Перейти к публикации

Xenum WRX 7.5W-40 отработка на Audi RS6 после 7500км


Рекомендованные сообщения

Xenum WRX 7.5W-40 отработка на Audi RS6 после 7500км

Масло: Xenum WRX 7.5W-40
Автомобиль: Audi RS6 2008 г. в.
Общий пробег на одометре: 100 000 по одометру. Скручивалось где-то на 30 000.
Пробег на масле: 7500 км.
Моточасы: Не известно. Средняя где-то 35 км/ч
Израсходованное топливо: примерно 1700 литров 98-го бензина.
Доливки масла: доливал пару раз. Общий объём около 2 литров. Текло через сальники.
Присутствие отложений в двигателе ДО: гороловина отсутствует. Двигатель не вскрывался.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: Есть. Удалена вся эколлогия, перепрошит мотор (580->750)
Предпусковые подогревы: нет.
Период эксплуатации: Осень-зима в Москве +20- -20
Срок эксплуатации: полгода примерно.
Топливо: BP Ultimate 98
Режимы: 50% город, 50% трасса. Пробки есть.
Фильтр масляный: Оригинал
Фильтр воздушный: Оригинал
Объем заливаемого масла: 6.5 литров
Отбор масла: при смене масла из картера в бутылку из под масла Mobil промытую как можно чище.
Что было до этого масла: В период гарантийной эксплуатации был оригинал, смена раз в 15000 км. Потом был какой-то Тотал с таким же интервалом замены.
Перед этим маслом я менял раз в 7500. Первая замена - оригинал. Вторая замена - Мобил 1 5-40.
Промывка промывочным маслом: не делаю - общий объём масла в моторе - 12 литров. При этом меняется только 6.5

Xenum WRX 7,5W-40 Audi RS6 7500 km _UAO LIGHT_.pdf
post-2-0-55290700-1437190364_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Только не забывайте объем всего масла 12 литров! т.е. на один цилиндр 1.2 литра, или на стандартный 2 литровый мотор 4.8 литра. Так что сравнивание с другими автомобилями корректно. Не могли же все частички износа быть в сливаемых 6 литрах. То есть можно считать что отработку слили примерно с 5 цилиндров, 2.5 литра, с одной турбиной и одной гбц))

Изменено пользователем Amstaff
Ссылка на сообщение

У нас измерения проводятся в частицах на миллион ppm. Не на картер, и не на 6 литров, а на миллион частиц. Или по другому - мг на литр. Просто у него цилиндров больше, поэтому такая концентрация на миллион частиц возможно и нормальна.

Ссылка на сообщение
  20.07.2015 в 16:59, Amstaff сказал:

Только не забывайте объем всего масла 12 литров! т.е. на один цилиндр 1.2 литра, или на стандартный 2 литровый мотор 4.8 литра. Так что сравнивание с другими автомобилями корректно. Не могли же все частички износа быть в сливаемых 6 литрах. То есть можно считать что отработку слили примерно с 5 цилиндров, 2.5 литра, с одной турбиной и одной гбц))

У него меняется 6.5 литров из 12. Т.е. сразу после смены уже железа будет 20ппм.

Изменено пользователем twiggy
Ссылка на сообщение
  20.07.2015 в 18:51, torcon сказал:

У нас измерения проводятся в частицах на миллион ppm. Не на картер, и не на 6 литров, а на миллион частиц. Или по другому - мг на литр. Просто у него цилиндров больше, поэтому такая концентрация на миллион частиц возможно и нормальна.

да я про это и говорю, не так выразился видимо, ppm как раз показывает относительную концентрацию, а не абсолютную, чтобы легко можно было сравнивать. Если бы у него объем масла был стандартный то до все нормально с концентрацией. И измерения проводятся в мг на кг, так как масло это далеко не вода по плотности))

 

Если взять среднюю плотность масла 0.86 кг на литр, то получается во всей отработке ауди плещется 12л*0.86кг/л*42мг/кг=433,44 мг железа для 5 литрового мотора после 7500 пробега. Так как масло меняется только 6.5 литра от 12, то будем считать что настругали ~234,78 мг за 7500км пробега, остальное уже было, при равномерной динамике роста частиц износа на предыдущем масле и исследуемым, что конечно скорее всего не так))

Берем пример от urman с Маздой, получается у него всего настрогало 5,6л*0.86кг/л*7мг/кг=33,712 мг за 5000км пробега, допустим опять что динамика накопления износа одинаковая, и к 7500 станет 50,568 мг железа. Ну и так же допусти что из этого 20% это от несливаемого остатка, т.е. настругали ~40 мг.

А теперь если для кого не понятно с ппм, вот абсолютные цифры износа за 7.5 тысяч: 235 мг для 5 литрового V10 с двумя улитками + чип, и 40 мг для 2.3 рядной турбо четверки, теперь цифры стали более наглядные, ну или скажите где я не прав?

ЗЫ: от себя добавлю, ничего страшного не вижу, абсолютно нормальные цифры, учитывая что такие автомобили не в булочную кататься берут.

Изменено пользователем Amstaff
Ссылка на сообщение

@Amstaff, ну да, здесь V10 поэтому условно на 1 литр(или кг) будет больше элементов износа. Повышенная концентрация здесь нормальна, трущихся поверхностей больше. Если взять эти 42ppm железа и разделить на 2.5 (во столько больше цилиндров у него) получим 16-17ppm железа как для 4х цилиндрового мотора с турбо. Что в принципе нормально...

Ссылка на сообщение

Проще на моем фокусе аналогию считать, 5 цилиндров в ряд (2.5 литра), турба, т.е. половина от V10 (5 литров).

Масла 6-6.5 литров. Мощность примерно половина от V10 автора.

42ррм пополам (~20ппм), будет где-то так же как и на моем моторе.

С учетом того, что не сливаемый окстаток у автора больше, то все - замечательно :good:

Ссылка на сообщение
  18.07.2015 в 20:35, Dimmy сказал:

Ага! Чтобы с промывочной минералкой разбузыкать? :crazy:

Начинаем промывать двигатель. Берём 20л Лукойл Люкс...

Ссылка на сообщение
  21.07.2015 в 10:33, Wald сказал:

Начинаем промывать двигатель. Берём 20л Лукойл Люкс...

Которое 10-40 SL? Я бы посоветовал не на месте, а после небольшого пробега: хотя бы 500-1000 км. И так два-три раза.

Ссылка на сообщение

Вообще что за издевательство такое над людьми, нельзя в этом моторе полностью слить масло... Анализ отработанного масла всегда "испорчен" несливаемым остатком в 6 литров. :acid:

Ссылка на сообщение
  21.07.2015 в 10:36, Dimmy сказал:

Которое 10-40 SL? Я бы посоветовал не на месте, а после небольшого пробега: хотя бы 500-1000 км. И так два-три раза.

Я скорее про сам подход к промывке. :rolleyes: Обозначенного объёма хватит на 3 заливки.

 

  21.07.2015 в 10:39, torcon сказал:

Вообще что за издевательство такое над людьми, нельзя в этом моторе полностью слить масло... Анализ отработанного масла всегда "испорчен" несливаемым остатком в 6 литров. :acid:

Специфическое авто требует специфического обслуживания.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
  21.07.2015 в 10:33, Wald сказал:

Начинаем промывать двигатель. Берём 20л Лукойл Люкс...

Что мне помешает мыть это, допустим, NGN Nord? :)

У меня 20 литров масла стоит столько же сколько разовая его замена. :)

Ну это в официальных ценах. :)

 

Вообще машина сейчас на NGN Nord

Прошла на нём уже 7500 в режиме "5500 - трасса, 2000 - город". Потом замена на NGN Nord и сейчас будет скорее всего 7500 город (правда пробок нет - лето). Потом будет NGN Nord и опять 80% трасса и 20 город. После этого сделаю ещё раз анализ. Посмотрим как Nord выживает в этих условиях.

 

То есть реально меня сейчас только просадка по вязкости беспокоит. Масло по сути не выжило. Износ совершенно в норме.

Что там вымывать из мотора мне совершенно не понятно.

Мотор внутри визуально совершенно чистый. Работает нормально. Клапана и ГБЦ (это болезнь всех V8 и V10 от Audi и MB с TFSI) чистые (регулярные отжиги творят чудеса).

Ссылка на сообщение
  DJ Kill писал:

То есть реально меня сейчас только просадка по вязкости беспокоит.

ну да, тем интереснее посмотреть, что останется от тридцатки после 7.5ткм по городу, особенно, когда тачка не своя )

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
  21.07.2015 в 11:59, Alehandro сказал:

ну да, тем интереснее посмотреть, что останется от тридцатки после 7.5ткм по городу, особенно, когда тачка не своя )

Ну так тут все рассуждают про "50-ка это гуталин и его не надо", "смело лейте 30-ку она не хуже". :)

Вот сейчас и посмотрим справедливость утверждения что "мощным высоконагруженным моторам не нужны вязкие масла". :)

 

Хотя завод в эти моторы сейчас 0-30 льёт.

Ссылка на сообщение

@DJ Kill, ну если заменишь по максимуму несливаемый остаток Nord 5W-30 то можно еще какие то выводы делать. Но Nord не самое удачное масло для теорий о 5W-30 в высокомощных моторах. Тебе надо было лить более крепкие и рекомендуемые 5W-30 0W-30 VW 504/507 с меньшим количеством полимерного загустителя. У NGN Nord 5W-30 CCS при 30С 3500 - а у тех 6000. У них истинная вязкость одного базового масла без загустителя к примеру 7.5, а у Nord 5.5. Отсюда и загустителя больше... Так что, даже если тебе удастся просадить Nord сильно по вязкости - делать вывод "5W-30 для этих движков фуфло" - это очень поверхностно. Я еще не говорю что на твой вывод может повлиять разбавление топливом... Которое ты тоже отчетливо по анализу не увидишь. И я уж не говорю что для этого нужно делать не лайт, а базовый анализ...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...