Перейти к публикации

Масло как нефть.... Стоит перейти на другое?


Рекомендованные сообщения

Данные по авто из FAQ:

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Фольксваген гольф, 2007г, левый)

2) Двигатель (BWA бензиновый)

3) Заправочный объем масла (входит при заливке 4.4 литра масла)

4) Место обитания автомобиля. (город Курск максимум морозы до -26)

5) Режимы эксплуатации (по городу 95%, по трассе 5%, равнины)

6) Планируемый интервал смены масла (меняю максимум через 8000 км, обычно ~7500)

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Нету (кат вырезан тем более)

8) Что из масел доступно в регионе (есть практически всё, а чего нет - на заказ привезут)

9) Что знаете из рекомендаций мануала (с завода выходит машина на кастроле с допуском 504/507, 5w30).

 

Суть:

 

Год назад купил vag с мотором 2.0 tfsi (2007-го года авто, мотор 200 сил в стоке, на данный момент сделан чип и выхлоп на круг ~260 сил). Как только купил аво - поменял масло, когда сливали - решили что мало не менялось тысяч 20км и на машине отжигали т.к. мало было очень густое и черное в ноль. Залил motul specific 5w30 с допуском 504-507 (с завода идёт кастрол с теми же параметрами), за 10 месяцев проехал ~ 8000км, меняю мало - та же история, масло очень черное и густое. Фильтр весь в каком-то масляном коксе. Это не нормально как я понимаю? Если да - то как бороться малой кровью (менять поршневую не готов)?

 

Езжу 95% город, никогда не еду сразу как завел авто (минимум 10 минут стою, зимой от 20), жму в пол пару раз в неделю и только когда машина полностью прогрета, 90% езжу в спокойном режиме (1-2 раза в неделю нажму в пол если найду ходом соперника и ппц). Расход масла за этот год получился ~ 100 гр на 1000 км. За год крайне редко проезжаю более 9000 км.

 

Заранее спасибо за ответ и прошу прощения если выбрал неправильный раздел для своего вопроса.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По состоянию масла явный перекат.

Я б поменял маслофильтр, залил Лукойл Люкс синтетическое (вязкость 5-30 или 5-40 что есть в мануале) для промывки и поездил тыщёнку-другую без отжигов.

А дальше - смотреть.

Имхо опасно в вашем случае применять сильные промывочные средства.

Ссылка на сообщение

Да, и ещё. Если быстро и сильно потемнеет - сменить ещё раз.

Ссылка на сообщение

По состоянию масла явный перекат.

Что есть перекат?
Я б поменял маслофильтр, залил Лукойл Люкс синтетическое (вязкость 5-30 или 5-40 что есть в мануале) для промывки и поездил тыщёнку-другую без отжигов.А дальше - смотреть. Имхо опасно в вашем случае применять сильные промывочные средства.

Мне бы выяснить почему такое произошло....

 

Да, и ещё. Если быстро и сильно потемнеет - сменить ещё раз.

А если и потом быстро и сильно потемнеет - ещё раз менять? Это полумеры как мне кажется.
Ссылка на сообщение

Блеять у тебя "проблема" банальная и очевидная, а ты здесь целку строишь

 

Что есть перекат?

Мне бы выяснить почему такое произошло....

 

А если и потом быстро и сильно потемнеет - ещё раз менять? Это полумеры как мне кажется.

Хорошо! Действуем радикально! Разбираем ДВС до винтика, моем кёрхером и собираем обратно. Тема исчерпана, можно закрывать

Ссылка на сообщение

Shell Helix Ultra 5w-40 замена с промывкой (промывочным маслом), при чем так каждый раз.

У него и вязкость не та и допуски не те, зачем так делать? Промывоное масло - это специальное масло или два раза одно и то же заливать и сливать?

Ссылка на сообщение

Просто интервалы держи пока пять тыл и лей полнозольники типа выше описанного шелл

Ссылка на сообщение

Забей на допуски пока, они по большей части экологию держат, а вязкость ни как не повлияет, тока лучше будет летом, хотя если печешься о расходе то можешь и трицатку залить шёл ультра, вот тока я не помню полнозольник ли она.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Зачем летом греть 10 минут? Завел, 30 сек подождал, поехал не спеша. Зимой 2 минуты постоял и так же. ТФСИ бессмысленно греть вообще, они как дизели.

Ссылка на сообщение

Зачем летом греть 10 минут?

Что бы прогреть.
Завел, 30 сек подождал
Даже прогревочные за это время не вернутся к стандартным 850 об.
ТФСИ бессмысленно греть вообще, они как дизели.

На дизелях не ездил, не знаю как они. Если имеется в виду что не прогревается пока не поедешь - то это малолитражные tsi, а не двухлитровые tfsi.
Ссылка на сообщение

У него и вязкость не та и допуски не те, зачем так делать?

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Нету (кат вырезан тем более)

______________________________________________________________________________________________________

 

Промывоное масло - это специальное масло или два раза одно и то же заливать и сливать?
Специальное...Например:

 

4b.jpg

 

Чипу лишняя вязкость не помешает (в пределах разумного конечно).

Ссылка на сообщение

Нету (кат вырезан тем более)

Всегда думал что мотор должен получать определенный набор присадок, от наличия ката не зависящий.

Специальное...Например:

 

4b.jpg

 

Чипу линяя вязкость не помешает (в пределах разумного конечно).

Про промывочное понял, спасибо. А как объяснить первоначальное положение дел по текущей ситуации?
Ссылка на сообщение

Что бы прогреть. Даже прогревочные за это время не вернутся к стандартным 850 об. На дизелях не ездил, не знаю как они. Если имеется в виду что не прогревается пока не поедешь - то это малолитражные tsi, а не двухлитровые tfsi.

В любом случае смысла греть на месте нет, лучше в движении прогревать. И в твоем режиме с 95% города и такими прогревами масло умирает быстрее, тем более когда это 504/507.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...