Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Заранее прошу прощения. Форум весь перечитал, но мнение не однозначное.

 

Автомобиль: Renault Logan 1.6 8v

Год: 2006

 

Проблема в следующем: Было залито масло, кем не знаю и сколько оно ездило не знаю. Пробег у автомобиля 165000, я брал на 87000, но думаю пробег намного больше.

Слил масло - черное, очень черное :) Стружки, пыли, песка и т.п. не было.

 

Залил масло Лукойл ТМ4 75w90 и появились проблемы. Переодически на 1, 2 передачи при резком трогании происходят удары. На старом масле вроде такого не было.

Шума не меньше, не больше не стало. Вроде ничего не поменялось, кроме ударов.

 

Подскажите - неправильное масло или присадку какую надо или т.п.

Заливать ELF 75W80 не решаюсь.

 

Претензий к маслу Лукойл в двигателе нет.

 

Помогите :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  21.08.2023 в 06:03, Эдельвейс сказал:

повышение давления с вытекающими

Раскрыть  

Мдя... Видимо - не помогает, да? Ну, залейте в АКПП вместо нужной жижи - масло ГЛ5. Расскажете потом, как оно.. 

Ссылка на сообщение
  21.08.2023 в 05:58, Эдельвейс сказал:

и что? когда создали кпп2108 автоВАЗ туда прописал "моторку"

коробку 2101 выпускали задолго до того, как Вы купили НОВУЮ ВАЗ 2107i и таких слов "ГЛ" ещё не знали , поэтому туда было прописано ТАД-17(третий раз пишу)  это GL5 наигуталинивиейший-прегуталинивиейший.

Раскрыть  

И сколько ходили ВАЗы до переборки коробок на этом гуталине? Да и коробка была другая, 5 ступенчатая... Или и это одинаково? 

Вы еще расскажите, что моторы ВАЗа изначально делались под САЕ 20... Делались, не вопрос... Но и ходили на этом самом САЕ20 100 000 км до капиталки... А когда появились масла  САЕ ...W..., моторы стали ходить как минимум до 200 000 км... Или вам тоже доказательства нужны?  

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
  21.08.2023 в 08:34, coronamark2 сказал:

Да пес его знает! Знаю точно, что заливка в АКПП камри жижи WS вместо Д3 привела к толчкам при переключених, а затем к выходу из строя клапанов гидроблока. АКПП - А140Е

Раскрыть  

Ну раз "пёс!" , то зачем писать про параметры...

А то, что коробка повредилась, это нормально, полтора-два литра  75W90 в WS  спасли бы отца русской демократии  .А  вот если вместо WS залить D3, то коробке ничего не будет.

Самый важный фактор исправной работы АКПП - давление, все беды и болячки АКПП из-за низкого давления.

Ссылка на сообщение
  21.08.2023 в 08:36, coronamark2 сказал:

Мдя... Видимо - не помогает, да? Ну, залейте в АКПП вместо нужной жижи - масло ГЛ5. Расскажете потом, как оно.. 

Раскрыть  

75W80 залить можно, вот только зачем ?  Дорого это... У меня декстрону всякого литров 55...

Ссылка на сообщение
  21.08.2023 в 08:32, coronamark2 сказал:

Если смотреть по аналогии с густым и жидким моторным маслом - примерно на 30%... 

Раскрыть  

какие интересные у Вас аналогии , а причём здесь моторное масло? 

Ну хорошо...

Т.е. , если Вы зальёте в МКПП 10W40, то шестерни в МКПП будет охлаждаться лучше чем если туда залить 20W50 , потому что у 10W40 лучше теплопроводность , из-за того, что оно менее вязкое. Правильно ?

Ссылка на сообщение
  21.08.2023 в 10:57, Эдельвейс сказал:

какие интересные у Вас аналогии , а причём здесь моторное масло? 

Ну хорошо...

Т.е. , если Вы зальёте в МКПП 10W40, то шестерни в МКПП будет охлаждаться лучше чем если туда залить 20W50 , потому что у 10W40 лучше теплопроводность , из-за того, что оно менее вязкое. Правильно ?

Раскрыть  

Не теплопроводность... Оно быстрее смазывает детали, значит лучше охлаждает... 

В общем пустопорожнее это все... Лейте, что хотите... 

Ссылка на сообщение
  21.08.2023 в 15:57, coronamark2 сказал:

Не теплопроводность... Оно быстрее смазывает детали, значит лучше охлаждает... 

В общем пустопорожнее это все... Лейте, что хотите... 

Раскрыть  

В МКПП детали находятся в масляной ванне, откуда берётся повышенная скорость смазывания у масла с чуть более низкой вязкостью ?

Ссылка на сообщение
  21.08.2023 в 16:38, Эдельвейс сказал:

В МКПП детали находятся в масляной ванне

Раскрыть  

половина от уровня в масле.

Ссылка на сообщение
  21.08.2023 в 19:18, vcxz4321 сказал:

половина от уровня в масле.

Раскрыть  

И ?

Что-то целиком, что-то на треть... За счёт чего масло пожиже охлаждает получше, понять не могу...

Ссылка на сообщение
  22.08.2023 в 00:59, Эдельвейс сказал:

За счёт чего масло пожиже охлаждает получше, понять не могу...

Раскрыть  

Я такое не утверждаю, хотя и не исключаю. Я сам в коробке ушёл с 75/80 на 75/90. 

Ссылка на сообщение
  22.08.2023 в 06:12, vcxz4321 сказал:

Я сам в коробке ушёл с 75/80 на 75/90. 

Раскрыть  

"Пела" прогретая, или всегда ?

Ссылка на сообщение
  20.08.2023 в 09:07, coronamark2 сказал:

кроме шестеренок

Раскрыть  

у рено и шестеренки пластиковые есть, и вал(для датчика скорости)

Ссылка на сообщение
  22.08.2023 в 13:33, MuxauJI сказал:

у рено и шестеренки пластиковые есть, и вал(для датчика скорости)

Раскрыть  

Ну, это ж не силовая шестеренка... На камри тоже пластик стоял в этих узлах... 

Ссылка на сообщение
  22.08.2023 в 10:53, Эдельвейс сказал:

"Пела" прогретая, или всегда ?

Раскрыть  

Мне очень не нравилось как коробка переключается в жару на 75/80. При переключение происходил затык. На 75/90 на много приятнее, чуть тяжелее зато без затыка, равномерно.

А на счёт воя... так это конструктивная особенность двухвальных коробок. Просто кто то нервно реагирует на это, а кому то параллельно. Вот уж когда "взвоет", тогда в ремонт.

Ссылка на сообщение
  22.08.2023 в 16:28, vcxz4321 сказал:

Мне очень не нравилось как коробка переключается в жару на 75/80. При переключение происходил затык. На 75/90 на много приятнее, чуть тяжелее зато без затыка, равномерно.

Раскрыть  

не могу понять, что такое "затык", на жидком масле переключения должны быть чётче и быстрее

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...