Перейти к публикации

Салонный фильтр - Общая


Рекомендованные сообщения

Не стал отделную тему открывать. Дело в том, что у меня нет саллонного фильра. Из за этого летом в салоне пыльно. (особенно "торпедо")

Может кто нибудь ставил фильтр для салона? (из губки или...)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Очень грамотный и полезный тест салонников для VW Polo и Skoda Rapid/Fabia http://www.bcs-autostyle.ru/uploads/тест-салонных-фильтров-Авторевю-14-2016.pdf

Главное, вопреки распространенному мнению угольные фильтры не пустышка! 8P

Ссылка на сообщение

Только брать следует проверенные продукты от передовых брендов :acute:

Ссылка на сообщение

@Женёк, сам расстроился. Хоть и масса его говорит сама за себя (легкий он). Еще BIG зачем-то заказал. Доплатил бы 150 р. за Bosch или Mahle лучше... Только почему они без поролона идут - не понятно. Причем и угольные и простые. А у других угольный может быть без проклейки, а пылевой с поролоном. Были бы Mahle, Mann и Bosch с поролоном - брал бы не задумываясь!

Ссылка на сообщение

@Женёк, сам расстроился. Хоть и масса его говорит сама за себя (легкий он). Еще BIG зачем-то заказал. Доплатил бы 150 р. за Bosch или Mahle лучше... Только почему они без поролона идут - не понятно. Причем и угольные и простые. А у других угольный может быть без проклейки, а пылевой с поролоном. Были бы Mahle, Mann и Bosch с поролоном - брал бы не задумываясь!

 

полоску можно самому наклеить, в хозмаге для утепления окон продают на любого размера самоклейку.... чем БИГ не угодил?

Ссылка на сообщение

@Dimmy,Ставили Манн, правда обычный в Поло 2014 г.в., так он и без поролона в отсек плотненько встал. Кстати Бош и Манн угольные по цене еще куда не шло + - 500р, а вот Кнехт/Мале что-то дороговато стоит, вчера пробил аж 850р. Я тогда лучше уж 2 Манн или Бош угольных прикуплю )

Ссылка на сообщение

@tsarenok.a,что только не ставили на Авенсис Т250. По мне так самым оптимальным будет Манн обычный или Кнехт. Еще кстати Кортеко мне нравился, но он немного тоньше.

Ссылка на сообщение

@tsarenok.a,что только не ставили на Авенсис Т250. По мне так самым оптимальным будет Манн обычный или Кнехт. Еще кстати Кортеко мне нравился, но он немного тоньше.

Ман почти всегда, иногда оригинал, последние две замены Сибтек вроде бы немного уступает Ману ,но стал замечать появление чёрного налета на лобовом.Ставлю только уголь и хочу попробовать зелёный от Денсо.
Ссылка на сообщение

@tsarenok.a,Налет на стекле от угля в фильтре. Я себе кстати ставил угольные только на теплое время года, а на позднюю осень и зиму обычный, он не так влагу держит в себе, легче продувается и просыхает. Ставили зеленый на Камри V40. Вполне себе хороший фильтр, но ценник на него сейчас ого-го 1400-1500р. На Авенсис наверно столько же примерно. По мне так лучше взять несколько Манна угольного. 

Ссылка на сообщение

@tsarenok.a,Налет на стекле от угля в фильтре.

Так и понял, ни с Маном ни с "тойотой" такого не замеченено.650 Ман против 1080 Денсо.
Ссылка на сообщение

 

 


чем БИГ не угодил?
Подержу в руках - расскажу. Но, думаю, он не лучше Фильтрона, который легче в 2 раза именитых брендов. Принципиальное различие - фильтрующий элемент.
Ссылка на сообщение

 

 


Подержу в руках - расскажу.
Рассказал http://www.oil-club.ru/forum/topic/24239-big-salonnye-filtry/?p=755028 8P

 

 


думаю, он не лучше Фильтрона
Ошибался :pardon:
Ссылка на сообщение

а салонный Германия

Главное, чтоб не такой ;)

 

У меня есть все основания полагать, что перед нами подделка Mahle.

post-18227-0-79016900-1478076419.jpg

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...