Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Заранее прошу прощения. Форум весь перечитал, но мнение не однозначное.

 

Автомобиль: Renault Logan 1.6 8v

Год: 2006

 

Проблема в следующем: Было залито масло, кем не знаю и сколько оно ездило не знаю. Пробег у автомобиля 165000, я брал на 87000, но думаю пробег намного больше.

Слил масло - черное, очень черное :) Стружки, пыли, песка и т.п. не было.

 

Залил масло Лукойл ТМ4 75w90 и появились проблемы. Переодически на 1, 2 передачи при резком трогании происходят удары. На старом масле вроде такого не было.

Шума не меньше, не больше не стало. Вроде ничего не поменялось, кроме ударов.

 

Подскажите - неправильное масло или присадку какую надо или т.п.

Заливать ELF 75W80 не решаюсь.

 

Претензий к маслу Лукойл в двигателе нет.

 

Помогите :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, dimonomsk сказал:

в мороз не густеет

Так в этом и дело... В остальном меня и NFJ вполне устраивает. Но когда температура упала до -20, стало неуютно. А в -28 машине ехать совсем не хотелось.

Ссылка на сообщение

Я на таком Равенол МТФ 2 с 2017 года, после замены передачи начали чуть туже включаться, но сейчас уже не помню как было на родном, сугубо по звуковым ощущениям немного тише...

Ссылка на сообщение

Largus с коробкой jr5. Этой зимой у нас давило до -52 и ездить на штатном масле было очень некомфортно. Хочется залить какую-нибудь ядрёную  синтетику, чтобы до -55 не замерзала. Что посоветуете?

Ссылка на сообщение
‎27‎.‎03‎.‎2021 в 17:59, PSP сказал:

Largus с коробкой jr5. Этой зимой у нас давило до -52 и ездить на штатном масле было очень некомфортно. Хочется залить какую-нибудь ядрёную  синтетику, чтобы до -55 не замерзала. Что посоветуете?

Кастрол 75в80 или 75в90, на их сайте характеристики присутствуют.

Ссылка на сообщение

Проходит время и взгляды меняются.

Вот уже и рекомендованный заводом масляный фильтр не ставят на свои моторы знающие люди, из-за его рассыпающегося на фрагменты обратного клапана.

И масла в двигатель заливают и рекомендуют у ОД 5w40 A3/B4, вместо 5w30 А5/B5

А масло в КПП на драйв2, вовсю льют вязкостью 75W90 и отмечают снижение воя.

 

Люди поняли, что Рекомендованные, это , всего лишь, рекомендованные, но ни самые качественные и надёжные, а , просто дешёвые, для закупок при сборке автомобиля. 

Изменено пользователем Гагаринец
Ссылка на сообщение

У нас на драйве 2в альмеру льют 75w90 total некоторые и говорят, что коробка стала меньше выть и левый привод больше не потеет. Я себе залил зик 75w90,но вторая передача воет  падла,думаю тоже на тотал перейти. Если смотреть кинематическую вязкость при 100гр ,то у тотал она 15,а у эльфа 8.5.Гуще почти в два раза. 

Изменено пользователем RomaVelmos 39
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, RomaVelmos 39 сказал:

Я себе залил зик 75w90

Какой именно , GFT , GFF ?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, DRON 33 сказал:

Какой именно , GFT , GFF ?

Зик хоть и 90,на он более жидкий, чем эльф 80

Ссылка на сообщение
27.03.2021 в 19:59, PSP сказал:

Этой зимой у нас давило до -52 и ездить на штатном масле было очень некомфортно

 

27.03.2021 в 19:59, PSP сказал:

то посоветуете?

Что посоветовать. Не в том направлении поиск ведете, в принципе. Ни на какой машине в минус 52 вот так просто ездить нельзя, нет для этого ни масла ни топлива. Прогревайте ДВС, от него нагреется коробка и будет уже не -52. Ядреную  синтетику найти и сложно во-первых, и дорого во-вторых и не спасет она без прогрева в-третьих. 

А в-четвертых, она не очень сильно и полезна будет коробке. Обычную качественную полусинтетику, гидрокрекинг, возможно, с легким налетом синтетики.  

Что выбрать именно, сами определите. Смотрите на кинематическую вязкость при -40, по Брукфильду. Ядреные синтетики в вязкости 75-80 имеют этот показатель менее 20000 мПа с. А максимально по стандарту для этой вязкости 150000 мПа с. Вот и прикиньте, как по разному будут себя вести три  масла 75-80: одно  где нибудь с 18000 мПа с, второе где нибудь с 40000 мПа с, а третье с 130000 мПа с. Притом, сильно сомневаюсь , что первое масло обень будет полезно коробке и резинкам  исключительно во всех интервалах наружной температуры воздуха и режимах эксплуатации. Зимой то да - польза. Но мы же в коробках обычно  не меняем масло по сезону.  

Рейнол 75-80 GL-4, чесноковое, кстати, маслице, без какой либо лапши на уши про ядреную синтетику - чисто гидрокрекинговое, имеет 40000 мПа с. Оптимальные в круглый год. Но разумеется, не в чистый минус -52. Нет таких масел. (мы о работе говорим, а не о пиковых возможностях при экстремальных температурах)

 

Ссылка на сообщение

Есть крепкие масла с одобрением SAE J2360 и температурой застывания немного ниже 50 : TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90 , Mobilube™ 1 SHC 75W-90 и castrol syntrax universal plus 75w-90. Но греть всёже придётся.

Изменено пользователем Dr.Jekyll
Ссылка на сообщение

С вязкостью 75-90 да с двойным GL 4 и 5 куда проще выбор. Вот с 75-80 да еще с GL-4 существенно меньше в целом, и  почти ни одного отечественного, по крайней мере в мелкой таре. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Ледогор сказал:

С вязкостью 75-90 да с двойным GL 4 и 5 куда проще выбор. Вот с 75-80 да еще с GL-4 существенно меньше в целом, и  почти ни одного отечественного, по крайней мере в мелкой таре. 

 А зачем обязательно 75W-80  и только GL -4 ? Масла gl4+ и gl4/gl5 имеют лучшие характеристики, тем более имеют одобрение J2360 - залил и забыл. Проверять только иногда, что оно есть в коробке.

Изменено пользователем Dr.Jekyll
Ссылка на сообщение

 Главный, наиглавнейший притом, критерий любого масла, это вязкость. Вязкость, наиболее оптимальная для конкретно устройства с точки зрения разработчика это устройства.  Все остальное мягко говоря вторично. Масла 75-140 тоже имеют одобрения  J2360. Можно так же залить и забыть. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...