Перейти к публикации

Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha YZF600R после 4000км


Рекомендованные сообщения

Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha YZF600R после 4000км
Масло: Лукойл Люкс 10W40 SL
Мотоцикл: Yamaha YZF600R, 2002 год.
Общий пробег на одометре: 64 000км
Пробег на масле: 4000км
Моточасы: -
Израсходованное топливо: примерно 210-240 литров.
Доливки масла: доливку не использовал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: в горловине чисто.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: апрель - начало июня 2015 года. Температуры использования +10+25.
Срок эксплуатации: 2 месяца.
Топливо: АИ 95 сургутнефтегаз в городе. По трассе лукойл, статойл, газпромнефть.
Режимы: 50/50 город/трасса.
Фильтр масляный: Sakura C-9002
Фильтр воздушный: K&N нулевик, перед началом сезона обслуживался.
Объем заливаемого масла: 3.0 литра
Отбор масла: при сливе масла через 5 секунд после начала слива в промытую полиэтиленовую бутылку 0.5л.
Что было до этого масла: Castrol Power Racing 10w50 3500-4000км.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
post-2-0-58479000-1437040854_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Двигатель с которого был сделан анализ вскрыт, для притирки клапанов. 12 тысяч км прошлого сезона и 5 тысяч позапрошлого на лукойле люкс 10w40 SL.
 

post-8784-0-67177900-1459260399_thumb.jpg

post-8784-0-12082700-1459260406_thumb.jpg

post-8784-0-12855700-1459260412_thumb.jpg

post-8784-0-12664500-1459260417_thumb.jpg

Изменено пользователем Evilshik
Ссылка на сообщение

@Evilshik, если ты про чистоту, то засранный движок на мотоцикле- страшная редкость. Высокие температуры и щадащее отношение мотодвижков к щелочному делают свое дело.

Ссылка на сообщение

Высокие температуры, наверное, у воздушников. У рядных жидкостных четверок по трассе около 90С.

Скорее чистота обусловлена малыми моточасами от замены до замены, связанными с высокой средней скоростью

Ссылка на сообщение

Возможно . Но ни на моте с воздушным охлаждением, ни с водяным, не тошнят часами на 2000 об/мин и ниже, как это сплошь и рядом у авто. Может, в этом причина чистоты мотодвижков?

Ссылка на сообщение
  14.04.2016 в 12:20, skorp777 сказал:

Возможно . Но ни на моте с воздушным охлаждением, ни с водяным, не тошнят часами на 2000 об/мин и ниже, как это сплошь и рядом у авто. Может, в этом причина чистоты мотодвижков?

У мотов расход топлива раза в 2 меньше, чем у авто. Знакомый ставил темп датчик масла на этот мот. Когда по трассе гнал хорошо - через несколько минут загорелась лампа, температура масла свыше 115гр кажись. Хотя антифриз был на 60. Так что при высоких оборотах температура антифриза ничего не говорит.

Ссылка на сообщение
  25.04.2016 в 11:52, chuchelkin сказал:

Там же теплообменник стоит, откуда такая разница?

Вот где фильтр - это так сказать и весь теплообменик) А датчик он ставил в место для штаного замера масляного давления около картера. Слева снизу болт, около окошка. Вот туда и устанавливал.

 

hww6eooSE0g.jpg

Изменено пользователем Evilshik
Ссылка на сообщение
  25.04.2016 в 06:47, Evilshik сказал:

У мотов расход топлива раза в 2 меньше, чем у авто. Знакомый ставил темп датчик масла на этот мот. Когда по трассе гнал хорошо - через несколько минут загорелась лампа, температура масла свыше 115гр кажись. Хотя антифриз был на 60. Так что при высоких оборотах температура антифриза ничего не говорит.

неправда. о какого объема технике говорим? 

от 400 кубов уже аппетиты примерно равные с авто. а с повышением скорости и вовсе мотоцикл расходовать начинает больше (!!!) - пример ваш некорректен.

владею пятым мотоциклом, от 125 до 1100 кубов, ниже 5 никогда не ели (и то по трассе ровно 100 кмч)

FZS1000  -   5л/100 при 100 кмч, 10л/100 при 150-160 кмч

XT250Serow -  7л/100 при 100 кмч  (максималка),

VFR400 - 10л/100 город 8л/100 трасса (120 кмч)

Ссылка на сообщение
  26.06.2016 в 05:13, rollerman сказал:

неправда. о какого объема технике говорим? 

от 400 кубов уже аппетиты примерно равные с авто. а с повышением скорости и вовсе мотоцикл расходовать начинает больше (!!!) - пример ваш некорректен.

владею пятым мотоциклом, от 125 до 1100 кубов, ниже 5 никогда не ели (и то по трассе ровно 100 кмч)

FZS1000  -   5л/100 при 100 кмч, 10л/100 при 150-160 кмч

XT250Serow -  7л/100 при 100 кмч  (максималка),

VFR400 - 10л/100 город 8л/100 трасса (120 кмч)

600 кубов, в первом сообщении написано. от 4.5-6л расход. Лично у меня за не один год на моте. На авто расход 6 возможен разве что на матизе по трассе. Можно еще добавить сюда вымакса с расходом 12л на 100км. Везде есть исключения. Про расход опять же было упоминание в первом сообщении темы.

Ссылка на сообщение
  27.06.2016 в 09:54, Evilshik сказал:

600 кубов, в первом сообщении написано. от 4.5-6л расход. Лично у меня за не один год на моте. На авто расход 6 возможен разве что на матизе по трассе. Можно еще добавить сюда вымакса с расходом 12л на 100км. Везде есть исключения. Про расход опять же было упоминание в первом сообщении темы.

насмешили про матиз) катаюсь по трассе каждые выходные на мото, пару раз в месяц на авто (2000+ пробег за поездку), статистика последних трех лет:

авто Seat Leon 1.8 TSI расход трасса неоднократно замерял на круизе:

70 кмч 4,6 л/100

90 кмч 5,5 л/100

110-120 7 л/100

рабочий авто Лада Ларгус 1,6 механика

90-100 кмч 6,3 л/100

110 кмч 7л /100

и кстати из последней поездки SV1000S 800 км (с кофрами, поэтому так растет расход после 110)

120 кмч 7л/100

90 кмч 5л/100

Ссылка на сообщение
  14.07.2016 в 03:01, rollerman сказал:

насмешили про матиз) катаюсь по трассе каждые выходные на мото, пару раз в месяц на авто (2000+ пробег за поездку), статистика последних трех лет:

авто Seat Leon 1.8 TSI расход трасса неоднократно замерял на круизе:

70 кмч 4,6 л/100

90 кмч 5,5 л/100

110-120 7 л/100

рабочий авто Лада Ларгус 1,6 механика

90-100 кмч 6,3 л/100

110 кмч 7л /100

и кстати из последней поездки SV1000S 800 км (с кофрами, поэтому так растет расход после 110)

120 кмч 7л/100

90 кмч 5л/100

Мгновенный расход топлива при включенном круиз-контроле как бы не совсем расход топлива в реале, т.к. не учитывает прогрев, пробки, разгон в конце концов. У меня мгновенный расход при разгоне до 70л/100км - и что из этого? А если слегка поглаживать педаль на 80км/ч - то 7? Средний-то все равно - 9-10л.

 

Если ездить на мото при умеренных оборотах, то и расход будет адекватным. Понятно, что инжектор начинает лить после 6000, т.к. физически уже не будет успевать подавать бензин порциями. Но кто на авто так ездит? А на мото - каждый второй. Если вжаривать на 3-й передаче до 150, то и шестисотка будет от 10л и более сжигать, т.к. обороты уже за 10000 перевалят.

Для тех кто не в теме - рабочие обороты мотоциклов с рядным движком начинаются от 5000, а заканчиваются 10-14000 в среднем. Какой авто в обычном режиме так ездит?

 

Ну а если тошнить на высших передачах на V-твине - то и расход будет не таким большим.

Ссылка на сообщение

и кстати Seat Leon не сильно от Матиза аэродинамикой отличается.

Кстати в свое время коллега ездил периодически на Матизе и Нексии по Москве, так расход у них был одинаков - около 10л. Так что, в расходе топлива больше стиль езды решает.

Ссылка на сообщение

лью синтетику Лукойл в Honda Hornet 2001 0.6л 95сил, редлайн 13к оборотов

 

через какой интервал рекомендовали бы проводить замену?

Ссылка на сообщение
  03.10.2016 в 16:49, vadik200 сказал:

лью синтетику Лукойл в Honda Hornet 2001 0.6л 95сил, редлайн 13к оборотов

 

через какой интервал рекомендовали бы проводить замену?

тысячи через 2, я бы менял

Ссылка на сообщение

@Евгений13, что за абсурд? Может через 1К менять? Ведь будет лучше :bravo:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...