Перейти к публикации

масло PAJERO 3.2diesel двигатель 4M41


Рекомендованные сообщения

Итак:

MITSUBISHI PAJERO 3.2 diesel, 200 л.с., без фильтра твёрдых частиц, пробег 15 тысяч км, город 85% - трасса 15%, регион - Москва, АЗС - Лукойл (в 99 процентах).

Уважаемые знатоки!

Пожалуйста, порекомендуйте масло (не очень хочется покупать у официального дилера, предлагают масло Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF ILSAC GF-4). Картинка прилагается, желательно чтобы масло соответствовало параметрам как в картинке :). Обратите внимание, что про DL-1 - возможно опечатка (в любом случае, прошу с DL-1 не начинать, а лучше сразу по конкретике).

Понимаю, что тема может быть очень старой, однако поиск на форуме не дал прямых результатов + некоторое упоминание, так сказать всколзь не могут помочь однозначно сделать правильный выбор.

Заранее благодарю за конкретику.

post-11948-0-70569600-1437122798_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Напишу по пунктам:

1. Mitsubishi Pajero? 2007г, левый руль

2. Двигатель 4М41, дизель

3. Заправочный объем 9,8 литра

4. Регион - Иркутск, морозы до -45

5. Эксплуатация 85% город, 15 трасса, холмистая местность

6. Планируемый интервал замены 8-10 тыс км, можно и чаще, если это критично

7.Машина евро-3, фильтра DPF нет, EGR не заглушен

8. Купить можно любое масло, но выгоднее залитого Idemitsu zepro diesel DL-1 5w-30? скорее всего ничего приличного нет

9Рекомендация мануала такая же. как у ТС, фото прикладываю

IMG_20210428_210824.jpg

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, an-zooo сказал:

Регион - Иркутск, морозы до -45

an-zooo ,а как вы заводитесь при такой Т зимой на 5-30 ?  у вас авто на улице ночует ..?

Ссылка на сообщение
10 hours ago, масленкин said:

an-zooo ,а как вы заводитесь при такой Т зимой на 5-30 ?  у вас авто на улице ночует ..?

Такие морозы редкость, стараюсь не ездить в это время на паджерике, есть форд, на автозапуске стоит. Раз пришлось ехать в такой мороз, завелся с ключа после прокрутки стартером и тройного подогрева свечами накала, вроде не давануло масло нигде. Два акб 90-х свежих стоит.

К следующей зиме будет вебасто стоять.

 

Ссылка на сообщение

Чем больше читаешь форум по маслу, тем больше мозг разжижается :shok:

 

MMC Pajero 4, 2008 год 

Движка дизелёк 4M41 без DPF

EGR в работе.

Пробег 230 тыс км

Механика.

город/трасса: зимой 50/50, летом 40/60 (чаще выезжаем на природу :))

Стиль езды спокойный по трассе выше 110-120 км/ч редко, если только на обгонах.

В грязь лезу не часто. Прицеп тоже таскаю редко.

Машина по ночам всегда стоит в гараже, только на работе может 3-4 часа простоять днём на улице, но редко когда ниже -20-25.

Пока обслуживались у дилера лили Mobil 3000 5w40 diesel, до 140 тыс км, меняли по книжке, то есть примерно 15000 км.

Начитавшись форумов, где говорили, что не надо 4М41 мучить сороковками 5w40, решил лить 5w30.

Поэтому решил перейти на Castrol Vecton 5w30 e6/e9, который был до 200 тыс км. Меняли его через 15000 (около 340-370 моточасов), но сейчас Кастрол у нас что-то пропал.

Стал пробовать другое масло.

Был один раз ZIC X7000 5w30, е4/е7 но больше не стал лить его из-за высокой зольности, вроде как дизеля Коммон Рэйл золу не любят.

После этого попробовал ZIC X7 5w30 diesel A3/B3/B4. Вроде как по всем показателям/анализам всё хорошо, но оно мне совсем не понравилось, мотор работал как-то громко и жёстко. Слил через 10 тыс (240-250 моточасов) Лить его больше не хочется.

Да вообще на всех маслах 5w30, что я пробовал, мне кажется мотор работает громче.

Сейчас залил Neste Pro C3 5W-40, чудо случилось, движок снова работает мягко и тихо, как я помню он работал новым из салона.

 

И теперь снова первая фраза: Чем больше читаешь форум по маслу, тем больше мозг разжижается :shok:

 

Так всё же, дальше мучить машину маслом 5w40, да ещё с3 с "худым" пакетом присадок, но низкой зольностью и наслаждаться тихой/мягкой работой?

Или всё же для для движка лучше 5w30 е6/е9 или в3/в4, хоть и более громкая/жесткая работа?

 

Судя по мануалу, 4М41 вообще довольно всеяден, там перечислены практически все возможные допуски от А1/В1 до С4 :pardon:

А ещё и прочитав это:

 

 

Если Лукойл Люкс 5w30, такое хорошее масло, да ещё и выдерживающее 15000 км, может вообще на него перейти?

Или может Лукойл Люкс 5w40, тоже судя по всему хорошее масло... https://www.oil-club.ru/forum/topic/39345-lukojl-ljuks-sinteticheskoe-5w-40-api-sn-svezhee-2019/

 

Жадность человеческая неистребима, и масло Лукойл не сильно дорогое и получается менять можно реже.:blush:

 

Короче... Вообще запутался...

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, avignon сказал:

МакарМазай , попробуйте 10W30 CJ-4/CK-4.

Всё что у меня тут из  CJ-4  доступно, это минералка с вязкостью 15w40.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, МакарМазай сказал:

Так всё же, дальше мучить машину маслом 5w40, да ещё с3 с "худым" пакетом присадок, но низкой зольностью и наслаждаться тихой/мягкой работой?

Или всё же для для движка лучше 5w30 е6/е9 или в3/в4, хоть и более громкая/жесткая работа?

 

Был один раз ZIC X7000 5w30, е4/е7 но больше не стал лить его из-за высокой зольности, вроде как дизеля Коммон Рэйл золу не любят.

так кто кроме вас ответит на этот вопрос..? :popcorm:

Ссылка на сообщение
57 минут назад, масленкин сказал:

так кто кроме вас ответит на этот вопрос..? :popcorm:

Является ли более жёсткая и громкая работа двигателя на масле 5w30 сигналом того, что идёт более быстрый износ в сравнении с 5w40?

Или наоборот 5w40 хуже прокачивается по системе и за счет большей вязкости хуже смазывает на повышенных оборотах?

 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, МакарМазай сказал:
1 час назад, масленкин сказал:

 

Является ли более жёсткая и громкая работа двигателя на масле 5w30 сигналом того, что идёт более быстрый износ в сравнении с 5w40?

нет как правило.. конкретно могут показать только анализы отработки масла. 

 

47 минут назад, МакарМазай сказал:

Или наоборот 5w40 хуже прокачивается по системе и за счет большей вязкости хуже смазывает на повышенных оборотах

вы же пишите ,что прицеп таскаете иногда..? да и Краснодар,жара . я бы 5-40 летом  лил.  имхо 

- и не надо писать что пакет присадок масел С3 "худой"..меня от этих слов коробит . Давайте покритикуйте ещё масло Мобил1 ESP 5-30..:)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, масленкин сказал:

нет как правило.. конкретно могут показать только анализы отработки масла. 

 

вы же пишите ,что прицеп таскаете иногда..? да и Краснодар,жара . я бы 5-40 летом  лил.  имхо 

- и не надо писать что пакет присадок масел С3 "худой"..меня от этих слов коробит . Давайте покритикуйте ещё масло Мобил1 ESP 5-30..:)

Мне до Краснодара больше 5000 км. Из Сибири я :pardon:

А про худой пакет присадок, я в кавычки взял, это из темы по обсуждению масла с3.

 

Кто-нибудь что-то скажет про Лукойл Люкс в сравнении с Neste pro?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, МакарМазай сказал:

Кто-нибудь что-то скажет про Лукойл Люкс в сравнении с Neste pro?

Я часто сравниваю эти марки. Лукойл как правило в одной и той же спецификации более "зольный", чем Neste. Это хуже для прямого впрыска при долгом использовании.

По остальным показателям масла похожие, оба хороши по низкотемпературному старту и интервалу смены. 

Берите, что проще,доступнее и что больше нравится.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, МакарМазай сказал:

Кто-нибудь что-то скажет про Лукойл Люкс в сравнении с Neste pro?

я вам и скажу : что ушел с Лукойла на Несте ,по причене большего угара у Лукойл..~  в 2 раза (5-40 масла)

Ссылка на сообщение
8 часов назад, МакарМазай сказал:

Всё что у меня тут из  CJ-4  доступно, это минералка с вязкостью 15w40.

А что за масло?

Ссылка на сообщение
15 часов назад, avignon сказал:

А что за масло?

Типа такого

CHEVRON DELO 400 MGX

Shell RIMULA R4 L 15W40

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, МакарМазай сказал:

На лето можно попробовать, если пробеги большие...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...