Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. Имеем калину2 2014гв 8кл пробег 11500. С завода масло Роснефть 5в30 на 3000км заменил на шелл ультру 5в40,на 8000км заменил на Лукоил люкс 5в40sn. При заправке по max масло примерно за 2000км уходит к min и встает и не требует долива до след.смены, и так на всех маслах. Что делать? Постоянно подливать до max или оставить min? Не сработается ли масло в маленьком объеме,или возможен перегрев масла? Остаюсь на Лукойле люкс 5в40sn со сменой в 5000км, бензин лук 95евро 100%, трасса/город 50/50.Я новичок сильно не пинайте. Всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Меня волнует лишь один вопрос выдержит ли Лукоил люкс 5w30 SL в летнюю жару или летом переходить на 40ку.

Если исправна система охлаждения двигателя, то почему не выдержит?

Вы ушли с заводской вязкости, что привело к жору и заливу свечей маслом. Вернулись на нужную вязкость 5w30, а теперь опять хотите лить 5w40.

Сэкономленные на доливе сороковки деньги потратьте на базовый анализ лукойла 5w30 после летней эксплуатации и спите спокойно.

Ссылка на сообщение

Ушел с заводской вязкости и заметте!! на обкатке! Когда всякие детали, а в случае ваза и маслосъемные колпачки должны прирабатываться. Обкатка вазов дело продолжительное и сугубо индивидуальное - например масло на резьбе свечей обычно исчезает тыщам к 20, когда движок приработается.. Вообще на основании значительного замедления расхода масла на отметке мин были мысли о плохом отводе картерных газов и отсутствии успокоителей в картере :crazy:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...