Перейти к публикации

Салонный фильтр - Общая


Рекомендованные сообщения

Не стал отделную тему открывать. Дело в том, что у меня нет саллонного фильра. Из за этого летом в салоне пыльно. (особенно "торпедо")

Может кто нибудь ставил фильтр для салона? (из губки или...)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Получил салонник, с виду вполне нормальный фильтр, косяков не видно, только магазин накосячил, заказали угольный, пришел обычный, разница в цене 5 рублей, только угольных нет у поставщика.

eGsxq.jpg

kMFC9.jpg

6pw87.jpg

YH6wh.jpg

Изменено пользователем Kos-86
Ссылка на сообщение

Kos-86

на вид какая-то жесть, такое чувство, что вентилятор на максимуме его порвет просто, сколько он стоил рублей 50?

 

Стоил 215 рублей, не порвёт, материал очень крепкий, пока запихивал в джука изжамкал весь из-за отверстия в 2 раза меньшего чем фильтр по ширине(спасибо конструкторам).

Ссылка на сообщение

Давно взамен оригиналу(B7277-JN00B), стоимостью 3000 + руб использую GOODWILL AG 173 CFC стоимостью 350 руб. ))

 

Основной момент салонников для Теаны (J32), это способ их установки. Чтобы вставить фильтр его необходимо свернуть бабочкой, так как входное отверстие меньше по ширине, чем посадочное место. При этом, необходимо чтобы фильтр уже внутри эффективно расправился после сворачивания и плотно встал.

 

Визуально Гудвил близок к оригиналу: Имеет жесткие пружинящие борта, объемистые складки. Сделан ровно, аккуратно. При правильной установке отлично фильтрует. Конечно в плане удаления запахов не ахти, максимум неделя/полторы.

 

И еще! Не доверяйте менять салонник на Теане официалам! Они не умеют его ставить, мнут, заталкивают как попало. Масса случаев что он вообще не перекрывает воздуховод.

http://myteana.ru/fo...p?t122-200.html

Я доставал его в таком виде, аж жуть.

post-2686-0-30047900-1429213901_thumb.jpg

post-2686-0-27924800-1429213902_thumb.jpg

post-2686-0-30549600-1429213903_thumb.jpg

post-2686-0-30131300-1429213904_thumb.jpg

post-2686-0-28198800-1429213905_thumb.jpg

post-2686-0-27437100-1429213906_thumb.jpg

post-2686-0-25399700-1429213907_thumb.jpg

post-2686-0-35903500-1429213908_thumb.jpg

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

салонный грязный, пожалуй буду менять его почаще.

Салонный откровенно в ужасном состоянии - я бы менял раз в 10 000 , не реже.

 

Увеличение сопротивления на входе - нагрузка на моторчик вентилятора .

А моторчик вентилятора стоит намного больше , чем даже 20 салонных фильтров.

Ссылка на сообщение

Салонный откровенно в ужасном состоянии - я бы менял раз в 10 000 , не реже.

 

Увеличение сопротивления на входе - нагрузка на моторчик вентилятора .

А моторчик вентилятора стоит намного больше , чем даже 20 салонных фильтров.

предыдущий 25 прошёл, был существенно чище, я в основном вообще с выключенным катаюсь, хватает скоростного напора, перестало дуть без вентилятора - вот и поменял. ;) На Фокусе всё упирается не в цену ф/э, а в геморройный процесс замены салонника.
Ссылка на сообщение

На Фокусе всё упирается не в цену ф/э, а в геморройный процесс замены салонника.

 

Да [censored] те ещё сволочи - мне на Корсе нужно лечь мордой в пол, предварительно отвернув весь бардачок с крышкой , снять воздуховод и потом из-за радиатора в центре консоли выдернуть фильтр ... а потом ещё и запихать его обратно.

На Фокусе насколько я помню - всё аналогично , только с левой стороны и вместо бардачка - педаль газа ?

 

Но в любом случае - я люблю , когда климат-контроль не свистит , поэтому фильтр больше 7 500 не катаю .

 

( снял жабо. снял направляющий дефлектор на воздуховоде и внахлёст закрепил на нём две сетки с мелкой ячеей - теперь в салон до фильтра долетает только пыль , никаких там листьев и берёзовых почек)

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение

А я думал в ниссанах тяжело салонник менять, а там всего то лечь на спину и гинекологом поработать на пассажирском месте :D

А вот в тойотах для людей всё сделано, по крайней мере в тех, что пришлось обслуживать :)

Ссылка на сообщение

А я думал в ниссанах тяжело салонник менять, а там всего то лечь на спину и гинекологом поработать на пассажирском месте :D

Действительно немного напряжно, камасутра у Ниссана присутствует :). Например, Ниссан Кашкай:

- лечь животом вниз на порог автомобиля и обтереть (животом) всё что непомыто;

- все манипуляции производятся под рулевой колонкой внизу, в районе педального узла. При этом если фильтр жёсткий (например угольный), то бывает, что должным образом, при этом не повредив фильтр, бабочкой его не удаётся свернуть. Тогда приходится снимать/отводить в сторону педаль газа.

Ощущения от лежания ребрами на пороге специфические, иногда остаются гематомы.

Поэтому я понимаю, почему на ТО при замене салонного фильтра Кашкая сервисмены всегда предпочитают использовать только гибкие неугольные фильтры.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

камасутра у Ниссана

Это далеко не у всех, в X-Trail Т-30 замена салонного фильтра - 5 минут с перекуром. А вот в Т-31 - кама с утра

Ссылка на сообщение

Менял салонники на:

Мазда 3 BK12 полный геморой, слава богу хоть со стороны пассажира и с педалями не надо путаться.

Субару Форестер SG5 без проблем

Тойота РАВ4 III без проблем

знакомый менял на Сузуки ГрандВитара без проблем

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Ставил себе салонный угольный фильтр Mann - никогда не чувствовал с ним дизельную копоть от Камазов. Решил тут попробовать Биг фильтр, узнав, что они поставщики на завод ВАГа в Калуге. В итоге вонь чувствуется так, как будто и нет никакого фильтра. Больше не буду покупать его, только Манн.

Ссылка на сообщение

@sasrikva, у меня такой опыт был с угольным Фортеком: через месяц заменил его на МАНН и запахов заметно стало меньше.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...