Перейти к публикации

Mobil1 Racing 0W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Я бы залил литрушку в качестве присадки, да не продаётся оно(

В какой пропорции залил бы? :) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У меня цена на него около 950 р за литр получается, некритично конечно, можно и попробовать, пугающе аж дважды в описании пишут, что нерекомендуется в городском режиме использовать, не порвет мой tsi на нем?))))

речь идет о вреде катализаторам как я понял, но если их нет, то им уже не навредить верно? ) почему-бы не попробовать? ) я к следующей замене попробую

Ссылка на сообщение

что еще от него может быть плохого? zddp чуть больше (ну в 1.5 раза) чем в гражданском red line, свободно рекомендуемом для многих авто )

Ссылка на сообщение

исходя из того что тут написано, это масло наносит вред катализаторам, других угроз не описано :) ну не так страшно если катов нет. :) 

Ссылка на сообщение

кто его знает? Нужно залить тому кто делал анализы на простых гражданских маслах, откатать и сдать на анализ. Я думаю что по мимо угрозы катализаторам тут будут побочные проблемы. Может коррозия меди, может чуть больший износ. А может и анализ не увидит. 

Ссылка на сообщение

 Данное масло весьма специфическое и без ЭСТЕРОВ

 

Слишком большое содержание количества ZDDP улучшает противозадирные свойства (см. фокусы Давидыча), т.е. лучше противостоит ударно-сдвиговым нагрузкам, но при этом ухудшается показатели износа. Слишком малое количество ZDDP снижает эффективность как борьбы с износом, так и борьбы с задирами.

 

Есть некая золотая середина, оптимальный размер (толщина) образуемый жесткой пленкой  для достижения баланса между показателями износа и ударно-сдвиговыми нагрузками. В данном масле большое количество ZDDP и молибдена играет защитную роль, страховка от ударно-сдвиговых нагрузок. При таком количестве износ будет большим. Абразивный износ будет от самих присадков. В литературе говорится, что более толстая жесткая пленка плохо ложится на раскаленной, вертикально расположенной стенке цилиндров и вызывает абразивный износ.

 

Тут палка о двух концах: Масло с меньшей плотностью и меньшей сопротивляемости к сдвигу нужны для больших оборотов. Более плотные масла хороши при маленькой скорости сдвига и большой нагрузке. Еще нужно учитывать, что показатели ПЛОТНОСТИ и ВЯЗКОСТИ масла показывают только адсорбционную пленку (пленка граничного смазывания), также, когда речь идет о гидродинамическом смазывании.

При больших скоростях сдвига, при больших температурах (свыше 150С), при больших нагрузках, плотность и прочность адсорбционной пленки не играет ни какую роль и тем более вязкость. Любая пленка будет разрываться и уходить из межслойного пространства. Именно в этот момент вступают в работу хемосорбционная, хлоридная, фосфидная и другие твердые смазывающие пленки образующиеся из твердых присадок ZDDP, Молибден, Бор... 

 

Вся суть Mobil 1 Racing Oil 0W-30 (да и других спортивных Xw-30 Xw-20) это уменьшить сопротивление к сдвигу, уменьшить коэффициент трения, увеличить прокачиваемость (для определенных двигателей) для того, чтобы максимально снять мощность с двигателя. А конское количество присадок это и как страховка слабой базы и как защита от экстремальных ударно-сдвиговых нагрузок... А-ля Драг Рэсинг 

Ссылка на сообщение

Слишком большое содержание количества ZDDP улучшает противозадирные свойства (см. фокусы Давидыча), т.е. лучше противостоит ударно-сдвиговым нагрузкам, но при этом ухудшается показатели износа. Слишком малое количество ZDDP снижает эффективность как борьбы с износом, так и борьбы с задирами.

Если позволишь чуть уточню что бы люди не пугались твоих слов. :)

 

ZDDP есть противоизносная присадка - она уменьшает износ. Если ее добавить много как здесь, то в обычном гражданском авто будет чуть чуть больше износа, по сравнению с обычным уровнем цинка фосфора 1000-1200ppm. Например в отработке было всегда железа 12ppm, залив это масло станет 18-20ppm - то есть это мизеры... Никакого страшного износа от много ZDDP не будет. Эта присадка противоизносная и роль свою выполняет  :)

 

В остальном полностью согласен. То есть положили много ZDDP что бы уберечь от серьезных нагрузок в автоспорте, спасли от большего износа, пожертвовав меньшим износом от ZDDP. Пожертвовав меньшим злом, не допустили большего зла. Так как в обычных гражданках таких нагрузок нет, то и смысла большого лить такие масла с таким огромным содержанием ZDDP нет. О чем и написано на бутылке этого масла. Проблему низковязкой базы при высоких температурах тут решает еще и молибден. Он не только для снижения трения и повышения мощности, он так же снижает износ при тонкой пленке, ее разрывах и высоких температур. :)

Ссылка на сообщение

Написано же Track use only!

позиционируется как  проехал по трассе и слил!

 

ИМХО это масло для болидов и не пригодно для повседневного гражданского применения.

Хотя настоящие болиды вряд ли будут эту бяку лить, у них другая бяка есть, получше, чем эта! :up:

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

ARMS (Николай) если именно с такими жирнющими присадками + базой пао + алкилированные нафталины, то я таких не помню.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...