Перейти к публикации

Какое Масло посоветуете в VW Passat B7 TDI 170 лс?

Рекомендованные сообщения

Уважаемые знатоки и любители.

Помогите разобраться. Имеется VW Passat B7 TDI 170 лс. Знающие люди от дилера говорят необходимо обязательно наличие Спецификации у масла VW 505.01 потому как мотор самый нагруженный из дизельной линейки и серы чтоб побольше.

Характер эксплуатации Город 80% Трасса 20%. Замена масла каждые 5000 км.

В дизельном масле не разбираюсь особо - первый дизель за много лет эксплуатации четырехколесных. Пока заливаю Motul Specific 505.01

Авто на гарантии. 4 мес эксплуатации. Пробег 13000 км. В год думаю 45-50т.км. Про моточасы знаю. Стараюсь придерживаться 160 - 200.При этом так и получается 4500-5000 км.

Из форума для себя нашел Petro - Canada/Ranenoi 5W40 с допуском 505.01 Верной ли дорогой иду ? Может подкорректируете.

Другие ответы в этой теме

Список Erwin 505.01 большой http://www.oil-club.ru/forum/topic/2157-kopilka-poleznoi-informacii-dlja-saita/page__view__findpost__p__367849

Вариантов море вплоть до Роснефти.

Список Erwin 505.01 большой http://www.oil-club.ru/forum/topic/2157-kopilka-poleznoi-informacii-dlja-saita/page__view__findpost__p__367849

Вариантов море вплоть до Роснефти.

Что то в этом спске 5w30 / 5w40 НЕТ. а хотелось бы синтетику.

Надо смотреть 505/505.01.

5w-40 это не синтетика.это гидрокряк.не ищите того чего сами не знаете.синтетикой у нормально понимающих понимается масло на ПАО базе( есть ещё на естерах баз, OSP PAG,c натяжкой GTL) в ряде масел 5-30 и 5 w-40 есть доля этойСИНТЕТИКИ.эти масла на слуху тут и бурно обсуждаются на форуме

Кстати в допуске 504/507 больше вашей синтетики(ПАО+ЭСТЕРЫ) чем в допуске 505.01. Опять не то и не там нищете ;-)

Кстати в допуске 504/507 больше вашей синтетики(ПАО+ЭСТЕРЫ) чем в допуске 505.01. Опять не то и не там нищете ;-)