Перейти к публикации

Масло как нефть.... Стоит перейти на другое?


Рекомендованные сообщения

Данные по авто из FAQ:

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Фольксваген гольф, 2007г, левый)

2) Двигатель (BWA бензиновый)

3) Заправочный объем масла (входит при заливке 4.4 литра масла)

4) Место обитания автомобиля. (город Курск максимум морозы до -26)

5) Режимы эксплуатации (по городу 95%, по трассе 5%, равнины)

6) Планируемый интервал смены масла (меняю максимум через 8000 км, обычно ~7500)

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Нету (кат вырезан тем более)

8) Что из масел доступно в регионе (есть практически всё, а чего нет - на заказ привезут)

9) Что знаете из рекомендаций мануала (с завода выходит машина на кастроле с допуском 504/507, 5w30).

 

Суть:

 

Год назад купил vag с мотором 2.0 tfsi (2007-го года авто, мотор 200 сил в стоке, на данный момент сделан чип и выхлоп на круг ~260 сил). Как только купил аво - поменял масло, когда сливали - решили что мало не менялось тысяч 20км и на машине отжигали т.к. мало было очень густое и черное в ноль. Залил motul specific 5w30 с допуском 504-507 (с завода идёт кастрол с теми же параметрами), за 10 месяцев проехал ~ 8000км, меняю мало - та же история, масло очень черное и густое. Фильтр весь в каком-то масляном коксе. Это не нормально как я понимаю? Если да - то как бороться малой кровью (менять поршневую не готов)?

 

Езжу 95% город, никогда не еду сразу как завел авто (минимум 10 минут стою, зимой от 20), жму в пол пару раз в неделю и только когда машина полностью прогрета, 90% езжу в спокойном режиме (1-2 раза в неделю нажму в пол если найду ходом соперника и ппц). Расход масла за этот год получился ~ 100 гр на 1000 км. За год крайне редко проезжаю более 9000 км.

 

Заранее спасибо за ответ и прошу прощения если выбрал неправильный раздел для своего вопроса.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  26.07.2015 в 07:17, mikong сказал:

@j4f, этот мотор разрешает лить либо 502\505 либо 504\507, с Вашими переделками я за первый вариант.

А что вызвало текущую ситуацию? Если на 502/505 будет та же басня - что делать?

Ссылка на сообщение
  26.07.2015 в 08:11, j4f сказал:

А что вызвало текущую ситуацию? Если на 502/505 будет та же басня - что делать?

сокращать интервал до 5000

Ссылка на сообщение

По-хорошему снять крышку головки и поддон, промыть там все тряпкой с растворителем и почистить сетку маслоприемника.Потом три интервала по 2000 км на недорогом масле для промывки.И не надо никаких промывочных масел. ( так делал на своей машине,включая снятие поддона и крышки гбц)Потом замена каждые 5000 км или 2 раза в год, что наступит раньше. И ф топку прогревы на месте 10 мин летом и 20 зимой- от них только вред. Прогрев- это не обязательно молотить на месте, движение на 1-2 передаче на малых оборотах- то же прогрев, причем более быстрый. А главное в прогреве- время, чем быстрее, тем лучше. При условии, что нагрузки на движок небольшие.летом молотить на месте больше 1 минуты смысла вообще нет, зимой до -20 можно 2-3 минуты, и то для больше для личного спокойствия.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  25.07.2015 в 14:44, j4f сказал:

Что есть перекат?

На масле больше межсервисного и тем более разумного интервала поездили.

...

Поддержу Моцарта: - если вас понимают - отвечайте взаимно.

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение
  26.07.2015 в 17:02, orl.pavel1971 сказал:

На масле больше межсервисного и тем более разумного интервала поездили.

Так по книге интервал 15к, а я на 7000-8000 заменил.

...

  26.07.2015 в 17:02, orl.pavel1971 сказал:
Поддержу Моцарта: - если вас понимают - отвечайте взаимно.

Я решил что это какой-то левый троль т.к. для меня эта проблема не банальна и решение её мне не известно, а его предложение по решению проблемы - идиотизм.
Ссылка на сообщение

Я считаю тебе нужно анализ отработки делать, мы встречали чип тюнинги которые за 5000 масло убивают очень серьезно. У тебя возможно загущение - тебе и 8-9 может быть много. Возможно топливо льет. Много чего возможно :) По анализу ты увидишь что конкретно с маслом, а не "вроде бы черное" "вроде бы густое".

 

PS. За высказывания Моцарта извини, он в бан за это отправлен Сигмой.

 

Если выбирать в слепую, займу позицию Mikong полнозольник 502/505, он не всегда не крепче, но у него щелочное выше и меньше подвержен воздействию кислот...

Ссылка на сообщение
  26.07.2015 в 17:14, j4f сказал:

Так по книге интервал 15к, а я на 7000-8000 заменил.

Нет, до того как авто было куплено, раз масло в такой мазут превратилось :(

Ссылка на сообщение
  26.07.2015 в 17:21, torcon сказал:

Я считаю тебе нужно анализ отработки делать

Да, это уже стоит на повестке, я прочитал что и как делать, сделаю, далее по результатам.
  26.07.2015 в 17:21, torcon сказал:
мы встречали чип тюнинги которые за 5000 масло убивают очень серьезно. У тебя возможно загущение - тебе и 8-9 может быть много. Возможно топливо льет.
С топливом строго всё в норме, есть логи, среди прочих параметров есть данные по лямбдарегулированию, всё в пределах нормы. Да и на прошивке этой много народу дотаточно ездит - проблем как у меня пока ни у кого не выявлено (ну или шанс что молчат как партизаны).
  26.07.2015 в 17:21, torcon сказал:
По анализу ты увидишь что конкретно с маслом, а не "вроде бы черное" "вроде бы густое".
Оно 100% черное и густое, но главное - в фильтре огромное количество какого-то кокса. Нужно было фоткать сразу и выкладывать, теперь уже не найти этот фильтр.
  26.07.2015 в 17:21, torcon сказал:

PS. За высказывания Моцарта извини, он в бан за это отправлен Сигмой.

К сведению касаемо бана принял, гуд, но извиняться тебе незачто.
  26.07.2015 в 17:21, torcon сказал:
Если выбирать в слепую, займу позицию Mikong полнозольник 502/505, он не всегда не крепче, но у него щелочное выше и меньше подвержен воздействию кислот...

Понял, окей.

Изменено пользователем j4f
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...