Перейти к публикации

ТОТЕК комплекс присадок


Qwest

Рекомендованные сообщения

Тема создана с целью выяснить есть-ли разница, и если есть, то какая, при использовании присадок TOTEK в топливо (бензин) и в масло.

 

 

ДАНО:

- Авто - ВАЗ-2112, форсированный до 180 л.с. (обороты макс мощности 8000, макс момент 220 Нм, без нагнетателя, топливо - бензин АИ95), эксплуатация - участие в кольцевом чемпионате России серии RHHCC (инфу можно в инете найти на одноименном сайте). Замена масла после каждого этапа (примерно 150 км пробега в режиме макс. мощности) Воздушный фильтр на двигателе не установлен.

- Масло двигателя Addinol Super Raicing 5W-50 - 3.5 литра + 125 мл. ТОТЕК МК-03 + 250 мл. ТОТЕК МК-05 (пропорция по рекомендации представителя ТОТЕК в Москве). Долив масла 200-300 грамм\150 км.

- присадка в топливо ТОТЕК УМТ Спорт 500 мл\100 литров

 

- Имеется отработка масла Addinol Super Raicing 5W-50 БЕЗ ПРИСАДОК и отработка данного масла с присадками ТОТЕК в масле и топливе, полученная после идентичного пробега в идентичных условиях в одном и том-же двигателе.

 

 

 

 

Прошу посоветовать как эту разницу выяснить.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По отработкам думаю смотреть нечего))

Вам бы на династенд, снимать характеристики... думаю для спорта это важнее!

Ссылка на сообщение
  28.07.2015 в 09:49, EVO_VII сказал:

По отработкам думаю смотреть нечего))

Вам бы на династенд, снимать характеристики... думаю для спорта это важнее!

 

если вы говорите смотреть нечего - это значит вы и так, без лабы, скажете как изменилось масло с присадками и повлияло-ли это на износ? не подумайте что это я пошутил, но возможно ваш опыт дает возможность делать такие выводы. по крайней мере МК-03 и Аддинол досточно известны на этом сайте.

 

меня в первую очередь интересует износ и применимость данного масла с присадками для моего двигателя. Надежность в реальных условиях важнее, чем прибавка в л.с. - если не доезжаешь до финиша это полный провал.

 

есть субьективные наблюдения, но я их приводить не хочу дабы не раздувать пустое словоблудие, как это часто бывает на форумах...

Ссылка на сообщение

если вы гоняете без воздушного фильтра - у вас на таких пробегах износ двигателя в основном абразивный - от пыли. ИМХО.

Ссылка на сообщение
  28.07.2015 в 10:39, Qwest сказал:

если вы говорите смотреть нечего - это значит вы и так, без лабы, скажете как изменилось масло с присадками и повлияло-ли это на износ? не подумайте что это я пошутил, но возможно ваш опыт дает возможность делать такие выводы. по крайней мере МК-03 и Аддинол досточно известны на этом сайте.

 

меня в первую очередь интересует износ и применимость данного масла с присадками для моего двигателя. Надежность в реальных условиях важнее, чем прибавка в л.с. - если не доезжаешь до финиша это полный провал.

 

есть субьективные наблюдения, но я их приводить не хочу дабы не раздувать пустое словоблудие, как это часто бывает на форумах...

Я думал тут... главное - результат!

 

Точно конечно сказать не могу нужны... сравнительные анализы.

Ссылка на сообщение
  28.07.2015 в 13:28, EVO_VII сказал:

Я думал тут... главное - результат!

 

Точно конечно сказать не могу нужны... сравнительные анализы.

на данный момент проводятся ресурсные испытания, но если они будут завершены, то не ранее окончания сезона, а как-раз субьективные ощущения заставляют искать ответ заранее. О каких анализах идет речь?

 

Аддинол выбран за базу потому, что ездил на нем ДО возникновения потребности в упрочнение масляной пленки и увеличения количества противоизносных присадок, почему и стал добавлять ТОТЕК.

Ссылка на сообщение

добрый день, форумчане, рецептуру mk-05 можете подсказать? нигде информации нет... прочитал офф. описание - 

"Специалистами смазочного подразделения Корпорации, разработан такой новый продукт – композитный синтетический препарат ТОТЕК МК-05, который позволяет изменять характеристику масла ТОТЕК Астра Робот HR 5W40 на 5W50,"...

при дозировке  - "Для применения в дорожных автомобилях рекомендуется дозировка из расчёта 50мл на 1л масла. " ... это какой гуталин должен быть что-бы в такой дозировке так загустить масло... и пакет присадок для увеличения содержания ZDDP комплекса с 1000 до 2000 мг\кг получается в МК-05 должно быть изначально порядка 50000 мг\кг ... такое вообще возможно? 

 

какое содержание ZDDP комплекса в растворе пакета присадки , поставляемой производителем присадок?

 

продукт МК-05 планирую использовать для повышения концентрации ZDDP  в масле РАВЕНОЛ  10-50 для использования в автоспорте.

Ссылка на сообщение

вот тут добавляли МК-05 (правда, с другими присадками) http://www.oil-club.ru/forum/topic/21309-totek-astra-robot-hr-5w-40-na-vw-golf-14tsi-posle-13800km/page-2

Ссылка на сообщение

@Alehandro,

 

спасибо, прочитал...

 

коктейль с 490 мл МК-05 + МК-03 (12000мг\кг ZDDP анализ МК03 на форуме) в отработке должно было дать примерно двукратное увеличения ZDDP по сравнению с чистым ТОТЕК HR 5-40(2316 мг\кг ZDDP анализ форума ), чего не произошло(стало всего 2650мг\кг ZDDP анализ выше) ...

Изменено пользователем Qwest
Ссылка на сообщение

это производитель заявляет двукратное увеличение концентрации присадки ? 

Ссылка на сообщение
  26.12.2016 в 12:51, Alehandro сказал:

это производитель заявляет двукратное увеличение концентрации присадки ? 

нет, это я посчитал, что , опираясь на анализ МК-03, сделанным торконом и предположив, что в МК-05 ZDDP не меньше чем в МК-03, а именно 12000 мг\кг, то добавление 490 грамм смеси МК-03 с МК-05 к маслу в анализе отработки, должно было вызвать заметно большее увеличение концентрации ZDDP в  по сравнению с исходным маслом (данные из анализа ТОТЕК HR 5-40 на этом сайте).

 

пересчитал еще раз...в полтора раза должно было получиться. а не в два.

 

общий объем СМ за период эксплуатации  - 5540мл. , предполагаемая прибавка ZDDP из присадки в объеме 490 мл - примерно 6000 мг.,  что должно дать дополнительно к базовому ZDDP  - 1000 мг\кг , общее количество ZDDP в отработке должно было составить - 3300 мг\кг

Изменено пользователем Qwest
Ссылка на сообщение
  14.01.2017 в 21:05, Izb сказал:

А в чём отличаются МК-01, МК-02, МК

  • Препарат ТОТЕК МК-01 предназначен для увеличения прочности масляной плёнки повышению его температуры вспышки и повышению величины щелочного числа, усиления противоизносных и противозадирных свойств масла (трибологических характеристик) и параметра HTHS. 

    Способствует увеличению прочности масляной плёнки, предохраняет загуститель от преждевременного разрушения под воздействием механических и термических нагрузок.

     

    Его обязательно нужно применять для усиления рабочих свойств масла в случаях, когда автомобиль эксплуатируется при повышенных нагрузках, при движение по трассе с высокой скоростью и большой загрузкой. В тех случаях, когда моторное масло обладает пониженными защитными свойствами, когда вам некогда вовремя заменить моторное масло, а текущие дела требуют продолжать ездить на автомобиле, когда вы принимаете участие на своём дорожном автомобиле в спортивных соревнованиях. Так же для применения в спортивных моторах с целью увеличения прочности масляной плёнки.

 

  • Препарат ТОТЕК МК-02 предназначен для увеличения прочности масляной плёнки свежего масла, повышению его температуры вспышки, усиления противоизносных и противозадирных свойств масла (трибологических характеристик) и параметра HTHS . Препарат способствует увеличению прочности масляной плёнки, продляет его ресурсные возможности, предохраняет загуститель от преждевременного разрушения под воздействием механических и термических нагрузок. Обеспечивает усиления рабочих свойств масла допуская возможность эксплуатации автомобиля при повышенных нагрузках, при движении по трассе с высокой скоростью и большой загрузкой. Применение ТОТЕК МК-02 не окажет максимально ожидаемого эффекта в тех случаях, когда моторное масло уже потеряло защитные свойства (изношено пробегом > 8-10 тыс. км.). Если вам некогда вовремя заменить моторное масло, а текущие дела требуют продолжать ездить на автомобиле, в состарившемся масле лучше применить препарат ТОТЕК МК-01.
Ссылка на сообщение

Спасибо. (Хотя спрашивал не про общее со множеством рекламных излишеств в описании, а про разницу)

 

То есть разница в ниждеследующем:

MК-02 - ZDDP в масле

МК-01 - ZDDP+кальциевые моющие присадки

МК-03 - ZDDP+эстеры (понижающие вязкость, что может быть интересно зимой)

МК-04 - ZDDP для GL-5

МК-05 - ZDDP для ПАО масел

МК-07 - загуститель в масле

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Мк-03 не заменит ли bg109 при профилактике?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...