Перейти к публикации

Тест масел на 4х шариковой машинке трения


Рекомендованные сообщения

Привет torcon, хотел узнать: вы делали тест на трение на вашем стенде? Вроде вы говорили что у вас еще осталось масло и вы бы могли его сделать.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

нет, у нас 392Н как я понимаю это около 40кг, температура будет не как у Amsoil 40С, а комнатная, скорость выше 1500 по моему. Потом все уточним. Поэтому сравнивать лучше между нашими тестами, с другими не сравнивать. Машинки трения с нажатием от руки понятно тоже лучше не сравнивать, там цилиндр, у нас 4 шарика.

 

Из таблички мобила видно что при 60 разница уже минимальна , а при 40 боюсь её не будет. Тест покажет. Лаба может на 80 измерять ? ради интереса потом по второму кругу масла прогнать но с высокой нагрузкой , думаю тут народ быстро соберется финансово.

Ссылка на сообщение

один образец при нагрузке 392Н показал пятно износа диаметром 0.39мм - называть пока не буду но это 504/507 :) В конце теста все выложу.

 

Результат кстати хороший 0.39мм, на сколько можно судить по трансмиссионкам там и повыше было в два три раза...

Ссылка на сообщение

один образец при нагрузке 392Н показал пятно износа диаметром 0.39мм - называть пока не буду но это 504/507 :) В конце теста все выложу.

 

Результат кстати хороший 0.39мм, на сколько можно судить по трансмиссионкам там и повыше было в два три раза...

Так на форуме есть тест где в бутылку из под трансмиссионки налили моторку ... там износ показал меньше чем трансмиссионка а нагрузка сваривания почти в 2 раза меньше. ВОт

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

Вопрос только к чему ближе тест на ЧШМ. Я так понимаю FZG ближе к зацеплению зубьев в трансмиссии и понятно что главное в нем противозадирные свойства. А что имитирует ЧШМ? Подшипники? Поршень-цилиндр?

Например вот разница:

(Противоизносные свойства)

Такие вещества, как, например, диалкилди-тиофосфат цинка (ZDDP), разлагаются на микроскопических горячих участках и образуют пленку, которая предотвращает непосредственный контакт металлических поверхностей, предотвращая увеличение точки контакта. Таким образом детали защищены от заедания, задира и коррозийного истирания."

 

ЕР присадки (Extreme pressure additives) -в основном соединения с серы в трансмиссионках. (противозадирные свойства)

Сваривание может быть подавлено присадками, содержащими соединения серы, фосфора, хлора и др., которые в местах наивысшего трения и высоких температур разлагаются с выделением соответствующих активных элементов, реагирующих с металлом и образующих сульфидную, фосфидную, хлоридную твердую хемосорбционную пленку – твердую пленку.

Кстати у SFK есть предостережения в отношении именно высоких концентраций EP присадок т.к. увеличивается износ.

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение

Вопрос только к чему ближе тест на ЧШМ. Я так понимаю FZG ближе к зацеплению зубьев в трансмиссии. А что имитирует ЧШМ? Подшипники? Поршень-цилиндр?

Я думаю поршень -цилиндр (даже больше кольца) + распредвал.

Ссылка на сообщение

Машины трения четырехшариковые ЧМТ-1 и ЧМТ-1 (3) обеспечивают воспроизведение нормированных воздействий (осевой нагрузки, фиксированной скорости вращения и т.д.) на испытательные образцы, находящиеся в испытуемом смазочном материале, в соответствии с требованиями действующей нормативно технической документации на смазочные материалы, для последующего определения величины износа испытательных образцов.

 

Как том мало в сети - к чему она относиться. такое ощущение надо было что то создать что можно потом легко применять и повторять...

можно тут почитать http://greentime.ru/page.php?lev1=8&lev2=31&lev3=30

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение

@fonserg, ты тему то ту прочитай, автор однозначно заявляет что он ничего перепутать не мог. :) Хотя конечно то масло бесспорно очень походит на моторку. Но у меня нет причин ему не доверять.

Ссылка на сообщение

@fonserg, ты тему то ту прочитай, автор однозначно заявляет что он ничего перепутать не мог. :) Хотя конечно то масло бесспорно очень походит на моторку. Но у меня нет причин ему не доверять.

А я и не говорил что это дело рук автора.. это завод.

Ссылка на сообщение

@Inv, можно наверное еще приплюсовать - кулачки-толкатели в камере распредвалов, клапана в седлах. В тесте шарик трется - конец кулачка трется об толкатель.

Ссылка на сообщение

@fonserg, я оставил эту тему. Появится следующая трансмиссионка на таком пакете - значит бывают такие трансиссионки реально. Не появится, значит перепутали, автор, завод, лаба - это уже десятый вопрос. Концов не найти...

Ссылка на сообщение

@fonserg, я оставил эту тему. Появится следующая трансмиссионка на таком пакете - значит бывают такие трансиссионки реально. Не появится, значит перепутали, автор, завод, лаба - это уже десятый вопрос. Концов не найти...

Согласен. Закрыли вопрос. Результаты тестов сегодня будут?

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

@fonserg, я оставил эту тему. Появится следующая трансмиссионка на таком пакете - значит бывают такие трансиссионки реально. Не появится, значит перепутали, автор, завод, лаба - это уже десятый вопрос. Концов не найти...

Такие пакеты для трансмиссионок применяются - это специфичные пакеты по требованию производителя - например GM в свои ручки BOT 402 и BOT 303 (пурп -66) на ZDDP пакетах. Возможно отдавая предпочтения именно в противоизносных в ущерб противозадирным (например известный конструктивный дефект F17 коробки - слабый подшипник вторичного вала в коробке возможно компенсируют пакетом масла и снижают противозадирные). На бобах обсуждали что хондовские трансмиссионки тоже моторки по сути. Сори за оффтоп...

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение

@Inv, можно наверное еще приплюсовать - кулачки-толкатели в камере распредвалов, клапана в седлах. В тесте шарик трется - конец кулачка трется об толкатель.

В любом случаи этот тест показывает как работает масло в режиме граничного трения, что по сути на рабочих режимах двигателя исключено. Но за то конечно показывает как работают чисто пакеты.

На всякий инф. от Афтона Противозадирные агенты взаимодействуют с металлическими поверхностями в высокотемпературных условиях работы, создавая защитное покрытие, которое может выдерживать экстремальные температуры и давление. Это покрытие защищает две соприкасающиеся металлические поверхности от царапин и задиров. Противоизносные агенты действуют подобным образом, но, как правило, работают при более низких нагрузках и давлениях."

https://ru.aftonchemical.com/Solutions/LubricantComponents/Pages/Extreme%20Pressure%20AgentsAntiwearAgents.aspx

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение

@Inv,

Такие пакеты для трансмиссионок применяются - это специфичные пакеты по требованию производителя - например GM в свои ручки BOT 402 и BOT 303 (пурп -66) на ZDDP пакетах. Возможно отдавая предпочтения именно в противоизносных в ущерб противозадирным (например известный конструктивный дефект F17 коробки - слабый подшипник вторичного вала в коробке возможно компенсируют пакетом масла и снижают противозадирные). На бобах обсуждали что хондовские трансмиссионки тоже моторки по сути. Сори за оффтоп...

мне нужно анализ увидеть и пакет конкретно такой же, то что я видел на цинк фосфор - было даже по количеству ppm совсем не то что в трансмиссионке Aral. :) Либо еще какими то присадками отличалось. На моторку не было похоже...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...