Перейти к публикации

Вода, конденсат в баке


Рекомендованные сообщения

Вода в любой машине появляется? Сколько было машин ни разу с этим не заморачивался и проблем не было. На 2112 и калине менял сеточку бензонасоса в баке, туда заглядывал - воды не было

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  19.07.2015 в 16:16, Alexq55 сказал:

Все собрано в кучу. Это противоположные вещи. И тем не менее (это особо понятно тем, кто имеет плохое зрение). Очки запотевают только когда человек с холода попадает в тепло, а никак не наоборот. Это школьная физика. И с бензином в баке также.

Вы принципиально не хотите понять физику процесса и подменяете процесс внутренний - процессом внешним?

Не будем рассматривать самогон и очки, видимо Вам это сложно, хотя физика одна. Рассматриваем только бензин в баке.

 

Итак, имеем полбака бензина, ну или треть, подземная стоянка (гараж), Т +5с внутри.

Бензин, воздух в баке и металл самого бака имеет ту же температуру. При выезде из гаража уличная Т -25с.

Вопрос: Что остынет быстрее? В первую очередь металл самого бака. Или, если быть точнее, та часть бака которая не омывается бензином.

Где будет оседать влага из воздуха бака? На той части бака которая остынет быстрее. В реале это верхняя часть.

Куда попадёт конденсат воздуха бака? В бензин. Если это разовая поездка, то этим можно пренебречь.

А если это регулярные поездки изо дня в день?

 

Теперь рассмотрим процесс наоборот: Т внешняя больше, чем Т внутрення, т.е. наступила весна, на улице +20с, а в гараже так же +5с.

Будет образовываться конденсат? Конечно будет, но снаружи. Но на бензин и влагу в баке это не повлияет.

 

Как бы от себя лично, по-жизни: При выезде из подземного гаража в мае - вынужден останавливаться и протирать стёкла-зеркала, поскольку Т авто гораздо ниже Т воздуха. Конденсат понимаете-ли, но снаружи. Против природы не попрёшь. :spiteful:

 

  19.07.2015 в 16:37, coronamark2 сказал:

Ладно, парни, вы уже в дебри удалились от темы...

Понимаю, но это принципиально, тем более, что нас читают много гостей.

 

"Сократ мне друг, но истина дороже" (с).

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
  19.07.2015 в 17:40, konung сказал:

 

 

"Сократ мне друг, но истина дороже" (с).

 

Это к какчеству бенза с АЗС не относится, ведь так?

Ссылка на сообщение
  19.07.2015 в 18:04, coronamark2 сказал:

Это к какчеству бенза с АЗС не относится, ведь так?

Конечно и безусловно так, но вопрос возник принципиально: о физике конденсата в бензине, и то, всего лишь в рамках средней (советской) школы. :pardon:

Поэтому, я не удержался, и, как тот волчара: "Щас спою"

 

http://www.youtube.com/watch?v=Me2a01yd2zI

Ссылка на сообщение
  19.07.2015 в 17:40, konung сказал:

Вы принципиально не хотите понять физику процесса и подменяете процесс внутренний - процессом внешним?

Не будем рассматривать самогон и очки, видимо Вам это сложно, хотя физика одна. Рассматриваем только бензин в баке.

 

Итак, имеем полбака бензина, ну или треть, подземная стоянка (гараж), Т +5с внутри.

Бензин, воздух в баке и металл самого бака имеет ту же температуру. При выезде из гаража уличная Т -25с.

Вопрос: Что остынет быстрее? В первую очередь металл самого бака. Или, если быть точнее, та часть бака которая не омывается бензином.

Где будет оседать влага из воздуха бака? На той части бака которая остынет быстрее. В реале это верхняя часть.

Куда попадёт конденсат воздуха бака? В бензин. Если это разовая поездка, то этим можно пренебречь.

А если это регулярные поездки изо дня в день?

 

Теперь рассмотрим процесс наоборот: Т внешняя больше, чем Т внутрення, т.е. наступила весна, на улице +20с, а в гараже так же +5с.

Будет образовываться конденсат? Конечно будет, но снаружи. Но на бензин и влагу в баке это не повлияет.

 

Как бы от себя лично, по-жизни: При выезде из подземного гаража в мае - вынужден останавливаться и протирать стёкла-зеркала, поскольку Т авто гораздо ниже Т воздуха. Конденсат понимаете-ли, но снаружи. Против природы не попрёшь. :spiteful:

 

 

Понимаю, но это принципиально, тем более, что нас читают много гостей.

 

"Сократ мне друг, но истина дороже" (с).

Вот читайте для самообразования http://acadomia.ru/articles/konstruktsii-i-materialy/formation-of-condensate/ Если обратите внимание, то там четко и однозначно изложено, что главное (и основное) условие образования конденсата это понижение температуры (А НЕ ПОВЫШЕНИЕ). Теперь то, надеюсь понятно?

 

P.S. Если и этого мало, то вот еще http://polimerplus.info/condensat и еще http://www.itogi74.ru/index.php?name=windows&op=view&id=88

Ну уж если и этого будет мало, то тогда отошлю Вас к школьному курсу физики Перышкина (стр. 42). Если дадите ссылку об обратном процессе, буду рад. А пока физика для всех одна и Сократ тут не при чем.

 

Ну и последнее - если уж рассматривать проблему образования конденсата в баке подробно, то реально причин две. Первая описана мной выше, а вторая - это топливо, которое в холодное время года всегда теплее воздуха по причине нагревания топлива в рампе и попадания в бак через обратку.

Изменено пользователем Alexq55
Ссылка на сообщение

Господа, а какая разница - из холода в тепло, или из тепла в холод? :) Мы весной и осенью имеем ночные температуры -10, а дневные +10 и оставляя машину на ночь вечером, получаем "из тепла в холод" а утром заводя машину получаем "из холода в тепло". Именно в эти времена года у меня под маслозаливной крышкой частенько вот такая картина:

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=156

Ссылка на сообщение
  torcon писал:

какая разница - из холода в тепло, или из тепла в холод?

Большая. Из тепла в холод - конденсата нет. Из холода, особенно мороза - всё залито.

Споры и "доводы" из интернет по данному поводу просто удивляют и смешат. Люди как будто только что родились.

Ссылка на сообщение

@Legion777, я понял, но имею ввиду что все равно каждую ночь этот процесс происходит :)

Ссылка на сообщение
  19.07.2015 в 14:47, coronamark2 сказал:

Это зимой так? Обратка от мотора в бак есть?

И зимой и летом, круглый год.

На счёт обратки , если честно , не знаю . Абсорбер есть, значит наверное и обратка?

Ссылка на сообщение

Абсорбер и клапан абсорбера умирают из-за качества топлива? так ведь?

Ссылка на сообщение

клапану пофиг, сам абсорбер даже в далекие 2001-2002 не гибли особо из-за топлива, а сейчас, кмк, и подавно

Ссылка на сообщение
  20.07.2015 в 14:39, Alehandro сказал:

клапану пофиг, сам абсорбер даже в далекие 2001-2002 не гибли особо из-за топлива, а сейчас, кмк, и подавно

 

тем не менее у народа начинает вылезать сия проблема начиная с 60-70тыш пробега.. то клапан засрался, то абсорбер...

Ссылка на сообщение

ну может слава инженерам. На B5.5 такого точно не было повально. Клапана дохли, бывало, но они дохли от времени. А абсорберы вообще долго ходили. Я свой пассат до сих пор вижу и знаю человека, 14 лет машине, и клапан и абсорбер - родные.

Ссылка на сообщение
  20.07.2015 в 15:07, Alehandro сказал:

ну может слава инженерам. На B5.5 такого точно не было повально. Клапана дохли, бывало, но они дохли от времени. А абсорберы вообще долго ходили. Я свой пассат до сих пор вижу и знаю человека, 14 лет машине, и клапан и абсорбер - родные.

 

Сниму логи, узнаю. Пока заказал новый клапан абсорбера (заодно и байпас последней ревизии). Ну и буду раз в 10тыш чистить сетку топливного насоса...

Ссылка на сообщение
  20.07.2015 в 04:49, torcon сказал:

Господа, а какая разница - из холода в тепло, или из тепла в холод? :)Мы весной и осенью имеем ночные температуры -10, а дневные +10 и оставляя машину на ночь вечером, получаем "из тепла в холод" а утром заводя машину получаем "из холода в тепло". Именно в эти времена года у меня под маслозаливной крышкой частенько вот такая картина:

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=156

Это плавный переход от одной Т к другой. Не наш случай.

А я про скачок Т, когда в гараже +5, а на улице -25 - зимой. А летом: +8 в гараже и +25 на улице.

И в первом случае это конденсат внутри бака - наша тема, в другом снаружи бака - к бензину имеет второстепенное значение.

Хотя ... летом тоже имеет, но только при заезде в гараж с улицы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...