Перейти к публикации

X-trail"15 vs Outlander"15


  

106 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой из этих двух автомобилей я бы купил сегодня

    • Mitsubishi Outlander New
      64
    • Nissan X-Trail New
      42


Рекомендованные сообщения

Внезапно мы с друзьями озадачились выбором из этих двух моделей. Интересуют только полноприводные версии с моторами 2-2.5 литра.

 

По цене, сумме потребительских качеств, стоимости владения и прочему автомобили примерно равны.Обзоры,тесты и прочее в сумме тоже дают одинаковые оценки - у кого-то вызвал симпатию один, у кого-то другой...Выбор, как мне кажется, находится в плоскости "нравится-не нравится". Сегодня какой из этих кроссоверов вам кажется лучшим приобретением? Новый Икс-трейл или очередной рестайлинг Аутлендера?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Alehandro, Не знаю Prado 4.0 с места рвет всеми 4мя одноприводы на светофорах. На трассе в легкую обгон. В каком месте он не едет? :) Боком? :D

Ссылка на сообщение

Везде тормоз. Видимо, у нас разное понятие "едет".

 

Кстати, тормоза тоже не айс.

Ссылка на сообщение

а я все удивляюсь иногда редким спиди гонщикам на таких автомобилях типа паркетников и внедорожников, откуда такие берутся, теперь понятно. :D

меняйте философию езды, когда такие авто покупаете, это вам не легковушки. глядишь и жизни сбережете, может свою, может другим.

Ссылка на сообщение
  20.08.2015 в 11:25, torcon сказал:

@Sportage72, ну вот едет автолюбитель возраста как твой отец, зрение уже не молодецкое, впереди встречка - фары не включила - издали не видно, пошел на тошноте на обгон и втух - пошел на мощной машине и обогнал. Машина должна обладать динамикой для безопасности... Я думаю ты не раз видел как тошноты втухали при обгоне фур длиномеров которые сейчас летят 100км.ч.

Для чего все эти понты? Чтоб приехать на 20 минут раньше, при этом нарушая и сжигая горючки на треть, а то и вполовину больше? И оправдывая это безопасностью? Не нарушайте и будет вам безопасность. Впрочем, если бюджет не жалко... гоните на все деньги.

 

 

 

  20.08.2015 в 11:25, torcon сказал:
честно стоял бы выбор Аутлендера я бы сделал как Urman, взял 3х литрового и поставил на него ГБО. И мощность получив при этом и затраты на газ дешевле чем у 2х литрового на бензине. Мощьность лишней не бывает! На мощном авто можно ехать не торопясь и когда нужно притопить, а на слабом выбор только один - не торопится...

На автомате или ЦВТ торопиться? Не для этого их покупают. ИМХО. Кому торопиться - не покупают относительно бюджетный кроссовер, а другую машину.

По поподу ГБО на 3.0 - попробуйте открыть темку на профильном форуме и поймете, что не для того покупают 3.0, чтобы экономить.

Ссылка на сообщение
  Дмитрий_ писал:

меняйте философию езды

это по трассе 80км/ч, что б никого не обгонять, штоль ? )))

Ссылка на сообщение

видимо из моих постов все представили что я гонщик :) Нет - вы ошиблись. Уже вырос из гонок. Езжу 60км.ч, иногда 70-80. Но обладать мощью люблю и применять ее разумно когда нужно - умею. Меньше мощности - меньше возможностей... В нашем суровом потоке где человек человеку собака - это очень полезно. Поэтому @NSK - мне свои лекции "про безопасность себя и окружающих", можешь не читать :)

 

@Alehandro, не верю, ибо сам пробовал и знаю Прадо 4.0. Момент там хороший, с места срывает будь здоров мне на каррене не снилось, обгон фур тоже очень быстро и приемисто. Хотя может ты с дизельных сел сравнил - привычка низкого подхвата. Или с немцами 5 литровыми - прадо конечно им не соперник. Так что понятие едет могут быть у нас разные - действительно.

 

Давайте за Аутлендер.

 

Mitsubishi Outlander вырвался в пятерку лидеров продаж в России

  Цитата
Mitsubishi в очередной раз вырывает лидерство на российском рынке в июле этого года, сообщает «АВТОСТАТ».

 

Модель Mitsubishi Outlander была приобретена 1487 раз, что выше показателя прошлого года почти на 40%. Таким образом, популярная модель кроссовера выходит в пятерку самых продаваемых автомобилей своего сегмента.

 

В преддверии осени часто наблюдается повышение спроса именно на автомобиле сектора SUV (Suburban Utility Vehicle), более известного под названием «кроссовер» или «паркетник» — автомобиль расширенных возможностей проходимости, но с несущим корпусом без традиционной для внедорожников рамы.

 

Глава департамента маркетинга и связей с общественностью «ММС Рус» Илья Никоноров отметил, что в России каждый час продается два кроссовера Mitsubishi Outlander. В планах компании еще увеличить данный показатель к осени, хотя в целом продажи бренда Mitsubishi в России упали в сравнении с 2014 годом почти вдвое.

 

Тем не менее, именно Mitsubishi Outlander повышенной проходимости остается лидером продаж этой марки автомобилей.

http://rueconomics.ru/88697-mitsubishi-outlander-vyirvalsya-v-pyaterku-liderov-prodazh-v-rossii/

Ссылка на сообщение

Маленько не в тему, но про мощность и расход:

Компания Dodge может отказаться от выпуска V8 объемом более шести литров из-за экологических требований

  Цитата
В 2011 году в США была принята программа, которая поэтапно вводит требования к потреблению топлива выпускаемыми в Соединенных Штатах автомобилями. Ее конечная цель — расход на уровне 4,3 литра бензина на «сотню» километров пробега в 2025 году и сопутствующее снижение зависимости страны от нефти.

P.S. Довольно грамотная имхо программа и политика в принципе.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
  13.08.2015 в 19:07, igork сказал:

Например после @Вадим_69 и брать не страшно. Ещё и тонну Pennzoilа в придачу получишь. Но он не продаст наверно. Спроси.

:acute::D

Менять свой Аут пока не собираюсь, т.к. без значительной доплаты новых достойных конкурентов не вижу :)

 

  26.07.2015 в 02:58, Sportage72 сказал:

А если подвески сравнить? Врядли у двух производителей настройки подвесок одинаковые. Я бы выбрал более мягкую, с бОльшими ходами до отбоя.

А вот это спорный момент... Длинноходная подвеска отрицательно влияет на управляемость.

Выбирал в своё время примерно из перечисленных марок + Судзуки Гранд Витара...

Плюсы Аута: очень вместительный багажник, достаточная динамика (кстати, 2.4 не сильно то и уступает 3.0 - ездил на обоих), низкий расход топлива (причём существенно ниже, чем у 3.0 - спасибо вариатору), очень хорошая "вёрткость" (радиус разворота один из лучших в классе, что характерно для Мицу (даже L200) - для города огромный плюс), приличный дорожный просвет - у меня 222 мм с колёсами 225/70/R16 (не знаю, как там проходимость у X-Trail'а, но мне хватает забираться туда, где только уазики :)) ), потрясная управляемость на скорости и надёжность (опять же на 2.4 цепь ГРМ, а на 3.0 ремень). Кстати, несмотря на одинаковый вариатор с Ниссаном, случаев выхода из строя варика у Мицу гораздо меньше (по отзывам в сети и разговорам с дилерами) - видимо, дело в прошивке...

Минусы: шумоизоляция "по японски", относительно жёсткая подвеска (хотя она и обеспечивает потрясную управляемость, мне это нравится больше, чем более мягкие, но "валкие" авто типа X-Trail'а). Кстати, жёсткость подвески частично решается 16 дисками, да и подвеска на них целее будет. 18 диски - чисто городские понты, имхо.

Ну а новый Аут 2015 внешне неплох, по крайней мере, дизайн лучше, чем у Аута 2013-14 гг. (хотя и уступает моему :) )

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  21.08.2015 в 16:52, Вадим_69 сказал:

Ну а новый Аут 2015 внешне неплох, по крайней мере, дизайн лучше, чем у Аута 2013-14 гг. (хотя и уступает моему :) )

Эка тебя JFG-рестайлинговая морда лица зацепила, видимо остаточные явления от ланса X :crazy:

Третьего Аута только недавно стал адекватно воспринимать, стиль "беременный бегемот" после Аута XL как то отталкивал..

Ссылка на сообщение
  21.08.2015 в 16:52, Вадим_69 сказал:

:acute::D

 

Минусы: шумоизоляция "по японски"

Я начал с бюджетной проклейки дверей. Результат ОЧЕНЬ заметен - стало заметно тише. Затем проклеил одну заднюю арку с крылом (до другой руки никак не дойдут) - здесь именений практически нет (может из-за одной проклееной). Если руки растут откуда надо - в 3-4 тыра можно уложиться.

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение
  21.08.2015 в 17:10, ZMS сказал:

Эка тебя JFG-рестайлинговая морда лица зацепила, видимо остаточные явления от ланса X :crazy:

Там не только морда, но и зад :) - откидной бортик багажника только чего стоит - на нём можно сидеть в лесу, на рыбалке, использовать как столик, ставить рюмки и т.п. :D А в новом Ауте его убрали :(

Кстати, месяц назад вёз три двухметровых бруса 20x20 в Хакасии по горной гравийке из соседней деревни (8 км). Так вот откидной бортик очень даже пригодился - багажник закрыл без нижнего бортика и ехал в стиле американцев, перевозящих длинномеры :) На Ауте III если бы и загрузил их в багажник, то по дороге наверняка бы задохнулся от пыли с открытым багажником...

 

  21.08.2015 в 17:10, ZMS сказал:

Третьего Аута только недавно стал адекватно воспринимать, стиль "беременный бегемот" после Аута XL как то отталкивал..

Аналогично (про третий Аут). Но у XL хоть харизма есть, а Аут III какой то безликий казался :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  21.08.2015 в 17:19, Вадим_69 сказал:

Кстати, месяц назад вёз три двухметровых бруса 20x20 в Хакасии по горной гравийке из соседней деревни (8 км). Так вот откидной бортик очень даже пригодился - багажник закрыл без нижнего бортика и ехал в стиле американцев, перевозящих длинномеры :) На Ауте III если бы и загрузил их в багажник, то по дороге наверняка бы задохнулся от пыли с открытым багажником...

Везет вам, зато у меня на крыше рейлинги такие что чугуниевый мост тожно транспортировать :D

IMG_20.08.15-13-51-36.JPG

Ссылка на сообщение

Товарищи, а сколько аут кушает? Только честно.

Машина очень нравится , рассматриваю в дальнейшем для покупки.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...