Перейти к публикации

Подбор масла в дизельный VW Touareg 2,5 л


Рекомендованные сообщения

Вопрос: выдержит ли масло GM Dexos-2 5W-30 5.000 км пробега в режиме 50%город, 50%трасса ???

Катаюсь - Москва и область

В картере объём 9 литров (ФВ-Туарег 2,5)

Допуск 505.01 - присутствует

Сажевого фильтра нет

Изменено пользователем Игоряныч
Добавлено название масла
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  16.05.2016 в 08:47, Dimych82 сказал:

Так тот что у вас Common Rail уже наверное? В него и пошло 507 либо 505.01 без сажевого (на мой бус так).

Я не спец... но тогда предлагаю разобраться есть ли разница между насос-форсункой и Common Rail  8-0 

Наверное, это одно и то же  :unknw: 

Но у меня насос-форсунки  :p 

Ссылка на сообщение

Подниму старую тему но насос-форсунки помп дюс и система комонн реил этот как холодное и горячее общее между ними то что они впрыскивают топливо,а все остальное разное. Принципиальное отличие в том что PD форсунки сами создают высокое давление для впрыска вал бьет по форсе и создает давление изза этого верхняя часть мотора подвержена износу ибо вал управляет клапанами и еще 4 форсами плюс у р5 и в10 грм в виде каскада шестеренок по этому у них был свой допуск. Так что вот такая разница но если честно по мне PD надежней чем CR особенно у новых вагов эти проблемы со стружкой от нососа

Ссылка на сообщение
  28.02.2017 в 06:43, владелец гольфа сказал:

если у автора двигатель R5 с PD (а вероятно так и есть) - ему нужно заливать масло с допуском 506 01.....

А какова разница 506.01 и 505.01 ???

Превое - ЛонгЛайв, а второе - нет

Вот и всё (ИМХО)

В России для моего ДВС нет обслуживания ЛонгЛайв, поэтому 506.01 - совсем не обязателен

К тому же система ЕГР у меня удалена.

Даже ЕТКА рекомендует 505.01

Вот только не могу определиться с вязкостью... 5-40 (лью сейчас) или попробовать 5-30 ???

Ссылка на сообщение
  28.02.2017 в 07:02, владелец гольфа сказал:

Разница такова, что масло с допуском 506 01- это не ЛонгЛайф ( в вашем случае, в общем - да), это спецмасло, которое единственное подходит вашему двигателю

 

VW 506.01

Эти масла предназначены специально для двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Düse), работающих с увеличенным интервалом замены масла (30 000 – 50 000 км / 24 месяца). Время замены масла отображается на электронном индикаторе.

 

VW 505.01

Специальное масло для турбодизельных двигателей VW с насос-форсункой и для турбодизельных двигателей с аккумуляторной топливной системой (Commonrail). Соответствует ACEA B4 SAE 5W-40.

 

Ну... давайте спорить...

Ссылка на сообщение
  28.02.2017 в 07:19, владелец гольфа сказал:

ога

http://motornoe.com/motornoe-maslo/spetsifikatsii/razbor-dopuskov-motornyh-masel-dlya-volkswagen-vw-507-00-vw-504-00-i-t-d.html

такая же схема-мануал во всех авто VW

 

продолжай спорить дальше

 

Этой схеме 10 лет

У Вас (!!!) Туарег?

Если вы не в теме, то зачем пишите то, что не знаете?

Ссылка на сообщение

В свой авто можете лить что хотите.

Если Вы владелец VW, то знаете, что такое ЕТКА и мануал.

Вам не достаточно того, что они рекомендуют 505.01?

При том, что при покупке НОВОГО авто в 2008 г. мне рекомендовали и лили 507.00

Потом в 2010 году заменили на 506.01

А в 2014 году заменили на 505.01

Даты примерные

Интересно?

Вот тогда читайте 300 страниц форума:

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2565473#post2565473

Ссылка на сообщение
  28.02.2017 в 07:38, владелец гольфа сказал:

]и Етка и Ельза - стоят у меня на ноуте. и пользуюсь когда нужно.

этой схеме уже лет наццать как...как появились первые R5. и ничего в ней не меняется. от слова вообще

мне фольск рекумендует 504/507 и я его лью. на ваш двиг - рекомендация не меняется - 506 01

 

а вы вправе лить что угодно - хоть со старым 500 допуском. машина ваша, насос-форсунки - ваши. если какой косяк - ремонтировать вам и за ваши деньги

 

только потом будет еще 300 страниц форума, о том какой же плохой двиг, какие же плохие PD, а то что масло не соответствует требованиям - это не беда. главное на кого-нить свалить вину

Ну тогда сами посмотрите 

Мне не жалко

ВИН моего авто - WVGZZZ7LZ8D079583 

Пришлёте фотку с указанием 506.01 - я буду только рад

post-6629-0-78660400-1488267863_thumb.jpg

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение

Сорри... 

"криво" добавилась картинка

Но жду теперь Вашу 

Ссылка на сообщение
  28.02.2017 в 07:19, владелец гольфа сказал:

ога

http://motornoe.com/motornoe-maslo/spetsifikatsii/razbor-dopuskov-motornyh-masel-dlya-volkswagen-vw-507-00-vw-504-00-i-t-d.html

такая же схема-мануал во всех авто VW

 

продолжай спорить дальше

 

Мне получается можно даже 505 лить, но лучше 507 чтоб меньше отложений было...

Ссылка на сообщение
  28.02.2017 в 07:45, владелец гольфа сказал:

@Игоряныч,Игорь, я вам дал ссылку. хотите такую же с иностранных форумов?

мне ваш вин абсолютно не нужен. вы можете верить вашему форуму - ради Бога. ваше право

а я буду дальше руководствоваться указаниями от производителя, указанными четко в мануале

Я так понял, что Вы сдались???

Ваши слова:

а я буду дальше руководствоваться указаниями от производителя, указанными четко в мануале

И я говорю - буду лить то, что МНЕ прописывает мануал

Картинку с МОИМ мануалом я выложил

ЖДУ вашу.

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение
  28.02.2017 в 07:51, владелец гольфа сказал:

Игорь, я вот смотрю сейчас Элкатс, по вашему двигателю (2,5, Туарег, 2008 год) черным по белому написано - допуск 50601. лонг лайф или нет. если еще есть сажевый - о 507 допуск. откуда вы взяли 505 01 - я не знаю

Электронный каталог зап.частей - это НЕ рекомендация производителя.

Сажевого у меня нет 

Что ещё ответить?

Ссылка на сообщение

Мне флудить не интересно

Я был неделю назад у ОД "Дженсер" (смотрел новый Тигуан)  - залезали в оф. ЕТКА и мануал на мой Туарег

я САМ смотрел

Хотите пофлудить - пожалуйста 

Мне дальше не интересно

Ссылка на сообщение

Специалисты, помогите сделать окончательный выбор.

Что будет получше и покрепче для моего Туарега 2.5 TD 

Система ЕГР удалена

Пробег уже 273.000 км (60% трасса 40% город)

Москва и московская область.

Интервал замены = 10 тыс. км

Размер картера = 8,9 л.

Топливо хорошее ЕВРО-5

Допуск нужен 505.01

Выбор:

Neste PRO  5W-40

BP Visco 5000  5W-40

 

Eni i-Sint MS  5W-40

Тест именно этого масла не делали.

Все масла находятся в списке ERWIN - рекомендации производителя ФВ

Но показатели немного отличаются.

На чём остановиться?

Да... анализы старые... Но всё же...

Вроде у ВР пакет "пожирнее"

 

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...