Перейти к публикации

Масло для Porsche Cayenne 958 3.0 TDI


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, доброго дня!

Подскажите пожалуйста, приобрел Porsche Cayenne 958 3.0 TDI, двигатель MCR.CA, партикулярный фильтр есть, пробег 22 тык.км. От прежней машины остался большой запас Mobil 1™ Turbo Diesel Truck 5W-40, 9 галлонов :facepalm: . Почитал форум и полазил по просторам инета...70% мнений что данное масло нельзя использовать для дизелей с сажевым фильтром, мой вариант Mobil 1 ESP 5w-30 из линейки Мобил или вся спецификация PorscheA30.. Но, золы у TDT меньше 1% (0,95%), фосфора конечно полный пакет... Возможно все таки докатать образовавшийся запас ТВТ или лучше не рисковать?? Ареал обитания - Москва, заправка строго Лукойл ЭКТО. Большое спасибо всем откликнувшимся!!! Ну не барыжить же оставшимся маслом :wacko:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  28.07.2015 в 22:23, Andrey079 сказал:

Так как раз на ESP свет клином не сошелся, я его для примера привел (как из спеки PorscheС30), да и как раз хорошо напомнили ФВ допуск 507..

Наоборот хочу Mobil 1 TDT 5w-40 залить (не баловства ради, а томко чтобы ранее сделанный запас употребить), но если гуру выскажут мысль что разница в золе на 0.2 -0.3% и более богатый пакет роли для партикулярного фильтра не с играет - буду лить. К стати - допуск 507 сам предусматривает максимальную планку для золы в 1.5% :unsure: Поэтому и обратился к обществу за советом и опытом. Начал в этом вопросе пробовать разобраться - еще больше непоняток появилось

 

вам надо средне-SAPS с ACEA C3 и Porsche А30...

Ссылка на сообщение
  30.07.2015 в 16:21, AndyML сказал:

http://www.apicj-4.org/faqs.html

 

API CJ-4 oils, used in engines running on ultra-low sulfur diesel (ULSD) fuel, are critical for the durability and performance of 2007 and newer engines that utilize advanced emission control technologies.

 

Вы уверены, что используемое дизельное топливо, содержит УЛЬТРА низкое количество серы?

 

Вангую - убъет ДПФ тысяч за 30...

:(

Ссылка на сообщение
  30.07.2015 в 16:21, AndyML сказал:

http://www.apicj-4.org/faqs.html

 

API CJ-4 oils, used in engines running on ultra-low sulfur diesel (ULSD) fuel, are critical for the durability and performance of 2007 and newer engines that utilize advanced emission control technologies.

 

Вы уверены, что используемое дизельное топливо, содержит УЛЬТРА низкое количество серы?

 

Вангую - убъет ДПФ тысяч за 30...

У меня выбора нет - топливная карта Лукойла, ДТ Лукойл ЭКТО Евро-5 :pardon:

Ссылка на сообщение
  30.07.2015 в 18:24, Andrey079 сказал:

У меня выбора нет - топливная карта Лукойла, ДТ Лукойл ЭКТО Евро-5 :pardon:

 

Тут я ничем помочь не могу - обитаю в Мюнхене, если исходить из плохого топлива, то лучше подстраховаться и лить масло ACEA C3 или глушить ЕГР...

Ссылка на сообщение
  29.07.2015 в 06:01, Andrey079 сказал:

Хотя регламент ТО 15 тык или 1 год (что наступит раньше), я планирую менять масло через 7.5 тык.

 

На дизеле я бы менял по 5 тыс. км.

 

Ккой ВАГовский допуск на ваш 3-х литровый мотор?

Ссылка на сообщение
  30.07.2015 в 16:21, AndyML сказал:

http://www.apicj-4.org/faqs.html

 

API CJ-4 oils, used in engines running on ultra-low sulfur diesel (ULSD) fuel, are critical for the durability and performance of 2007 and newer engines that utilize advanced emission control technologies.

 

Вы уверены, что используемое дизельное топливо, содержит УЛЬТРА низкое количество серы?

 

Вангую - убъет ДПФ тысяч за 30...

CJ-4 oils are compounded for use in all applications with diesel fuels ranging in sulfur content up to 500 ppm (0.05% by weight).

В России запрещено ДТ класса ниже Е4, е это 50ппм, т.е. в 10 раз меньше требований CJ-4. А вообще большая часть топлива на АЗС Е5, это 10ппм, т.е. в 50 раз меньше требований АПИ.

Только причем тут топливо и масло?

Ссылка на сообщение
  30.07.2015 в 18:46, twiggy сказал:

Только причем тут топливо и масло?

 

http://www.oil-club.ru/chto-lit-v-dizel/

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
  30.07.2015 в 18:46, twiggy сказал:

CJ-4 oils are compounded for use in all applications with diesel fuels ranging in sulfur content up to 500 ppm (0.05% by weight).

В России запрещено ДТ класса ниже Е4, е это 50ппм, т.е. в 10 раз меньше требований CJ-4. А вообще большая часть топлива на АЗС Е5, это 10ппм, т.е. в 50 раз меньше требований АПИ.

 

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=2088

В западной Европе до 350 ppm, в России 50 ppm? Вам можно верить?

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
  30.07.2015 в 16:21, AndyML сказал:

http://www.apicj-4.org/faqs.html

 

API CJ-4 oils, used in engines running on ultra-low sulfur diesel (ULSD) fuel, are critical for the durability and performance of 2007 and newer engines that utilize advanced emission control technologies.

 

Вы уверены, что используемое дизельное топливо, содержит УЛЬТРА низкое количество серы?

 

Вангую - убъет ДПФ тысяч за 30...

New emission standards for heavy-duty engines will be phased in between 2007 and 2010. Engines meeting these new standards will be equipped with advanced emission control technologies, including diesel particulate filters (DPF) and in most cases exhaust gas recirculation (EGR).

Ссылка на сообщение
  30.07.2015 в 18:46, Euro сказал:

На дизеле я бы менял по 5 тыс. км.

 

Ккой ВАГовский допуск на ваш 3-х литровый мотор?

В букваре стоит 507 допуск для этого движка

Ссылка на сообщение
  30.07.2015 в 19:42, Andrey079 сказал:

В букваре стоит 507 допуск для этого движка

 

https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

Ссылка на сообщение
  30.07.2015 в 19:44, AndyML сказал:

А для машины в мануале прописан Porsche C30. Но в Европе этого дизеля MCR.CA нет!!! Я как понял он идет для России..

Ссылка на сообщение

Наверное имелось ввиду что отложений в сажевом будет больше в случае использования масла с большим процентом золы + совместно с этим использованием плохого ДТ.

Ссылка на сообщение
  30.07.2015 в 19:12, AndyML сказал:

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=2088

В западной Европе до 350 ppm, в России 50 ppm? Вам можно верить?

Сомневаюсь что у вас есть Е3

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/54a54cdd9a7947718281eece

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...