Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Заранее прошу прощения. Форум весь перечитал, но мнение не однозначное.

 

Автомобиль: Renault Logan 1.6 8v

Год: 2006

 

Проблема в следующем: Было залито масло, кем не знаю и сколько оно ездило не знаю. Пробег у автомобиля 165000, я брал на 87000, но думаю пробег намного больше.

Слил масло - черное, очень черное :) Стружки, пыли, песка и т.п. не было.

 

Залил масло Лукойл ТМ4 75w90 и появились проблемы. Переодически на 1, 2 передачи при резком трогании происходят удары. На старом масле вроде такого не было.

Шума не меньше, не больше не стало. Вроде ничего не поменялось, кроме ударов.

 

Подскажите - неправильное масло или присадку какую надо или т.п.

Заливать ELF 75W80 не решаюсь.

 

Претензий к маслу Лукойл в двигателе нет.

 

Помогите :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18 минут назад, Эдельвейс сказал:

не могу понять, что такое "затык", на жидком масле переключения должны быть чётче и быстрее

Из нейтрали начинаем движение рычага. Сначала легко, по середине пути он упирается, увеличиваем усилие на рычаг, преодолеваем "упор" и дальше рычаг идет легко. Так было на 75/80.  Меня это раздражало.

На 75/90. Сейчас воздействие на рычаг чуть тяжелее чем было, но оно равномерное на всём пути.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение

Хотел спросить про масло в КПП, кто что льёт и какие плюсы и минусы.

У самого на данный момент залито масло Valvоline 75W-80

вроде всё отлично, никаких нареканий, просто чёт задумался о 75W-85

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Averon сказал:

чёт задумался о 75W-85

Что подтолкнуло?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Mufich сказал:

Что подтолкнуло?

80-ка жидкая, а 90-а густая в зиму, знаю по другим авто.

Так же в грантах и на гетце у жены тоже 75-90, чёт мне не нравится как долго прогревается зимой и это в наши то морозы, волгоградские, как на посеверней, ваще не представляю.

Вот и задумался как бы о золотой серединке, так сказать..

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Averon сказал:

80-ка жидкая

И? Какие минусы у 80-ки в реношной коробке? Некоторые 75W NFX льют и ничё )

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Averon сказал:

Valvоline 75W-80

Планирую с свою при замене.

Ссылка на сообщение
Только что, Mufich сказал:

Какие минусы у 80-ки в реношной коробке?

с другой вяскостью не сравнивал, вот и интересуюсь, а не нравится мне в моей коробке то, что дёргается после переключения,

дрыгания постоянные, нет плавности, что бы не дёргала, постоянно сцепу отпускаю малость плавно, если резко бросить, то аж в салоне все клюют сперёд :blush:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Averon сказал:

дёргается после переключения,

А масло здесь причем?

Ссылка на сообщение

Когда прохладно и в первые км пути, пока масло там холодное, таких проблем нет

Ссылка на сообщение

Averon у меня Зик 75/90 с ПАО. Казалось как вы говорите гуще. НО, сравнить могу только с Эльфом, так вот оно летом гуще, зимой жиже. Мне так больше нравится.

Ссылка на сообщение

С уходом Эльф и прочих не знаю доступных приемлемых вариантов с вязкостью 75W80 для КПП Рено. Параллельный импорт не рассматриваю по причине большой вероятности нарваться на подделку и высокой цены. Всякой экзотике типа полимериум доверия тоже нет. Из наших выпускается TANECO Transmission GL-4 SAE 75W-80  https://tanecooil.ru/taneco-transmission-gl-4-sae-75w-80 но у него вязкость 12.5, цена около 3000р и неизвестно на каких присадках его сейчас делают. Из доступных чаще выбирают ZIC GFT 75w85 но судя по отзывам подходит не идеально, у многих почему-то сливается черное. Придется до упора ездить на заводском ELF NFJ, 9 лет по времени пора бы заменить - да не на что. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Boris46 сказал:

С уходом Эльф и прочих не знаю доступных приемлемых вариантов с вязкостью 75W80 для КПП Рено. Параллельный импорт не рассматриваю по причине большой вероятности нарваться на подделку и высокой цены. Всякой экзотике типа полимериум доверия тоже нет. Из наших выпускается TANECO Transmission GL-4 SAE 75W-80  https://tanecooil.ru/taneco-transmission-gl-4-sae-75w-80 но у него вязкость 12.5, цена около 3000р и неизвестно на каких присадках его сейчас делают. Из доступных чаще выбирают ZIC GFT 75w85 но судя по отзывам подходит не идеально, у многих почему-то сливается черное. Придется до упора ездить на заводском ELF NFJ, 9 лет по времени пора бы заменить - да не на что. 

откатал почти 5 ткм на Полимериуме (ПАО+Эстер) (раздатка и редуктор). Пока Только положительные ощущения по сравнению с elf. Правда у меня 75W-90 GL-4/5. А чем обосновано ваше недоверие к этой фирме?

Ссылка на сообщение
1 час назад, KVV1971 сказал:

 

дел

Изменено пользователем KVV1971
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Boris46 сказал:

TANECO Transmission GL-4 SAE 75W-80  https://tanecooil.ru/taneco-transmission-gl-4-sae-75w-80 но у него вязкость 12.5,

Оно не может называться 75W-80 при вязкости 12,5

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mufich сказал:

Оно не может называться 75W-80 при вязкости 12,5

Это у татнефти надо спросить почему его с такой вязкостью назвали 75W80.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...