Перейти к публикации

Герметик и картер


Гость Dimasgen

Рекомендованные сообщения

Я вот решился снять картер двигателя, хотя на моей машине это жутко геморное занятие! Нужно снять две планки, одна продольная, другая поперечная, открутить от них подушки двигателя, снять выхлопную систему (открутить выпускной коллектор) и то после всего этого не все болтики картера очень таки доступны. Но я тут на днях налетел на бордюр и чуток смял картер, хотелось бы его выпрямить и покрасить (краска уже куплена) и посадить на гереметик. Но т.к. еще не производил таких манипуляций, хотел бы спросить совета, у тех, кто проходил уже это. Как быть с герметиком? Наложить тонким слоем, дать ему чуток подсохнуть, потом лепить или сразу лепить? И после того, как я прилеплю и закручу все болты, то нужно ли дать всему этому засохнуть? (12 или 24 часа?) Или можно сразу заливать мало и ехать? Геремтик планирую использовать ABRO 999, серый. С ним уже работал, он меня радует да и моторист, который умудрен опытом, хвалит и использует только его.

Поделитесь опытом, те, кто уже проделывал подобную операцию.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Все секреты(выдерживать или сразу лепить и через сколько минут можно масло заливать) у каждого герметика на упаковке написаны.

 

Главное вытереть ветошью всё масло( с блока будет стекать и стекать) и хорошенько обезжирить 646 растворителем место нанесения герметика.

Ссылка на сообщение

Dimasgen , ИМХО ABRO Любой , особенно говорят КРАСНЫЙ - термостойкий хорош.

Только не прозрачный !

Ссылка на сообщение

ABRO хороший герметик, хотя я использую Donedeal потому что он доступнее. Намазал и сразу обратно. Самое главное обезжирить края и потом не заливать масло дать ему посохнуть в гараже ночку. Больших секретов нет, с хорошими герметиками это вообще плевая процедура.

Ссылка на сообщение

Ну, красный, это уже слишком :)) Его мне заказывал моторист, когда делал прокладку в выпускном коллекторе, т.е. тот до очень высоких темп. А тут подойдет любой другой. Меня больше волновал вопрос можно ли сразу ехать, ну или хотя бы через час. Т.к. процедуру собираюсь делать на эстакаде, на ночь там не хотелось бы оставлять, тем более эстакада удалена от дома... Ладно, спасибо за советы, будем думать :)

Ссылка на сообщение

Dimasgen тогда часа три на эстакаде постой, книгу почитай или в ноут поиграйся. Он хотя бы загустеет. Импортные довольно быстро это делают. Потом масло зальешь и поедешь.

Ссылка на сообщение

Ни разу не реклама, пользовался и абро и дондеал (из AGA). Дондеал кстати понравился больше абро. Но потом попробовал Permatex герметики и перешел полностью на них. Мой любимый вот этот http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=267 даж tds и msds на видном месте)

Ссылка на сообщение

Dimasgen для картера достаточно и черного по термостойкости. Цитата из инструкции к этой серии ABRO: "Перед сборкой дать просохнуть 10 минут. Полное высыхание сформированной прокладки происходит за 24 часа." Не раз с этим герметиком работал - он на уксусе и постепенно застывает от реакции с атмосферным кислородом от наружной части слоя в его толщу-глубину. Распечатанный тьюб и через пару-тройку лет наполовину незастывший (в нижней части).

P.S. А вообще герметики на уксусном реагенте вызывают коррозию.

Ссылка на сообщение

Производители далеко не всегда указывают реагент, чаще об уксусе выясняется по факту характерного запаха, и так не только в автомобильной сфере.

ABRO самый распространенные в автосегменте, хотя и уксусные.

Ссылка на сообщение

мнеял масло в коробке, мазал синим Donedeal

намазали приклеили 20 мин подождали и залили масло...

ничё не потекло...

Ссылка на сообщение

открывал поддон в СТО. я взял собой Donedeal красный, но мастер намазал свой, название незнаю черного цвета. намазал собрал через минут 15 и все! не капает не мокрит. так что подобрать нормальный герметик и не будет проблем!

Ссылка на сообщение

Не знаю, как синие и черные ABRO, но вот именно 999, ничем не пахнет, т.е. не имеет уксусных соединений в составе. И к тому же продавцы меня уверяли, что он быстрее всех сохнет. Так что думаю, сгодится. Вот нашел инструкцию именно к моему герметику (999 серый ABRO):

 

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:

1. Удалить фрагменты старой прокладки и тщательно очистить поверхность.

2. Снять колпачок, проткнуть защитную фольгу и навинтить прилагаемую насадку. Отрезать кончик насадки так чтобы создать отверстие требуемого размера.

3. Наносить по периметру на всю сопрягаемую поверхность (предпочтительно только на саму крышку), формируя слой толщиной 2-3 мм. Оставить отверстия под крепежные болты.

4. Перед сборкой дать просохнуть 10 минут. Затем сжать обе склеиваемые детали, завинтив крепежные болты. Время склеивания металлических частей - 1 час. Полное высыхание сформированной прокладки происходит за 24 часа.

 

 

А вот так надо его накладывать на поддон

Ссылка на сообщение

Dimasgen, мы собирали поддон минут 45 может и сразу же поехал. надо было посмотреть что за герметик.

Ссылка на сообщение

GLX, я думаю, что был обычный герметик, не шибко отличающийся от моего. Да и вообще они мало чем друг от друга отличаются, я лично различаю только два типа с уксусным реагентом и без него. Вряд ли думаю, что изобрели что-то революционно новое. Так что думаю, дам часик подсохнуть и поеду.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...