Перейти к публикации

На что влияет плотность масла?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

westf2 без обид, но вот это не понятно до конца:

  westf2 писал:
судя по моим испытаниям чем больше плотность тем лучше масло ведет себя при больших температурах...тем меньше лучше смазка...но хуже защита...

...тем меньше лучше смазка... Ты хоть знак препинания что ли внедри :) Или поясни:

Как может быть, если меньше плотность: лучше смазка, но хуже защита - фраза после двоеточия противоречит сама себе?!

 

Менее плотное лучше пытается смазать на горячую, только качество этой смазки ниже, чем другой (той, которая с большей плотностью)? Или масло меньшей плотности менее стабильно при высоких температурах, но лучше смазывает изначально?

Ссылка на сообщение

ingen если ты про меня, то я ничего не подтвердил, не ставил равенство "плотность=вязкость", не вносил путанницу, а лишь попытался переспросить и расшифровать мысль у человека, у которого возможно есть накопленный опыт практических наблюдений и сравнения заявленных ттх, и на основании этого право рассуждать ;)

Ссылка на сообщение

да что ты все лично к себе примеряешь... если уж зашла речь о тебе то мог бы перевести тогда тему в правильное русло...

Ссылка на сообщение

ingen когда пишут без конкретного обращения - чаще предполагается, что пишут тому, кто последний высказался (указать ник не так сложно) ;) давай никого не подгонять с переводом в русло :) Мне пока течение идеи не понятно, пусть westf2 пояснит....

Ссылка на сообщение

чем меньше плотность смазка лучше масленая пленка лучше держится ....но на нагрузках наоборот наразрыв плотное масло лучше держится...совместить то и это может только хорошая база масла ...и присадки ....чем меньше плотность чем лучше держится и образ масл пленка.....пример этого мы видим что лучшая база более плотная.....все производ масла держ диапозон плотности от 0,830....0,88...причем крайние диапозоны это обычно масла высшего качества...0,83...0,845 признак эстеров и ПАО в масле...0,855....0,88 признак охрененого кол-ва присадок...

Ссылка на сообщение

То есть по этой логике холостые обороты, старт-стоп лучше на менее плотном, а отжигать - на более :)

Ссылка на сообщение

Миф 5: Для правильного выбора масла нужно знать только его физические характеристики

 

Физические характеристики, такие как цвет, температура воспламенения и плотность, позволяют нефтяным компаниям производить смазочные материалы по существующим стандартам. Эти характеристики практически ничего не говорят о предполагаемом способе применения смазочного материала, его рабочих качествах или преимуществах его добавок.

 

http://www.oils-autochemistry.ru/library/8...aterialakh.html

 

Мне кажется, если рассматривать только базовое масло, тогда имеет смысл рассматривать его плотность. В готовом масле с присадками не вижу большого смысла.

Ссылка на сообщение

Dmitriy67 ты прав но если смотреть одну базу и плотность ...которая влияет на динамическую вязкость отсюда мы видим поведение масла....насос то один и тот же...... а плотность разная соотвественно и масленная сист работает по разному........

 

так же с нашими производителями масла приходится на все смотреть... вплоть в глаза продавцу...

 

так же на своем опыте я определил что масло с меньшей плотностью движек работает мягче...с большей жестче...

 

 

  Rallyst писал:
То есть по этой логике холостые обороты, старт-стоп лучше на менее плотном, а отжигать - на более :)

 

ты все правильно понял....

Ссылка на сообщение

 

  15.09.2010 в 14:28, westf2 сказал:

судя по моим испытаниям чем больше плотность тем лучше масло ведет себя при больших температурах...тем меньше лучше смазка...но хуже защита...

Раскрыть  

Эстеры это наше все

И прилипает лучше и плотность увеличивается.

 

Изменено пользователем industrymerkil
Ссылка на сообщение
  18.01.2019 в 06:59, industrymerkil сказал:

 

Эстеры это наше все

И прилипает лучше и плотность увеличивается.

 

Раскрыть  

...и от  неизбежного конденсата в картере разлагаются, и базовое масло за собой "утягивают" и при простом хранении нестабильны и резину разрыхляют и....вопчем не, не наше это фсё..

Изменено пользователем GOT
Ссылка на сообщение

Продолжу тему про плотность.Есть пару вопросов:

1) От чего зависит давление масла в системе: от плотности или от вязкости?

2) Почему в жару советуют 10w40 вместо зимнего 5w40(ведь это сороковки а плотность у них разная)?

Ссылка на сообщение
  18.01.2019 в 08:00, GOT сказал:

...и от  неизбежного конденсата в картере разлагаются, и базовое масло за собой "утягивают" и при простом хранении нестабильны и резину разрыхляют и....вопчем не, не наше это фсё..

Раскрыть  

Ну, вроде, примерно, как-то Да ...

А вот тут перец уверяет, что на чистых эстерах и на разных авто накатал условные "+100500 км" (про единицу измерений он не уточнил) :)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35856-aviacionnoe-maslo-v-dvs/

 

Ссылка на сообщение
  18.01.2019 в 08:00, GOT сказал:

...и от  неизбежного конденсата в картере разлагаются, и базовое масло за собой "утягивают" и при простом хранении нестабильны и резину разрыхляют и....вопчем не, не наше это фсё..

Раскрыть  

Вот полезная статья

https://avtozhidkost.ru/plotnost-motornogo-masla-10w40-5w40-15w40-tablitsa/

Ссылка на сообщение

В технической литературе пишут, что чем выше плотность (моторного) масла, тем лучше.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...