Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Заранее прошу прощения. Форум весь перечитал, но мнение не однозначное.

 

Автомобиль: Renault Logan 1.6 8v

Год: 2006

 

Проблема в следующем: Было залито масло, кем не знаю и сколько оно ездило не знаю. Пробег у автомобиля 165000, я брал на 87000, но думаю пробег намного больше.

Слил масло - черное, очень черное :) Стружки, пыли, песка и т.п. не было.

 

Залил масло Лукойл ТМ4 75w90 и появились проблемы. Переодически на 1, 2 передачи при резком трогании происходят удары. На старом масле вроде такого не было.

Шума не меньше, не больше не стало. Вроде ничего не поменялось, кроме ударов.

 

Подскажите - неправильное масло или присадку какую надо или т.п.

Заливать ELF 75W80 не решаюсь.

 

Претензий к маслу Лукойл в двигателе нет.

 

Помогите :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Хочу поделиться своим опытом.

Пробовал масла Elf NFP 75W80 и R****** MTF-3 75W. Оба хуже родного в плане переключения передач. Нужно либо усилие приложить, либо паузу сделать пару секунд между выключением и включением передачи. Когда побольше проедешь - переключаются попроще, но в любом случае с трудом. Особенно когда едешь накатом и надо включить первую.

Шумов что на родном масле, что на этих не заметил.

В минуса за -20 проблем не было ни с тем, ни с другими. За -30 ездить не приходилось - возможно здесь была бы разница.

Буду признателен, если кто-то сможет посоветовать масло, на котором передачи переключаются легче, чем на оригинале.

Ссылка на сообщение
  05.04.2020 в 11:03, evg сказал:

Хочу поделиться своим опытом.

Пробовал масла Elf NFP 75W80 и R****** MTF-3 75W. Оба хуже родного в плане переключения передач. Нужно либо усилие приложить, либо паузу сделать пару секунд между выключением и включением передачи. Когда побольше проедешь - переключаются попроще, но в любом случае с трудом. Особенно когда едешь накатом и надо включить первую.

Шумов что на родном масле, что на этих не заметил.

В минуса за -20 проблем не было ни с тем, ни с другими. За -30 ездить не приходилось - возможно здесь была бы разница.

Буду признателен, если кто-то сможет посоветовать масло, на котором передачи переключаются легче, чем на оригинале.

Раскрыть  

Оригинально масло зачетное...Лучше, пожалуй нет...Разве что дешевле....

Ссылка на сообщение
  05.04.2020 в 11:03, evg сказал:

Хочу поделиться своим опытом.

Пробовал масла Elf NFP 75W80 и R****** MTF-3 75W. Оба хуже родного в плане переключения передач. Нужно либо усилие приложить, либо паузу сделать пару секунд между выключением и включением передачи. Когда побольше проедешь - переключаются попроще, но в любом случае с трудом. Особенно когда едешь накатом и надо включить первую.

Шумов что на родном масле, что на этих не заметил.

В минуса за -20 проблем не было ни с тем, ни с другими. За -30 ездить не приходилось - возможно здесь была бы разница.

Буду признателен, если кто-то сможет посоветовать масло, на котором передачи переключаются легче, чем на оригинале.

Раскрыть  

Езжу на оригинальном эльфе-третью сотню разменял-проблем ноль.

Вообще не понимаю как В МЕХАНИЧЕСКОЙ коробке масло может влиять на включение передач.Если конечно не мороз -50.

Бред какой то..

Ссылка на сообщение
  05.04.2020 в 13:11, Edge79 сказал:

Вообще не понимаю как В МЕХАНИЧЕСКОЙ коробке масло может влиять на включение передач

Раскрыть  

Тогда изучите, как работают синхронизаторы...

Ссылка на сообщение
  05.04.2020 в 13:11, Edge79 сказал:

Вообще не понимаю как В МЕХАНИЧЕСКОЙ коробке масло может влиять на включение передач

Раскрыть  

Может быть я попробую Вам объяснить? Чем занимается моторное масло, Вы в курсе, надеюсь... Тогда, как и моторное масло, трансмиссионное выполняют ряд функций. Среди них:

1. смазка и предотвращение износа трущихся поверхностей
2. снижение ударных нагрузок в шестернях
3. уменьшение потерь мощности, связанных с преодолением трения
4. антикоррозионная защита деталей
5. отвод тепла и продуктов износа из пар трения
6. дополнительно масло позволяет снизить уровень шума от входящих в зацепление зубцов шестерён.


Как всё это работает: 
Крутящий момент через механизм сцепления принимается ведущим (первичным) валом МКПП. Ручка переключения передач через тросовый или тяговый механизм приводит в движение синхронизатор, который совмещает скорости вала и нужной шестерни (за счёт вязкостного трения) и входит с ней в зацепление. В результате крутящий момент передаётся на ведомый вал, а от него через шестерню главной передачи на ведущие колеса.
Как Вы думаете, густое масло быстро попадёт между поверхностями синхронизатора? Ведь лёгкость включения передачи как раз напрямую зависит от быстроты совмещения угловых скоростей в нём.

Ссылка на сообщение
  05.04.2020 в 13:30, Ё}I{ИК сказал:

Может быть я попробую Вам объяснить? Чем занимается моторное масло, Вы в курсе, надеюсь... Тогда, как и моторное масло, трансмиссионное выполняют ряд функций. Среди них:

1. смазка и предотвращение износа трущихся поверхностей
2. снижение ударных нагрузок в шестернях
3. уменьшение потерь мощности, связанных с преодолением трения
4. антикоррозионная защита деталей
5. отвод тепла и продуктов износа из пар трения
6. дополнительно масло позволяет снизить уровень шума от входящих в зацепление зубцов шестерён.


Как всё это работает: 
Крутящий момент через механизм сцепления принимается ведущим (первичным) валом МКПП. Ручка переключения передач через тросовый или тяговый механизм приводит в движение синхронизатор, который совмещает скорости вала и нужной шестерни (за счёт вязкостного трения) и входит с ней в зацепление. В результате крутящий момент передаётся на ведомый вал, а от него через шестерню главной передачи на ведущие колеса.
Как Вы думаете, густое масло быстро попадёт между поверхностями синхронизатора? Ведь лёгкость включения передачи как раз напрямую зависит от быстроты совмещения угловых скоростей в нём.

Раскрыть  

Между 75-80 и 75-90 огромная разница??Прямо настолько что это влияет на переключение передач??Ну не врите хоть сам себе.

Это напоминает шизофреников которые с масел вязкостью 5w 30 перешли на 5 w 20 и с пеной у рта доказывают как их киа рио превратилась в ниссант GTR:D

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
  05.04.2020 в 13:30, Ё}I{ИК сказал:

Может быть я попробую Вам объяснить? Чем занимается моторное масло, Вы в курсе, надеюсь... Тогда, как и моторное масло, трансмиссионное выполняют ряд функций. Среди них:

1. смазка и предотвращение износа трущихся поверхностей
2. снижение ударных нагрузок в шестернях
3. уменьшение потерь мощности, связанных с преодолением трения
4. антикоррозионная защита деталей
5. отвод тепла и продуктов износа из пар трения
6. дополнительно масло позволяет снизить уровень шума от входящих в зацепление зубцов шестерён.


Как всё это работает: 
Крутящий момент через механизм сцепления принимается ведущим (первичным) валом МКПП. Ручка переключения передач через тросовый или тяговый механизм приводит в движение синхронизатор, который совмещает скорости вала и нужной шестерни (за счёт вязкостного трения) и входит с ней в зацепление. В результате крутящий момент передаётся на ведомый вал, а от него через шестерню главной передачи на ведущие колеса.
Как Вы думаете, густое масло быстро попадёт между поверхностями синхронизатора? Ведь лёгкость включения передачи как раз напрямую зависит от быстроты совмещения угловых скоростей в нём.

Раскрыть  

Это Нобелевская премия 2020!

Ссылка на сообщение
  05.04.2020 в 14:02, Edge79 сказал:

Между 75-80 и 75-90 огромная разница? Ну не врите хоть сам себе... ... Это напоминает шизофреников

Раскрыть  
  Показать содержимое

  

  05.04.2020 в 14:03, kep сказал:

Это Нобелевская премия 2020!

Раскрыть  

Дайте нам две!

Изменено пользователем Ё}I{ИК
Ссылка на сообщение
  05.04.2020 в 14:02, Edge79 сказал:

Между 75-80 и 75-90 огромная разница??Прямо настолько что это влияет на переключение передач??.....

Раскрыть  

не знаю, что какая вязкость была залита с завода (75w85 или 75w90) но разница между этим маслом и elf tranself nfj 75w-80, что залили чувствуется очень хорошо:

1) На морозе стал двигаться нормально рычаг кпп.

2) Четче и гораздо быстрее стали переключаться передачи (особенно на холодную).

Ссылка на сообщение

Добрый день, хочу услышать Ваше мнение. Имеется в наличии масло Mobil 1 75w90, можно ли его залить в МКПП Ларгуса с K4M? Я прекрасно понимаю, что по вязкости и по допускам оно не подходит, но м.б. есть у кого опыт использования данного масла? 

Ссылка на сообщение

Близится замена масла в КПП, выбор между рекомендованным ELF TRANSELF NFJ 75W-80 и ELF TRANSELF NFP 75W-80. 

Второе вроде как лучше по показателям, но не рекомендовано для моей коробки. Что скажите, стоит рискнуть и залить NFP ? Есть у кого опыт? 

Ссылка на сообщение

Потёк сальник пыльника шруса левого (болячка всех логаноподобных), для замены надо сливать масло с КПП, а старое слитое никогда не заливаю. Рискнул и купил NFP, надеюсь коробке карачун не придёт от не рекомендованного масла))

 

 

IMG_20210127_222328.thumb.jpg.f3205c977444df8d2897fbf8cfe96393.jpg

 

Ссылка на сообщение
  27.01.2021 в 16:39, dimonomsk сказал:

Потёк сальник пыльника шруса левого... 

Раскрыть  

 

А пробег какой? 

Ссылка на сообщение
  06.01.2021 в 15:51, dimonomsk сказал:

Близится замена масла в КПП, выбор между рекомендованным ELF TRANSELF NFJ 75W-80 и ELF TRANSELF NFP 75W-80. 

Второе вроде как лучше по показателям, но не рекомендовано для моей коробки. Что скажите, стоит рискнуть и залить NFP ? Есть у кого опыт? 

Раскрыть  

Опыт можно найти внизу в поисковике поищи по ключевым словам. Аналогичные темы/вопросы уже были.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...