Перейти к публикации

Салонный фильтр - Общая


Рекомендованные сообщения

Не стал отделную тему открывать. Дело в том, что у меня нет саллонного фильра. Из за этого летом в салоне пыльно. (особенно "торпедо")

Может кто нибудь ставил фильтр для салона? (из губки или...)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@slava2013,Такая же песня у меня с салонниками. Я тоже меняю максимум раз в 5-6000 км.

Ссылка на сообщение

@Dimmy,Я тоже частенько именно Манн использую. Кстати на Поло брату ставил тоже салонный Манн, так он мне даже больше оригинального Бехр понравился. 

Ссылка на сообщение

заказал на мерс вот такой вот салонник Kolbenschmidt 50 014 224 угольный пр-во КНР , качество очень достойное и цена 675р норма ,среди конкурентов лучший! 

post-17175-0-20732800-1471264713_thumb.jpg

Изменено пользователем наиль
Ссылка на сообщение

У кого есть мысли кто производитель?

В последнее время такие новинки появились у Невского фильтра. Может они?

NF6425

Изменено пользователем Roll
Ссылка на сообщение

 

 


У кого есть мысли кто производитель?
У нас что - хороших производителей мало? Да кто угодно: Биг, Лааз, Невский, Сибтэк...

Если смотреть логически: Биг или Невский судя по месту производства.

Ссылка на сообщение

Салонные для рио/солярис сибтек 130р средней плотности,за эти деньги отлично

Невский фильтр 170р показался очень плотным,прям картон,еще не ставил,

Филтрон 170р плотнее чем сибтек

post-5772-0-43896800-1475867439_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Посоветуйте,пожалуйста,хороший,но не дорогой угольный фильтр для Ford Fusion, в районе до 400-450 руб.Чтобы идеально подходил по размерам, и хорошо фильтровал. Оригинал Ford очень дорогой. Рассматрваю Bosch 1987432387 (немного дороговато), Filtron K1110A (смущают размеры), у Гудвила AG262CF и Пурфлю AHC195 какой-то маленький вес (там вообще уголь есть)? В принципе есть Мале LA169 (без угля),но у нас ужасно грязный,пыльный город.

Ссылка на сообщение
...В принципе есть Мале LA169 (без угля),но у нас ужасно грязный,пыльный город.

@All@, мой совет - после того как приобретёшь угольный, посмотри его на просвет, а также сравни на просвет с неугольным фильтром. Есть вероятность, что "дыры" угольного фильтра тебе не понравятся.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

@All@, хотя бы один раз подержи в руках новые угольный и неугольный. Посмотри на просвет и тот, и другой. Подумай, что тебе важнее:

- более качественно очищенный от механических примесей, пыли воздух за счёт счёт равномерного, без просветов и "дыр" фильтрующего материала - это неугольный фильтр;

- на некоторое время немного очищенный от выхлопных газов воздух, но при этом менее очищенный от механических примесей, пыли (проходящие сквозь "дыры", видимые на просвет) - тогда угольный.

Хотя при этом сам в пыльном и довольно грязном городе езжу преимущественно на угольных салонниках. Перед дальней трассой на юг всегда ставлю угольный.

Вообщем, решай сам. Но попробовать стоит, вдруг понравится :)

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Недавно поставил угольный Пурфлюкс, неожиданно хорошо работает, даже за Камазом выхлоп не так чувствуется, а без Камазов - вообще нирвана, запахов нет даже от подержанных 10-к...  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...