметь в масле?

 

 

Ну и ваши мнения по маслу для моего мотора из списка и ваши предложения.

Почитаю с огромным удовольствием))

Спасибо за внимание!

post-11835-0-50314100-1436988110_thumb.jpg

post-11835-0-96772900-1436988124_thumb.jpg

Изменено пользователем e-obuhov
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@FSanek, всё правильно говорите о проверке клапанов. Только Omp перевёл двигатель на газ. В этом случае проверка не помешает.

Ссылка на сообщение

Omp, проверить клапана дело хорошее, мое мнение если предпосылок к этому нет то лишний раз бы не полез, на этих двигателях к регламентной проверке в 90тыс зазоры очень редко требуют регулировки. Заглянете внутрь отпишите пожалуйста состояние, а лучше с фото если получится, первому хозяину дилер тоже лил шелл 5-40 на 15тыс интервал, накопившиеся отложения потом выходили сгустками в течении нескольких замен иасла, да и угорал шелл в нашем моторе порядком.

 

У меня угара нет от слова почти. А проверка зазоров видел на 75 тыс стоит по нашей сетке. Вроде на сайте Киа как раз. А я с 70 на газе. Предпосылка - на холодную цокает один клапан и иногда на горячую, когда плавно обороты повышаются. Хотя может это клапан муфты. Я их по звуку не отличаю. В любом случае точные щупы  и прокладки куплены.

Ссылка на сообщение

Ребят, помогите определиться между маслами WOLF. По цене одинаковые.

 

Мотор G4GC

 

Претенденты 

 

WOLF 5w-30 ASIA/US https://www.wolflubes.com/TDS/tds_16115_wol_ru_ru_20161103085506_lr.pdf

 

WOLF 10W-30 ASIA/US https://www.wolflubes.com/TDS/tds_16125_wol_ru_ru_20160808121426_lr.pdf

 

WOLF 5W-30 A3/B4 https://www.wolflubes.com/TDS/tds_14115_wol_ru_ru_20160706113219_lr.pdf

 

WOLF 10W-30 полусинтетика https://www.wolflubes.com/TDS/tds_17125_wol_ru_ru_20160706113659_lr.pdf

Ссылка на сообщение

@sanchezz, 2 первых масла ваши, первое - всесезонно, второе - летом и для мягкой зимы.

Ссылка на сообщение

Akimal 62, у вас 2,0л? Льете что в подписи постоянно, или экспериментируете?

Ссылка на сообщение

@FSanek, да у меня 2,0. Раньше лил Liqui Moly Special Tec LL 5W-30, недавно перешёл на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, одна из причин - дилер рядом и дешевле.

 
Ссылка на сообщение

Как я понимаю зольность масла в основном на катализатор влияет?

 

А также на количество отложений на поршнях, на клапанах, на дроссельной заслонке, в системе вентиляции картера, в ЕГР (при наличии).

Поэтому при пробегах до 8 тыс км от полнозольных масел один вред.

Ссылка на сообщение

Akimal 62, разница в работе на этих двух маслах  есть?

Разница есть, но она мизерная - вроде тише стало, вроде мягче, как-то эластичней.

Ссылка на сообщение

@FSanek, пока не проверял. Читал на профильном форуме, что зазоры при таких пробегах ещё не уходят от нормы, если только не перевели машину на газ.

Ссылка на сообщение

По рекомендации залил Liqui Moly Special Tec LL 5w30, хочу попробовать полную синтетику Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30, что скажете?

Мотор G4GC Beta без VVT, пробег 150000 (если конечно не скручен)

Изменено пользователем LDan
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...