Перейти к публикации

Масло дла SUZUKI GRAND VITARA


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех участников, посоветуйте масло для Сузуки Гранд Витара 2.4 Механика, дело в том что при родном пробеге 87790 подъедает масло что до этого подкушивала Мотюль 0W20 что сейчас Idemitsu 5w30 Touring, съездил в крым и обратно + там покатался и того на 5000 км 2 литра... многовато ИМХО Двигатель сухой течи нет, не дымит, не сапунит,компресия в норме, полазили эндоскопом посмотрели клапана и камеры сгорания на клапанах нет масла значит маслосъёмные колпачки живы. Что залить что бы небыло такого угара? Стиль вождения умеренный.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Приветствую всех участников, посоветуйте масло для Сузуки Гранд Витара 2.4 Механика, дело в том что при родном пробеге 87790 подъедает масло что до этого подкушивала Мотюль 0W20 что сейчас Idemitsu 5w30 Touring, съездил в крым и обратно + там покатался и того на 5000 км 2 литра... многовато ИМХО Двигатель сухой течи нет, не дымит, не сапунит,компресия в норме, полазили эндоскопом посмотрели клапана и камеры сгорания на клапанах нет масла значит маслосъёмные колпачки живы. Что залить что бы небыло такого угара? Стиль вождения умеренный.

Привет!

Попробуйте тот же 5W-30 но АСЕА А3, оно погуще...

Я бы еще вентиляцию картера глянул - может туда улетает? У меня на Теане оч много масла во впуск улетало из за залипшего клапана, промыл его карбклиенром и все вернулось в норму.

Ссылка на сообщение

Привет!

Попробуйте тот же 5W-30 но АСЕА А3, оно погуще...

Я бы еще вентиляцию картера глянул - может туда улетает? У меня на Теане оч много масла во впуск улетало из за залипшего клапана, промыл его карбклиенром и все вернулось в норму.

 

Благодарю за ответ но тут дело такое Двигатель не сапунит совсем! Проверили систему вентиляции одна сторона всасывает воздух другая отсасывает клапан работате, дроссель чистый!

post-12111-0-89938400-1438172677_thumb.jpg

post-12111-0-79163500-1438172700_thumb.jpg

post-12111-0-90838600-1438172716_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Благодарю за ответ но тут дело такое Двигатель не сапунит совсем! Проверили систему вентиляции одна сторона всасывает воздух другая отсасывает клапан работате, дроссель чистый!

Мистика) :crazy:

Ссылка на сообщение

@Dimonstr, ну у меня тоже не сапунит, не дымит - однако это сальники клапанов и вероятно кольца. Угар 1л на 5000, если по трассе то 2 литра будет - на трассе и у тебя его больше будет. Масло тут бесполезно менять, разбирать надо и смотреть причину расхода.

 

Возможно меньше будут угарать подобные масла

***ACEA C3***

Mobil1 ESP 5W-30

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

NGN Emerald 5W-30

Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30

Lotos Quazar LLIII 5W-30

Motul Specific 504/507 5W-30

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30

Elf Solaris LLX SAE 5W-30

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30

Shell Shell Helix Ultra Extra 5W-30

Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30

Eurol Syntence Longlife 5W-30

Castrol Castrol Edge 5W-30

BP Visco 7000 Longlife III 5W-30

Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

Redline Euro Series 5W-30

Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30

SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30

Wolf Official Tech 5W-30 C3

Wolf Official Tech 5W-30 LLIII

 

но это не панацея.

 

Интервал смены какой был на авто? Есть еще вероятность что ты например тянул интервалы, залегли напрочь кольца.

Ссылка на сообщение

У меня у жены Витара с таким же мотором. В мотор льется Mobil 1 5w30. Замена раз в 10 тыс. 80% города, в т.ч. короткие поездки дом/работа/зал 500-2000 метров.

Масло от замены до замены не угорает(ну доливать не приходится). :laugh:

Ссылка на сообщение

жди скоро начнет с такой вязкостью и интервалами , да и с нашим бензином .

Ссылка на сообщение

Может вязкость 0-20 подгубила ДВС? у меня похожий случай только на Хюндай Гетц. Масло не жрала. Потом залил 0-20 на полгодика, и стала жрать масло ЛЮБОЙ вязкости

Изменено пользователем Zver
Ссылка на сообщение

Может вязкость 0-20 подгубила ДВС? у меня похожий случай только на Хюндай Гетц. Масло не жрала. Потом залил 0-20 на полгодика, и стала жрать масло ЛЮБОЙ вязкости

 

Посмотрим что да как, в скором времени очередная замена масла, купил Типа раскоксовки колец))) Very Lube в аэрозольном баллоне, сделаю фотоотчёт.

Ссылка на сообщение

Да и вообще в тему о Двигателях Сузуки))) При нормальной эксплуатации вот такой отзыв от Авторевю: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=120525&SECTION_ID=6508

Если моторы 2.0 и 2.4 крутить как следует, за 10 тысяч километров они запросто «переваривают» три-пять литров масла.
Ссылка на сообщение

20- ка для 2.4 это ее родная вязкость , открой мануал и посмотри какие зазоры у этого двига , станет все ясно , из отзыва Авторевю 90% бред и с 2010г ничего подобного не встречается , двигатель очень привередливый к топливу и маслу, не для нас это проектировали , а масло лучше менять к 5-6т и бенз абы какой не лить , и все будет хорошо , проверено , если авто думаешь эксплуатировать дальше кинь кольца 2,5р за комплект ( для России идут свои) :up:

Ссылка на сообщение
20- ка для 2.4 это ее родная вязкость , открой мануал и посмотри какие зазоры у этого двига , станет все ясно , из отзыва Авторевю 90% бред и с 2010г ничего подобного не встречается , двигатель очень привередливый к топливу и маслу, не для нас это проектировали , а масло лучше менять к 5-6т и бенз абы какой не лить , и все будет хорошо , проверено , если авто думаешь эксплуатировать дальше кинь кольца 2,5р за комплект ( для России идут свои) :up:

Машина 2008 года оригинальный пробег 87900 на данный момент что ещё было замечено до 4000 км после смены масла, его не подъедает. поменять кольца? Тогда уже проще весь мотор перебрать, сразу один хрен всё снимать.

Изменено пользователем Dimonstr
Ссылка на сообщение

Dimonstr. Если до 3 т.км вообще не жрет масло, тем более 0-20 - не в кольцах дело. Как начинает оно его жрать усиленно, так меняй масло и все. "сработалось" оно. Обычно у всех остается на доливку при замене с поллитра. Как доливку ужрало, судя по всему к 5 тыс так и меняй. И двигло тебе еще прослужит долго верой и правдой.

Изменено пользователем ref
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...