Перейти к публикации

Подбор масла в дизельный VW Touareg 2,5 л


Рекомендованные сообщения

Вопрос: выдержит ли масло GM Dexos-2 5W-30 5.000 км пробега в режиме 50%город, 50%трасса ???

Катаюсь - Москва и область

В картере объём 9 литров (ФВ-Туарег 2,5)

Допуск 505.01 - присутствует

Сажевого фильтра нет

Изменено пользователем Игоряныч
Добавлено название масла
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Игоряныч, у тебя два облегчающих фактора

1) много трассы - легче маслу

2) 9 литров в картере - это много масла и понятно умирать оно будет медленее.

 

Я боюсь даже не 5000км, а 10 тыс км можно ездить спокойно. А после лаб анализа отработки уточнить и подкорректировать пробег. :)

Ссылка на сообщение

А зачем лить GM Dexos 2 в Туарег? На рынке полно масел спецификации 505.01 :pardon:

Ссылка на сообщение

Так Роснефть Премиум нынче тоже щеголяет 505.01.

 

А с GM после МЧ я бы не связывался.

Ссылка на сообщение

Вопрос: выдержит ли это масло (GM Dexos-2 5W-30 ) 5.000 км пробега в режиме 50%город, 50%трасса ???

В картере объём 9 литров (ФВ-Туарег 2,5)

Допуск 505.01 - присутствует

Странно почему топикстартер выбирает GM- OPEL допуск dexos2 а не родной более стойкий 504/507. Соображения насчёт дешевезны канистныGM за 1800 4 литра и все? Но мне кажеться того же Шелла ECT за разумные день и с с 504/507 допуском найти можно?

Ссылка на сообщение

У меня так же допуск dexos 2, но двиг F16D4, а вместо GM dexos2 можно лить Profix 5w30sn/GF-5 на пробег 5-7.5т.км.?

По цене очень выгодно и удобно его брать просто)Про катализатор думаю не стоит волноваться, топливо только евро 5 и только на проверенном лукойле.

Ссылка на сообщение

А зачем лить GM Dexos 2 в Туарег? На рынке полно масел спецификации 505.01 :pardon:

1 - ОЧЕНЬ хочется лить 5w-30, а не 5w-40, которых в 505.01 очень много

2 - цена очень приятная

3 - допуск 505.01 соответствует

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение

Странно почему топикстартер выбирает GM- OPEL допуск dexos2 а не родной более стойкий 504/507.

Не хочу "вестись" на экологию

В двигатель Туарега 2,5 л надо лить 506.01 (не хочется, т.к. слишком "жидкое" 0w-30)

Или 505.01 - более нравится, но с вязкостью 5w-30

Сейчас залит Равенол VPD 5w-40 - не нравится

Соображения насчёт дешевезны канистны GM за 1800 4 литра и все? Но мне кажеться того же Шелла ECT за разумные день и с с 504/507 допуском найти можно?

Шелл ЕСТ = 2.800 за 4 л.

Опель Декстос-2 = 1.400 а 4 л.

Цены из ЭКЗИСТа

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение

А зачем лить GM Dexos 2 в Туарег? На рынке полно масел спецификации 505.01 :pardon:

Посоветуйте какое?

У GM Dexos 2 тоже есть допуск 505.01 - зачем выбирать другое?

Если бы не было допуска, то ДА!!!

 

А с GM после МЧ я бы не связывался.

Что такое МЧ ?

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение

Я в дизель 2л.HDI от ПСА с сажевым фильтром два года лью Дексос2. Проблем не наблюдаю. допуски и вязкость соответствуют требованиям производителя. Опель в свои дизеля льёт это масло по всей Европе. Почему бы и нам не лить? Низкая цена обусловлена маркетинговой политикой американских производителей. Масла для Форда тоже очень не дорогие.

Ссылка на сообщение

Не хочу "вестись" на экологию

В двигатель Туарега 2,5 л надо лить 506.01 (не хочется, т.к. слишком "жидкое" 0w-30)

Или 505.01 - более нравится, но с вязкостью 5w-30

Сейчас залит Равенол VPD 5w-40 - не нравится

 

Шелл ЕСТ = 2.800 за 4 л.

Опель Декстос-2 = 1.400 а 4 л.

Цены из ЭКЗИСТа

 

504/507 самый крепкий и всех перекрывающих..посомтрити диаграмму либризола для сравнения.вылазьте уже из 1999 и 2000 года допусков что вы так радеете..уже и революция и эволюция масал случилась.ваш 505.01 или дехос 2 выдержит 650 моточасов теста RNT 650?

post-9003-0-04329500-1437423476_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Игоряныч, у тебя два облегчающих фактора

1) много трассы - легче маслу

2) 9 литров в картере - это много масла и понятно умирать оно будет медленее.

 

Я боюсь даже не 5000км, а 10 тыс км можно ездить спокойно. А после лаб анализа отработки уточнить и подкорректировать пробег. :)

Масла с допуском 505.01 - не ЛонгЛав, т.е. сокращен интервал пробега до 7.500 :(

Думаю, что 10.000 - было бы отлично, но рискованно. :nea:

С радостью согласен менять каждые 7.500 км :clapping:

Если Декстос-2 вполне достойный вариант (по хим.составу), то пока остановлюсь на нём. :)

...Только его нет в списке масел одобренных ФВ от 2015.г

Не страшно? :facepalm:

А как влияет топливо на износ масла?

Авто 2008 г. Экологический класс 3

Обычно заправляюсь Евро-5, но не у Лукойла (в Москве почти везде кл.5)

Ссылка на сообщение

@Игоряныч, ну если заправляешься на Лукойл топливом Евро-5 то вообще не парься, у нас десятки анализов отработок после такого топлива. Щелочное у масла падает медленнее чем в бензиновых двигателях. Сера в топливе влияет на масло, образуются кислоты - сажают щелочное число. Ну и по мимо серы есть отрицательные составляющие.

Ссылка на сообщение

504/507 самый крепкий и всех перекрывающих..посомтрити диаграмму либризола для сравнения.вылазьте уже из 1999 и 2000 года допусков что вы так радеете..уже и революция и эволюция масал случилась.ваш 505.01 или дехос 2 выдержит 650 моточасов теста RNT 650?

Бытует мнение (на форуме), что масло с допуском 504.00\507.00 сделано более в угоду экологии, чем автомобилю.

Масло хорошее, но железо в авто изнашивается больше, чем на допуске 505.01 или 506.01

Вот целая тема на форуме:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2627-masla-s-dopuskom-vw-5000050101502005050050501503005030150600506015040050700/page__hl__��а�ег

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...