Перейти к публикации

Масло для двухлитрового Beta G4GC


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Давненько почитываю этот форум, но конкретики окончательной для себя не вынес, поэтому решил спросить совет и обсудить мои думки.

1. Kia Ceed 2011 г., левый руль

2. Двигатель двухлитровый Beta G4GC

3. Заправочный объём 4 литра

4. Город Санкт-Петербург, морозы в феврале до -30 (+- 5 гр.)

5. Режим: каждый рабочий день езжу по КАД (в день 70-80 км в зависимости от маршрута из них 60-70% по КАД, остальное город 30-40%) пробки бывают, но не сильные.

6. Интервал смены масла 7.5 тыс км

7. Экологический класс авто по докам Евро 3, в инете встречаются упоминания о Евро 4 (http://wikimotors.ru/g4gc/)

8. Проблем достать масло не должно быть.

9. Из мануала:

для Европы SL или SM, A3

кроме Европы SM, ILSAC GF-4

 

 

ОД наливает мне Shell Helix Pro AM-L 5W-30 SN, C3 (как я понял это GTL) жаль нет анализа. А вообще к Шеллу не испытываю никакой неприязни и по идее могут подойти ещё и эти: AF 5W-30, AB 5W-30

 

В теме подбора для Gamma сидел много, но считаю, что всё-таки мой G4GC другой двигатель, хоть и имеет систему изменения фаз газораспределения.

 

на зиму собираюсь залить NGN Nord 5W-30 (возможно не имеет смысла его круглый год лить), если не так, то поправьте.

Мои кандидаты после изучения форума:

- Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

- NGN Nord 5W-30

- Mobil 1 ESP Formula 5W-30

- Mobil 1 x1 5w-30

- Addinol Super Power MV 0537 5W-30

- Liqui Moly Molygen NG 5W-30

- Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

- Hyundai-Kia turbo syn gasoline 5w-30/ Premium LF 5W-20

возможен вариант с нулёвками

- Addinol Extra Light 038 0W-30

- Petro-Canada Duron/Supreme Synthetic 0W-30

 

pennzoil ultra platinum 5W-30 откровенно дорогой, да и AMSOIL Signature Series Synthetic 5W-30 тоже

 

В голове почему-то плотно засела мысль о желании лить масло на ПАО и эстерах и с бОльшим щелочным числом, чтобы двиг был чист, но понимаю, что хороший кряк может быть не хуже.

 

Так же хотелось бы разобраться со следующим:

- какой HTHS всё же нужен моему мотору, т.к. уже сбился с пути, но очень волнует этот вопрос... один одно говорит (>3.5), другой другое (<3.5)...

- стоит ли гнаться за молибденом...

- как мотор Beta относится к 0W-20/5W-20

- насколько мой мотор "деревянный"? сколько сульфатной золы допустимо иметь в масле?

 

 

Ну и ваши мнения по маслу для моего мотора из списка и ваши предложения.

Почитаю с огромным удовольствием))

Спасибо за внимание!

post-11835-0-50314100-1436988110_thumb.jpg

post-11835-0-96772900-1436988124_thumb.jpg

Изменено пользователем e-obuhov
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну вопрос не в деньгах а в том что лучше мотору, если разницы нет, тогда да, смысла нет, мне показалось что подъедает, проехал порядка 7 тыщ, раз долил немного, хотя наверно это можно сказать не ест вообще )

Ссылка на сообщение

Ладно, это в принципе была смена марки, до этого в авто был мобил 3000, посмотрим как дальше будет на ликвимоли ЛЛ

Ссылка на сообщение

@LDan, Вы видели в мануале на авто нормы расхода масла? Так что долил немного, скажем 300 мл. за 7000 т.км., это нормально, с мотором всё ОК.

Изменено пользователем akimal_62
Ссылка на сообщение

Akimal 62, у супруги после смены масла до пробега примерн 4-5тыс расхода масла нет, ну или по щупу не заметно, на 5тыс доливаю немного 300-400гр, на 6,5-7 тыс меняю, в принципе все нормально, но почему нет расхода до 5тыс, не понимаю. Ваше мнение? 

Ссылка на сообщение

@FSanek, причину я точно не знаю, но если Вас это утешит, то у меня примерно также.

Ссылка на сообщение

akimal 62, конечно утешит :mellow: , просто давно пытаюсь разгадать что происходит. 

Ссылка на сообщение

@FSanek, кстати на ойл-клабе не раз встречал подобные наблюдения. Возможно причина в том, что с наработкой моточасов срабатывается полимерный загуститель, падает вязкость масла.

Ссылка на сообщение

Akimal 62, может и так, но на 40ках и 30ках примерно одинаково, хотя количесво загустителя в них разное. Еще думаю что на разных этапах работы масла взкость сперва проседает, но по мере накопления продуктов горения к концу жизни также может и увеличиваться относительно исходной.

Ссылка на сообщение

Ребят, подскажите подойдет это масло https://www.oem-oil.com/motornoe-maslo-aveno-semi-synth-sae-10w-30.html Aveno 10-30, допуск gf4. Менять буду через 6000 км,зимой не езжу. Больно уж цена вкусная, предлагают 800р за 5 литров.

Ссылка на сообщение

@FSanek, да у меня 2,0. Раньше лил Liqui Moly Special Tec LL 5W-30, недавно перешёл на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, одна из причин - дилер рядом и дешевле.

В качестве альтернативы  Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 не рассматривали Neste City Pro LL 5W-30 ? Дешевле и щелочное высокое.

Ссылка на сообщение

@akimal_62,

То есть  Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 устраивало и если бы был рядом дилер  Liqui Moly то и не меняли бы марку? Я пытаюсь определить - стоит ли переходить на LM исходя из характеристик самого масла, так как есть дилеры и LM и Neste. Пока пытаюсь с помощью щелочного Neste (и LM-овских промывок) немного отмыть двигатель после автодилерского Шелла с дилерским интервалом в 15 тыщ и ищу оптимальный вариант для двигателя.  :) 

Ссылка на сообщение

@sibdims, расскажу ещё про одну причину. Заключается она в недостаточной степени защиты канистры LM от подмены масла. Видел в инете, как человек открутил целиком пробку на канистре LM. После побежал в гараж и... тоже самое проделал на двух канистрах. Не скажу, чтобы это было легко, было тепло на улице, но получилось. Следов не осталось. Печально.

Ссылка на сообщение

@sibdims, с Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 проблем не было, оно отлично подходит для этого двигателя.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...