Перейти к публикации

X-trail"15 vs Outlander"15


  

106 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой из этих двух автомобилей я бы купил сегодня

    • Mitsubishi Outlander New
      64
    • Nissan X-Trail New
      42


Рекомендованные сообщения

Внезапно мы с друзьями озадачились выбором из этих двух моделей. Интересуют только полноприводные версии с моторами 2-2.5 литра.

 

По цене, сумме потребительских качеств, стоимости владения и прочему автомобили примерно равны.Обзоры,тесты и прочее в сумме тоже дают одинаковые оценки - у кого-то вызвал симпатию один, у кого-то другой...Выбор, как мне кажется, находится в плоскости "нравится-не нравится". Сегодня какой из этих кроссоверов вам кажется лучшим приобретением? Новый Икс-трейл или очередной рестайлинг Аутлендера?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Товарищи, а сколько аут кушает? Только честно.

Трасса 100 км/ч на круизе (обороты 1.9 тыс.): 7.2-7.7 л/100 км. Это если относительно ровная трасса, очень редкие обгоны, масло в ДВС ILSAC (A5), масло в варике CVTF J4. На маслах ILSAC (А5) и CVTF J1 расход был 7.7-7.9 л/100 км. На маслах ACEA A3 и CVTF J1 - 8.3-8.7 л/100 км.

Трасса 110-120 км/ч и частыми обгонами с тапкой в пол 9-10 л/100 км.

Трасса 60-80 км/ч (обороты ~1.3-1.5 тыс.): 6.2-6.5 л/100 км. Это самый низкий расход, если ехать ещё медленнее - расход начинает расти...

Город летом в будние дни (с небольшими пробками) 11-12 л/100 км, в выходные дни 9-11 л/100 км.

Город зимой (с пробками и прогревами) 12-16 л/100 км.

Все цифры для 4B12 CVT.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Все цифры для 4B12 CVT.

С 12 года на третьих Аутах однако 4J12 пошел, там чего то с MIVEC сделали, однако кастрировали на одном распредвалу.. Интересно как это сказалось на расходе и резких стартах с места..

Ссылка на сообщение

У мня ХЛ 2.0. По компу 10.9л/100 при средней 29 км/ч. Круиза нет. По чекам 10.6 за последние 3500 км. Масло 5-30 Вальвик ФЕ. Первые ощущения после замены с 0-20 - увеличился расход.

В ЦВТ залил NS-2 в прошлом году. На щупе - наклейка J4 (обратил внимание по совету форумчан пару недель назад), изменения расхода после замены как-то не заметил (не обратил внимания). Потому в сомнениях, стоит ли в будущем менять на NS-3? И можно ли взамен J4?

Что скажете,гуру?

Ссылка на сообщение

@NSK, в будущем лучше J4, имхо (тем более, оно на щупе).

Насчёт круиза - у меня в минимальной комплектации его тоже не было... Но, почитав out-club, заказал в Автодоке панельку с кнопочками (за 2 тыс. руб.), 15 минут работы отвёрткой и вуаля! :) Там все провода выведены! Но у меня Аут ещё японской сборки, как там с Калужской - не знаю :unsure: В любом случае, можно снять панельку с рулевого и посмотреть - если штекер есть, то ничто не мешает сделать круиз-контроль своими руками ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Хотелось бы услышать Igork с икстрейла в сравнении по расходу - у него тоже 2 литра движок - MR20DE на сколько я помню.

 

Что проходимее X-trail или Outlander - никто не сравнивал? У обоих как я понимаю задний подключается при пробуксовке автоматически? Если судьба с прадо не свяжет изза ситуации с курсами, возможно падет выбор как у Гена на эти авто.

Ссылка на сообщение

@NSK, в будущем лучше J4, имхо (тем более, оно на щупе).

Насчёт круиза - у меня в минимальной комплектации его тоже не было... Но, почитав out-club, заказал в Автодоке панельку с кнопочками (за 2 тыс. руб.), 15 минут работы отвёрткой и вуаля! :) Там все провода выведены! Но у меня Аут ещё японской сборки, как там с Калужской - не знаю :unsure: В любом случае, можно снять панельку с рулевого и посмотреть - если штекер есть, то ничто не мешает сделать круиз-контроль своими руками ;)

У меня японская сборка. Но на 2.0 требуется активация в мозгах. По другому никак.

Так можно НС-3 или все таки J4?

Ссылка на сообщение

Хотелось бы услышать Igork с икстрейла в сравнении по расходу - у него тоже 2 литра движок - MR20DE на сколько я помню.

 

Что проходимее X-trail или Outlander - никто не сравнивал? У обоих как я понимаю задний подключается при пробуксовке автоматически? Если судьба с прадо не свяжет изза ситуации с курсами, возможно падет выбор как у Гена на эти авто.

Задний можно принудительно заблокировать у обоих. Как уже писал выше, у Аута полный привод при блокировке не отключается свыше 40 кмч, в отличии от Трейла. Хотя 100 процентов за эту инфу не ручаюсь, сам не проверял.

Вот при срабатывании ЕСП отключается 4 ВД и включается 2ВД - более достоверная инфа, так что в гумне лучше её отключить.

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

Хотелось бы услышать Igork с икстрейла в сравнении по расходу - у него тоже 2 литра движок - MR20DE на сколько я помню.

Расход топлива x-trail mr20de.jpg

Смотрим последние два столбца со средней скоростью и расходом.

Первые три строчки пробеги исключительно по городу(100% город).

Начиная с четвёртой строки пробеги исключительно по трассе(100% трасса) с различной средней скоростью и средней загрузкой.

Последняя строка показывает средний расход с очень большой загрузкой(5 человек + полный багажник).

Данные по расходу берутся исключительно по чекам с заправки. Бортовой комп занижает показания среднего расхода на 0.5-0.6 литра/100км

 

Кстати, читаю владельцев Т32(новый X-Trail с двигателем MR20DD - прямой впрыск), так вот все утвеждают, что расход у него ещё ниже, чем на MR20DE. Наверно за счёт геометрии кузова.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

...

Вот при срабатывании ЕСП отключается 4 ВД и включается 2ВД...

Неверно. При отключении ЕСП 4ВД не отключается, иначе из говен не выберешься. Просто отключается ЕСП и всё. Машине при этом гораздо легче выбираться из говен, поскольку нет подтормаживания при намечающемся юзе.

Ссылка на сообщение

На Ауте есть кнопка ручного отключения ABS - ASC OFF - на бездорожье очень полезная функция, т.к. эти системы там могут помешать...

А для переключения в 2WD используется соотв. кнопка-барашек :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@krafts, какого года выпуска и какой ДВС?

Года 2009, 2010 . Свежее не тяну пока. Хочется по расходу в 10л укладываться , поэтому наверное мотор 2.0 . Привык на своем Лансере 1.5 к расходу 7.5 - 8.5 по городу) Бензин самое дорогое в эксплуатации машины

Ссылка на сообщение

поэтому наверное мотор 2.0 .

Кстати, они наверняка с 2.4 почти на равных по расходу. По крайней мере на трассе, т.к. 2.0 надо больше крутить...

 

По проходимости: у меня (2010 г.) три режима: 2WD, 4WD Auto ("подключаемый" задний привод, но процентов 10 момента назад кидается всегда), 4WD Lock (50% назад).

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Немного инфы по 4 ВД Аута

http://out-club.ru/board/showthread.php?p=312498#post312498 пост 408

Отключается АВS при срабатывании ASR. Ошибся я про ЕСП и 4 ВД - скопировал инфу от администратора форума.

A основное предназначение ESP - безопасное управление, а не лазание в грязи.

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

Кстати, они наверняка с 2.4 почти на равных по расходу. По крайней мере на трассе, т.к. 2.0 надо больше крутить...

Да, на трассе шёл груженый под завязку 90-110. Расход примерно был как в смешанном цикле. Чудес не бывает, слабый двигатель надо крутить при хорошей загрузке

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

Да, на трассе шёл груженый под завязку 90-110. Расход примерно был как в смешанном цикле. Чудес не бывает, слабый двигатель надо крутить при хорошей загрузке

1.5 л 109 л.с. (ну т.е. слабый) 4 человека в салоне , плюс под завязку багаж, плюс кондиционер, плюс древняя 4-х ступенчатая АКПП , ну и сам авто не маленький полноценный С класс - по трассе 6.5 - 7.5 , причем далеко не тошня. Считаю это очень экономный расход.

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...