Перейти к публикации

Масло на Fiat Stilo 1.6


Рекомендованные сообщения

Добрый всем день. В общем давно думаю, пробую, а все без толку. В общем в прошлом году в марте купил я Fiat Stilo 1.6 16V и буквально через неделю обнаружил жор масла. Почитал форумы, понял, что жор для них типичен, да и на пробеге в 109т.км. у многих ссохлись маслосъемные колпачки. Чистый сапун и дым при старте на холодную подтвердили это. В сервисном мануале было сказано, что возможно потребление масла до 400(!!!)грамм на 1000км (на драйве даже выкладывали скан мануала).

 

Было решено не париться и просто доливать. Предыдущий хозяин (и как я понял и все до него) лили туда оригинальное масло, т.е. Selenia 5-40. В магазине мне советовали Motul (был наслышан о нем, да и машинку хотелось побаловать дорогим маслом), подборщик на их сайт посоветовал Motul EcoEnergy 5-30. Залил, поездил и понял что дурак - стоило хорошенько потопить, как масло быстро уходило из движка. Недотерпев до срока замены, решил, что нужно что-то гуще и дешевле. Интернет подсказал Shell Helix HX8 5-40, были отзывы, что оно не сильно угарает. Купил, сменил, поездил - да, угарает меньше, но все равно угарает, да и боялся, что доливал подделку. Снова интернет, снова курение отзывов и новый вариант - Liqui Moly Optimal Synth 5W-40. И снова тоже самое. Здоровый человек уже бы сменил эти треклятые колпачки, но денег не было (за замену в сервисе специализирующемся на Fiat'ах мне загнули дикую сумму). Решил последовать совету местного моториста и залить Mobil1 5-50, тип крутое и густое. Угар стал вроде меньше, потом вроде больше. Тут я понял свою глупость, но внезапные задержки з/п заставили вновь отложить ремонт. Залил стоп-течь моторного масла Liqui Moly Oil-Verlust-Stop, дабы чуть-чуть оттянуть замену. Пока проехал с ним 600км, масло уходит, сколько осталось в движке присадки не представляю.

 

Сейчас пробег 137т.км. В общем посоветовался с отцом, сказал менять и лить ZIC, т.к. оно достаточно качественное и чистое (он его лил в Daewoo Nexia и после него я в нее его тоже лил). Про Mobil1 сказал, что море присадок и море грязи после него.

 

В общем вопросы:

Что лить после замены колпачков (ZIC или есть другие советы)?

Чем мыть движок от всего этого цирка с маслами и остатками от Mobil1? Да и вообще стоит ли мыть или будет проще сменить через пару тысяч?

Чем мне все это грозит в перспективе?

 

О машине: Fiat Stilo 2005г. (эксплуатация с мая 2006), левый руль , бензиновый двигатель 1.6 16V Евро-4, объем масла 3.9 + 0.3 литра, обитает в МО, трасса/город в процентах не скажу (бывает по всякому, плюс ползание по окрестным "Кукуевам").

Изменено пользователем RioBravo
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  10.09.2015 в 09:14, Freeman сказал:

пробег 115км, городской режим.

Беда этот дилерский интервал в 15 ткм :unknw: с 2.6 литра в картере

Двигатель неприхотливый и надежный, но такими интервалами в городе даже его можно убить.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
  10.09.2015 в 10:42, ie51 сказал:

Беда этот дилерский интервал в 15 ткм :unknw: с 2.6 литра в картере

Двигатель неприхотливый и надежный, но такими интервалами в городе даже его можно убить.

Да согласен, поэжтому я либо замеряю либо по заправкам либо моточасама. Синтетика примерно на 300ч. расчитана . Вот эти 15ткм так и получаются на стенде, если ехать без остановок по 80км\ч (режим по трассе).

Но приборы померить мооточасы не позволяют, сбрасываются при 99ч. остается вручную мерить литры заправок, чтобы при среднем расходе 6,4л получить 15ткм.

 

итого получается 960л, или 25 заправок.

Изменено пользователем Freeman
Ссылка на сообщение

Зависит еще от множества факторов.

 

Я проехал 950 км, при этом полпути было с включенным кондиционером на оборотах 4-4.5 тыс.

По капельной пробе на 7 тыс суммарного пробега масло было умершее.

Вот он мифический объемный перегрев после которого надо менять сразу.

Ссылка на сообщение
  11.09.2015 в 09:53, ie51 сказал:

Зависит еще от множества факторов.

 

Я проехал 950 км, при этом полпути было с включенным кондиционером на оборотах 4-4.5 тыс.

По капельной пробе на 7 тыс суммарного пробега масло было умершее.

Вот он мифический объемный перегрев после которого надо менять сразу.

 

так и не рагадал к чему относится предложение про 950 км...

про все остлаьное - понятно, что на 7 ткм в ваших условиях - менять!

Ссылка на сообщение
  15.09.2015 в 14:33, Freeman сказал:

так и не рагадал к чему относится предложение про 950 км...

про все остлаьное - понятно, что на 7 ткм в ваших условиях - менять!

Имелось в виду что скорость старения масла величина зависящая от множества факторов. 2-3 таких поездки и даже новое масло будет под замену.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

 

У меня тоже Fiat Stilo, тоже двигатель 1.6 16V (103 л.с.), тоже ищу подходящее масло.

 

Не совсем понимаю, почему топикстартер решил, что в мануале рекомендуют 5W-40 - для бензиновых двигателей там рекомендуют 10W-40 или 5W-30, вот вырезка из мануала:

 

h_1450823101_8253993_cfe576ed8c.png

 

Машина 2003 г.в., модель двигателя 182 B6.000.

 

Помогите, пожалуйста, с выбором подходящего масла )

Ссылка на сообщение

Вам можно использовать масла 5w40 с допуском MB 229.3/5 круглогодично.

 

Пример:

Лукойл Люкс Синтетическое SN 5w40

LLK SsangYong Motor Oil 5w40

Ссылка на сообщение
  23.12.2015 в 11:49, ie51 сказал:

Вам можно использовать масла 5w40 с допуском MB 229.3/5 круглогодично.

 

Пример:

Лукойл Люкс Синтетическое SN 5w40

LLK SsangYong Motor Oil 5w40

Благодарю за ответ!

Ссылка на сообщение

Тут ЗИК решили поменять бренды, поэтому стало интересно. По спеке МБ229.51 проходит ZIC X7 LS 5W-30, но выше рекомендовали 5-40. Пойдет 5-30 или лучше, что-нибудь еще?

Изменено пользователем RioBravo
Ссылка на сообщение

Я бы придерживался вязкости 5W-40. 

Для двигателей MultiAir первого поколения и T-Jet в сервис мануалах указано что нарушение этого требования грозит поломкой. MB 229.31 тоже подходит.

 

Лучше смотрите на ZIC X9 LS DIESEL 5W-40

Ссылка на сообщение
  RioBravo писал:

По спеке МБ229.51 проходит ZIC X7 LS 5W-30

У него вязкость очень низкая, ок 10 стс против 12 стс у большинства С3 5/30, так что лучше не надо.Если хочется 30-ку и ЗИК, то лучше Х9, или вообще ЗИК ТОП.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  08.08.2016 в 10:48, ie51 сказал:

Лучше смотрите на ZIC X9 LS DIESEL 5W-40

 

А маркировка Diesel не помешает?

 

Теперь думаю в сторону X9 5-40 (обычный).

Изменено пользователем RioBravo
Ссылка на сообщение
  08.08.2016 в 11:37, RioBravo сказал:

А маркировка Diesel не помешает?

 

Нет. это маркетинговая добавка.

 

Вам можно и простой Х9 5W-40

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
  08.08.2016 в 11:54, ie51 сказал:

Нет. это маркетинговая добавка.

 

Вам можно и простой Х9 5W-40

 

Его и заказал :happy:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...