Перейти к публикации

Масла Motor Gold


Рекомендованные сообщения

Масла Motor Gold

 

Официальный сайт: http://motorgold.com/
Каталог: http://motorgold.de/Interaktiv_MG_Sst-Katalog_2017_D-EN/mobile/index.html

Вид со спутника:

 

 

О компании:

 

 

Продукция немецкого нефтеперерабатывающего завода Mineralоl Raffinerie Dollbergen GmbH (MRD) — смазочные материалы торговых марок PENNASOL и MOTOR GOLD.

Завод MRD — высокотехнологичное нефтеперерабатывающее производство, находящееся в городе Долберген, недалеко от Ганновера. Продукция завода удерживает около 7% рынка автомобильных смазочных материалов Германии, примерно 25% продукции завода идет на экспорт.

Эта качественная и недорогая продукция давно пользуется популярностью не только в Германии, но и в Дании, Швеции, Голландии, Польше, Литве, Греции и других странах Европы и Азии. Важно отметить, что MRD — непосредственный производитель моторных масел. Это означает, что масла MOTOR GOLD — не просто торговая марка, созданная под заказ на каком-либо из нефтеперерабатывающих предприятий Германии для экспорта в третьи страны, а продукт оригинального качества, изготовленный для немецкого потребителя и известный этому потребителю уже 48 лет.

Качество производства на заводе MRD подтверждено международным сертификатом ISO 9001. Масла MOTOR GOLD допущены к применению ведущими мировыми производителями — Mercedes-Benz, BMW,Volkswagen, GM, Ford, Porsche, Renault, Yamaha, Volvo, MAN, Scania, IVECO, Caterpillar.

Главное отличие масла MOTOR GOLD от большинства брендов в том, что, во-первых, это масло произведено для внутреннего немецкого рынка, а не для экспорта в страны восточной Европы.
Во-вторых, мы закупаем его напрямую с завода-производителя, так что уверены в его качестве и в том, что это не подделка, а в-третьих, оно уже прошло испытание в экстремальных условиях — оно было залито в УАЗ Биньямина Джепаева (это титулованный ульяновский гонщик, 10-кратный чемпион России по автоспорту и обладатель бесчисленного количества титулов) на ралли "Шелковый путь" и на февральской бахе "Северный лес", где Биньямин с командой показали очень неплохой результат — 3 место в национальном зачете. Масло не подвело. Так что у нас есть все основания утверждать о его высоком качестве.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Stas Вообще то я написал, что мотор заклинило, а как следствие за этим идёт капиталка с полным разбором мотора, заменой колена и расточкой блока... Я не говорю, что именно потому что было залито это масло мотор встал, просто оно стало последней каплей... Я видел мотор внутри, там полный абзац, дерьма ого-го...

Ссылка на сообщение

Причина в том что двигатель был загрязнен изначально, беда некоторых автомобилистов лиют всякую гадость доводят загрязнение двигателя до критического уровня, а потом заливают хорошее масло с надеждой что это спасет. но как говориться "бобик сдох". :rolleyes:

на самом деле хорошее масло поможет, главное саблюдать методику:

Если очень грязный двигатель то необходимо залить хорошее масло и после 500 или 1000 км. сделать очередную замену масла с заменой фильтра. при необходимости процедуру повторить.

вот ссылка поо теме:

http://motorgoldoil.ru/vse-o-maslax/pro-promyvku-dvigatelya.html

Ссылка на сообщение

Интересные масла, http://motorgold.su

Примечательны тем, что разумеется API нет. А допуски MB просто прелесть.

 

Слышал кто-нить что про них?

Ссылка на сообщение

Нормальный такой производитель рециклинга из Германии - торговая марка,кроме МоторГолд еще и небезызвестный Пенасол: http://www.avista-mineraloel.de/mrd/content/blogcategory/8/9/lang,en/

Ссылка на сообщение

А допуски MB просто прелесть.

по мерсу как раз скромно ссылка

 

ссылка2

Изменено пользователем asd3ton
Ссылка на сообщение

по мерсу как раз скромно ссылка

 

ссылка2

 

 

Спасибо. Почитал.

 

Тут проблема в том, что допуски есть, но другие.

Ссылка на сообщение

Тут проблема в том, что допуски есть, но другие.

даже на весь завод Mineralöl-Raffinerie Dollbergen GmbH

Motor Gold + Pennasol маловато, относительно конечно.

ссылка

вот для примера Aral ссылка2

 

данных по TBN не указывают.

 

но есть и плюс, состоят в ATIEL ссылка3

Если бы ценник за 5W-40 A3/B3 был бы в районе 1200-1500р за 5 литров, был бы хороший вариант

Изменено пользователем asd3ton
Ссылка на сообщение

даже на весь завод Mineralöl-Raffinerie Dollbergen GmbH

Motor Gold + Pennasol маловато, относительно конечно.

ссылка

вот для примера Aral ссылка2

 

данных по TBN не указывают.

 

но есть и плюс, состоят в ATIEL ссылка3

Если бы ценник за 5W-40 A3/B3 был бы в районе 1200-1500р за 5 литров, был бы хороший вариант

 

Красавец!

Ну вообще я думаю ценник гораздог ниже будет.

Ссылка на сообщение

На сайте http://motorgold.su я не нашел информации о том, что Мотор Голд производится "по рециклингу" и по сути содержит в себе очищенную отработку в той или иной мере, хотя на немецком сайте эта информация есть (не на русском языке естетсвенно).

Некрасиво как-то получается, когда потребителю не говорят всей информации о продукте...

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Соответствует спецификациям / под другим наименованием

VW-Norm 504 00 / 507 00

BMW Longlife-04

MB 229.51

под каким наименованием? :rolleyes:

И цена для масла без роду, без племени - неадекватна. :pardon: На сайте написано, что масло популярно в Германии, так как недорогое, почему у вас космические цены, обгоняющие что ЛМ, что Мотюль в моем городе? Интересно, почем у вас Мотюль 5W40? Тысячи 3-4 канистра? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

На сайте http://motorgold.su я не нашел информации о том, что Мотор Голд производится "по рециклингу" и по сути содержит в себе очищенную отработку в той или иной мере, хотя на немецком сайте эта информация есть (не на русском языке естетсвенно).

Некрасиво как-то получается, когда потребителю не говорят всей информации о продукте...

Если честно, большинству потребителей безразлична основа масла. Конечный продукт - база+присадки - устраивает многих и по цене и по качеству, а из чего сделана база, чьи присадки... :unknw: На форуме нашей компании поднимался этот вопрос, информация о рециклинге открыта и доступна всем желающим. Также и мы, продавцы, можем рассказать о процессе производства Мотор Голда, тут скрывать нечего, если эти технологии широко распространены в Германии, и имеет спрос (иначе давно бы перестали производить), и качество немецкого рециклингового масла намного выше российского обычного (при небольшой разнице в цене)

Изменено пользователем Kar-GO
Ссылка на сообщение

Тот, кто не хочет переплачивать за "псевдо-Кастрол" и т.п., выбирают Мотор Голд. Единственные масла, на которые мы можем дать гарантию 100% качества - это именно Мотор Голд и Арал. Ну, плюс еще ориг.масла. А так, по другим брендам слишком много вопросов, и частые негативные отзывы.

Я всегда считал, что у нас цены на масла через чур высоки, но за 5W40, 4 л, за 1700.... из тех пятерок, что я смотрел, все дешевле. Из темных лошадок у нас присутствует NGN... раза в 1,5 дешевле. Малораскрученные масла а-ля Neste, Ravenol, Addinol... около 300 руб за литр, да и большинство марок, которые на слуху, дешевле. За исключением, быть может, Мобил, ЛМ и Мотюль :pardon:

Изменено пользователем Baz
Ссылка на сообщение

под каким наименованием? :rolleyes:

И цена для масла без роду, без племени - неадекватна. :pardon: На сайте написано, что масло популярно в Германии, так как недорогое, почему у вас космические цены, обгоняющие что ЛМ, что Мотюль в моем городе? Интересно, почем у вас Мотюль 5W40? Тысячи 3-4 канистра? :rolleyes:

 

Поставщик говорит, что это Pennassol какой-то.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...