Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 отработка на Hyundai i30 после 9999км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Недавно заезжал к мотористам. Они рассказали, что моторы новых машин рассчитаны не многим дальше гарантийного периода - приходится делать кап ремонт (гильзовать), а у некоторых головки винтом ведет как бы и там только замена - тысяч 60-100 км и занимайте очередь уже. :)

 

ну если гарантия 150 ткм , то это нормально.

у меня Киа Сид с таким мотором. Пробег 260 ткм. Пока не капиталил, нет необходимости. Компрессия в норме , зазоры ГРМ до сих в норме, менял только МСК. До 150 ткм масло менял через 15 ткм (Shell Helix Ultra Extra 5W-30), потом через 8-10 ткм.

 

сейчас мотор съедает 1 литр на 10 ткм масла. Заливал Suprem Synthetic 5W-20. От максимума до минимума (примерно 1 литр) ушло за 4 ткм. И так пару раз. Почему то мотор это масло есть больше. Горит оно в движке.

Ссылка на сообщение

сейчас мотор съедает 1 литр на 10 ткм масла. Заливал Suprem Synthetic 5W-20. От максимума до минимума (примерно 1 литр) ушло за 4 ткм. И так пару раз. Почему то мотор это масло есть больше. Горит оно в движке.

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Ну я сейчас на Petro-Canada Supreme Synthetic 10W-30 5тыс км откатаю для профилактики мотора и буду мучить Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30.

Также 10тыс.км.

Ссылка на сообщение

@ES, снять бы твои поршня, посмотреть на эти черные горелки да по розовой заднице, по розовой заднице - изувер :DD

Ссылка на сообщение

Ну меньше 10тыс не интересно там все масла хороши, а ващще на звук после 8тыс. км уже хочется сменить масло мотор начинает не вкусно работать особенно когда раскрутишь.

Ссылка на сообщение

Вот честный парень я понимаю :) А то все автолюбители сразу становятся :D

Ссылка на сообщение

Мне не инетесно пробовать масла отличне от тех что продаю.

Поэтому выбор из Teboil и Petro-Canada.

Тогда РС 0-30 самое то.

Ссылка на сообщение

Компрессия в норме , зазоры ГРМ до сих в норме, менял только МСК. До 150 ткм масло менял через 15 ткм (Shell Helix Ultra Extra 5W-30), потом через 8-10 ткм.

 

сейчас мотор съедает 1 литр на 10 ткм масла.

Как я понял, это стандартная тема для сидов. Со стандартным обслуживанием после 100К начинает масло подъедать, МСК менять приходится. Интересно, с чем же это связано? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

У меня по книжке стандартный интервал 20тыс.км. =@

Надо было РС 0-20 еще 10-ку покатать :crazy:

Ссылка на сообщение

Надо было РС 0-20 еще 10-ку покатать :crazy:

В книжке 20 написано и на канистре тоже. Совпадение? Не думаю.

 

На сайте hyundai.ru есть руководство по эксплуатации i30, где написано:

«При использовании моторного масла класса вязкости SAE-5w20 замену моторного масла и фильтра следует выполнять через каждые 15.000км или 12 месяцев для двигателей MPI (10.000км или 6 месяцев для двигателей GDI) при нормальных условиях эксплуатации и через каждые 7.500км или 6 месяцев для двигателей MPI (5.000км или 6 месяцев для двигателей GDI) при тяжёлых условиях эксплуатации».

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...