Перейти к публикации

Масло для Porsche Cayenne 958 3.0 TDI


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, доброго дня!

Подскажите пожалуйста, приобрел Porsche Cayenne 958 3.0 TDI, двигатель MCR.CA, партикулярный фильтр есть, пробег 22 тык.км. От прежней машины остался большой запас Mobil 1™ Turbo Diesel Truck 5W-40, 9 галлонов :facepalm: . Почитал форум и полазил по просторам инета...70% мнений что данное масло нельзя использовать для дизелей с сажевым фильтром, мой вариант Mobil 1 ESP 5w-30 из линейки Мобил или вся спецификация PorscheA30.. Но, золы у TDT меньше 1% (0,95%), фосфора конечно полный пакет... Возможно все таки докатать образовавшийся запас ТВТ или лучше не рисковать?? Ареал обитания - Москва, заправка строго Лукойл ЭКТО. Большое спасибо всем откликнувшимся!!! Ну не барыжить же оставшимся маслом :wacko:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Яб лил и не парился ( особенно если от замены до замены масло не потребляет ).

Но и покупателя на это замечательное масло найти не составит большого труда.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Надеюсь что масложера нет, ездил всего два дня с момента покупки... В Спецификации к Mobil 1™ Turbo Diesel Truck 5W-40 написано, что может применяться где требуется вязкость в т.ч. 5w-30 (что и рекомендовано допуском Porsche A30), с наличием клапана ERG, понятно допусков европейских нет, т.к. масло сугубо для американского рынка, НО!!! нет ни слова об одобрении для эксплуатации с DPF фильтром. Посмотрел спецификацию для ближайшего Mobil 1 Esp 5W-30, так там зольность 0,6%!!!! У TDT - 0.95%. И анализы глянул - фосфора поболе конечно у TDT чем у ESP. Хотел прям сегодня масло поменять на TDT, так теперь мысль гложет - не запорю ли партикулярный фильтр??

Ссылка на сообщение

Некоторые масла с допуском Porsche C30 имеют зольность даже более 0.85 Но если Вам 0.1 так важен...

Не, ну если на ESP с его 0.6 золы свет клином сошелся, то никтож не против - масло то стоящее.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Никто толком и не подскажет будет ли проблема - на форуме нету людей кто бы ездил на M1 TDT когда нужно допуск 507 лить, ездили по разу не это не показатель. Я себе тоже задавал такой вопрос но так и не решился.

Ссылка на сообщение
  28.07.2015 в 21:49, lzsound сказал:

Некоторые масла с допуском Porsche C30 имеют зольность даже более 0.85 Но если Вам 0.1 так важен...

Не, ну если на ESP с его 0.6 золы свет клином сошелся, то никтож не против - масло то стоящее.

Так как раз на ESP свет клином не сошелся, я его для примера привел (как из спеки PorscheС30), да и как раз хорошо напомнили ФВ допуск 507..

Наоборот хочу Mobil 1 TDT 5w-40 залить (не баловства ради, а томко чтобы ранее сделанный запас употребить), но если гуру выскажут мысль что разница в золе на 0.2 -0.3% и более богатый пакет роли для партикулярного фильтра не с играет - буду лить. К стати - допуск 507 сам предусматривает максимальную планку для золы в 1.5% :unsure: Поэтому и обратился к обществу за советом и опытом. Начал в этом вопросе пробовать разобраться - еще больше непоняток появилось

Изменено пользователем Andrey079
Ссылка на сообщение

@Andrey079, ну если по золе, то Mobil1 TDT 5W-40 пойдет.

 

API CJ-4, CI-4 PLUS/CI-4/CH-4/CG-4/ SM/SL/SJ

ACEA E7

Caterpillar ECF-2,ECF-3

 

проблема в другом он тесты VW не проходил. :) Хотя я думаю если не катать длинные интервалы смены то это никак не скажется.

Ссылка на сообщение
  29.07.2015 в 02:53, torcon сказал:

@Andrey079, ну если по золе, то Mobil1 TDT 5W-30 пойдет.

 

API CJ-4, CI-4 PLUS/CI-4/CH-4/CG-4/ SM/SL/SJ

ACEA E7

Caterpillar ECF-2,ECF-3

 

проблема в другом он тесты VW не проходил. :) Хотя я думаю если не катать длинные интервалы смены то это никак не скажется.

Спасибо большое за Ваше мнение! Тоже склоняюсь к мысли, что хуже не будет. Хотя регламент ТО 15 тык или 1 год (что наступит раньше), я планирую менять масло через 7.5 тык. Предыдущий хозяин сменил масло один раз и по его словам меняли у официалов из бочки.

Ссылка на сообщение

Беда в том что много фосфора. Пока масло не жрет то это терпимо, но он все равно испаряется и чем выше содержание тем сильнее отравление каталика.

 

ИМХО - я бы не лил, катализатор и DPF стоят значительно дороже чем ваше масло.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
  29.07.2015 в 09:30, ie51 сказал:

Беда в том что много фосфора. Пока масло не жрет то это терпимо, но он все равно испаряется и чем выше содержание тем сильнее отравление каталика.

 

ИМХО - я бы не лил, катализатор и DPF стоят значительно дороже чем ваше масло.

Но несколько заправок думаете сможет убить DPF? Движок свежий, хотя до настоящего времени не разу не ездил на ФВ движках... До этого на протяжении пяти лет на 2-х дизелях 642-х Мерседеса уровень TDT стоял как вкопанный. Ни разу не уходил от уровня после смены масла..

Ссылка на сообщение
  29.07.2015 в 10:20, Палыч314 сказал:

@Andrey079, M1 TDT выдержит 10 тыс.км., 7500 для него мало.

У меня 95% толкотня по пробкам в Мск. Я заметил, что 7500 км где-то 350 моточасов, зимой больше иногда. Думаете можно попробовать побольше накатывать? В свое время, заметил одну неприятную особенность, Мерседес Бенц рус разливает масло при ТО из бочек, лет 5 назад были бочки серебристые мерседесовские с наклейками Мобила, было все ок! Потом поменялся поставщик, такие же бочки, только наклейки от Фукс, уровень масла стал уходить где-то после 7.5 тык и до 10 тыс я доливал один литруху оригинального мерседесовского масла. С тех времен у меня как-то сформировалась эта планка в 7500 км. Но я ни разу не ездил на дизелях Фольксвагена, предыдущий владелец машины насколько я понял вообще на заморачивался маслом, что ему залили и какой его уровень. Я спросил его про масло - он только плечами пожал.

Ссылка на сообщение
  29.07.2015 в 14:08, Andrey079 сказал:

Но несколько заправок думаете сможет убить DPF? Движок свежий, хотя до настоящего времени не разу не ездил на ФВ движках... До этого на протяжении пяти лет на 2-х дизелях 642-х Мерседеса уровень TDT стоял как вкопанный. Ни разу не уходил от уровня после смены масла..

 

Ну сразу конечно не убьет, но вполне может оказаться что для каталика и DPF километр на этом масле пойдет за два на Porsche C30.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

CJ-4 подразумевает использование масла в двигателях оснащенных DPF. Так что ничего не будет с твоим фильтром, лей спокойно.

Ссылка на сообщение
  30.07.2015 в 14:41, twiggy сказал:

CJ-4 подразумевает использование масла в двигателях оснащенных DPF. Так что ничего не будет с твоим фильтром, лей спокойно.

 

http://www.apicj-4.org/faqs.html

 

API CJ-4 oils, used in engines running on ultra-low sulfur diesel (ULSD) fuel, are critical for the durability and performance of 2007 and newer engines that utilize advanced emission control technologies.

 

Вы уверены, что используемое дизельное топливо, содержит УЛЬТРА низкое количество серы?

 

Вангую - убъет ДПФ тысяч за 30...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...