Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 отработка на Hyundai i30 после 9999км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Wald, не, нужно "катать" так, как написано в мануале, вот тогда интересно смотреть, какие масла чего стоят :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Форсфор, кальций и цинк в последнем анализе ощутимо убавились относительно свежего масла. Уменьшение щелочного с каждым следующим анализом думаю не спроста.

Есть мнение, что ZDDP не должно уменьшаться в отработке (в пример приводится блэкстоун) - мол, лаборатория врёт как бы.

Ссылка на сообщение

Есть мнение, что ZDDP не должно уменьшаться в отработке (в пример приводится блэкстоун) - мол, лаборатория врёт как бы.

Как это не должны уменьшаться элементы? :crazy: Они с пробегом срабатываются.

 

Вот то, что Бора с Кальцием мало в отработке РС 0-20, намекает на небольшое изменение рецептуры.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

@Gaffer, должно уменьшатся, у каких то масел уменьшение поменьше, у каких то побольше. Именно в Ilsac GF-5 и 6 волатильность фосфора попытались уменьшить. Можешь нарыть в гугле на американских сайтах по поисковому запросу Phosphorus Volatility.

Ссылка на сообщение

Что сократить пробег на промывке до 3тыс?

Ой, слушай, че ты прибедняешься то - поменяй масло уже через 300 км или один бак топлива, в зависимости, что наступит раньше. :)

Ссылка на сообщение
- поменяй масло уже через 300 км или один бак топлива, в зависимости, что наступит раньше. :)

это самое лучшее решение :rolleyes: и вперед на дюрон :D
Ссылка на сообщение

Как это не должны уменьшаться элементы? :crazy: Они с пробегом срабатываются.

Куда им там срабатываться то?

Пусть даже фосфор может немного испариться, бор и кальций уменьшаются за счёт нейтрализации кислот, а цинку куда деваться?

Ссылка на сообщение

Куда им там срабатываться то?

Пусть даже фосфор может немного испариться, бор и кальций уменьшаются за счёт нейтрализации кислот, а цинку куда деваться?

Масса анализов с пропорционально уменьшающимися с пробегом элементами подтверждает этот факт. Что может быть не так?

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Да, воздушник PMC PAA-058 задерживает пыль хуже родного. По крайней мере, альтернативы ему не вижу.

Вон, Asakashi тоже хвалили, а через него насосало пыли за 6 тысяч километров не меньше.

Ссылка на сообщение

Делают, конечно. Но для оценки их надо перелопатить анализы по типу воздушных фильтров. А сейчас они выстроились по маслам, машинам и никам владельцев.

Кто разгребет такой завал?

Наверно, бессмысленно. Один катается по асфальту, а второй по проселку - у кого больше будет кремния? А если первый откатал масло летом, а второй - зимой?

Ссылка на сообщение

Усё залил Petro-Canada Duron Synthetic 0w-30

фильтр масляный 26300-35503

фильр воздушный MANN C2029

 

На "промывочке" Petro-Canada Supreme Synthetic 10W-30 3184км пробежал.

 

Через всего год будет анализ отработки :)))

Изменено пользователем ES
Ссылка на сообщение

Усё залил Petro-Canada Duron Synthetic 0w-30

фильтр масляный 26300-35503

фильр воздушный MANN C2029

 

На "промывочке" Petro-Canada Supreme Synthetic 10W-30 3184км пробежал.

 

Через всего год будет анализ отработки :)))

Только не пишите через год что у Вас нет отложений До.Вы их просто не видите.100-150 тыщ. протянет.А там уже другой попадёт на деньгу.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...