Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Заранее прошу прощения. Форум весь перечитал, но мнение не однозначное.

 

Автомобиль: Renault Logan 1.6 8v

Год: 2006

 

Проблема в следующем: Было залито масло, кем не знаю и сколько оно ездило не знаю. Пробег у автомобиля 165000, я брал на 87000, но думаю пробег намного больше.

Слил масло - черное, очень черное :) Стружки, пыли, песка и т.п. не было.

 

Залил масло Лукойл ТМ4 75w90 и появились проблемы. Переодически на 1, 2 передачи при резком трогании происходят удары. На старом масле вроде такого не было.

Шума не меньше, не больше не стало. Вроде ничего не поменялось, кроме ударов.

 

Подскажите - неправильное масло или присадку какую надо или т.п.

Заливать ELF 75W80 не решаюсь.

 

Претензий к маслу Лукойл в двигателе нет.

 

Помогите :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Mufich Христа ради, да у вас зимы то не бывает, зато летом пекло. За 75/85 вам коробас только спасибо скажет. У меня залит Zic GFT 75W-90. Температура уже до -5 опускалось, как же хорошо переключается коробка по сравнению с гаденьким Эльфом. Двумя пальчиками, я третий год не нарадуюсь.

Ссылка на сообщение
  27.10.2023 в 16:22, Boris46 сказал:

Меня больше интересует GAZPROMNEFT GL-4 75W-80. Информации и отзывов о его использовании не нашел.

Раскрыть  

Информация вся нужная с ТТХ на их сайте есть, а на озоне нет плохих отзывов про него ;)  Ну а если серьезно, если так щепетильно нужно именно 75W-80 и боитесь палево купить, то сходите на автодок да выберете от дилеров/дистрибьютеров все что угодно и доступно по карману там много чего есть в данной вязкости. Но зик 75W-85 это реально вполне разумный выбор по цене/качеству...

Ссылка на сообщение
  28.10.2023 в 06:22, vcxz4321 сказал:

у вас зимы то не бывает, зато летом пекло

Раскрыть  

И как ни странно заводское 75W-80 (если вообще не 75W типа NFX), прекрасно справляется. К коробке претензий нет даже когда под 40С в тени после длительной поездки. Поэтому при замене будет залито 75W-80, в частности от Valvoline. Этот вопрос закрыт давно.

 

  28.10.2023 в 06:22, vcxz4321 сказал:

У меня залит Zic GFT 75W-90

Раскрыть  

Это уже поднадоело читать в разных темах. Мы все очень рады что вам оно понравилось!

 

Ну а ZIC GFT 75W-90 было у меня залито в коробку 99-й. И да, это лучшее масло, которое побывало в данной коробке. 

 

Ссылка на сообщение

Модераторы, можете добавить в шапку? 

Рекомендуется 75w80 GL-4 или 4+ или 4/5. 

Допускается 75w или 75w85.

В крайнем случае - 75w90. 

Пока к-н не докажет обратное)))

Ссылка на сообщение

dimm7777 вроде как рекомендуется 75w, а допускается 75w80, если смотреть на последними рекомендации... 

Ссылка на сообщение
  28.10.2023 в 12:25, MuxauJI сказал:

вроде как рекомендуется 75w

Раскрыть  

Не надо пугать неокрепшие умы )))

Ссылка на сообщение
  28.10.2023 в 12:25, MuxauJI сказал:

dimm7777 вроде как рекомендуется 75w, а допускается 75w80, если смотреть на последними рекомендации... 

Раскрыть  

 

  28.10.2023 в 12:39, Mufich сказал:

Не надо пугать неокрепшие умы )))

Раскрыть  

Я - старпер, консерватор, гуталинщик)))

Ссылка на сообщение
  28.10.2023 в 09:34, KVV1971 сказал:

Информация вся нужная с ТТХ на их сайте есть, а на озоне нет плохих отзывов про него ;)  Ну а если серьезно, если так щепетильно нужно именно 75W-80 и боитесь палево купить, то сходите на автодок да выберете от дилеров/дистрибьютеров все что угодно и доступно по карману там много чего есть в данной вязкости. Но зик 75W-85 это реально вполне разумный выбор по цене/качеству...

Раскрыть  

Да, я видел, вязкость 9,4 при 100 градусах. Странно что оно никого на форуме не интересует, нет ни отзывов ни анализов. Про ZIC GFT 75w85 я говорил раньше, возможно для JR-5 нормально, но в JH-3 чехол левого привода и без помощи ПАО часто страдает текучестью. Да и вязкость у Газпромнефть(9.4) всё же  ближе к заводскому Эльфу в сравнении с ЗИК(11.5).

Ссылка на сообщение
  28.10.2023 в 14:08, Boris46 сказал:

Да, я видел, вязкость 9,4 при 100 градусах. Странно что оно никого на форуме не интересует, нет ни отзывов ни анализов. Про ZIC GFT 75w85 я говорил раньше, возможно для JR-5 нормально, но в JH-3 чехол левого привода и без помощи ПАО часто страдает текучестью. Да и вязкость у Газпромнефть(9.4) всё же  ближе к заводскому Эльфу в сравнении с ЗИК(11.5).

Раскрыть  

текучесть сальника левого привода- это болячка конструкции, а не результат применения ПАО. В масле есть пакет присадок нейтрализующий вред ПАО и обеспечивающий совместимость с сальниками. От того что вы зальете пао сальник быстрее не сдохнет. Хотя я соглашусь в том плане что вам и не особо нужно это пао так как зимы у вас теплые.

Ссылка на сообщение
  28.10.2023 в 12:04, Mufich сказал:

при замене будет залито 75W-80, в частности от Valvoline. Этот вопрос закрыт давно.

Раскрыть  

Слава тебе Господи. Закрывайте этот холивар.

  28.10.2023 в 12:04, Mufich сказал:

Это уже поднадоело читать в разных темах. Мы все очень рады что вам оно понравилось!

Раскрыть  

Тогда не пудрите людям мозги, про то что только 75/80 и другое никак.

  28.10.2023 в 14:08, Boris46 сказал:

но в JH-3 чехол левого привода и без помощи ПАО часто страдает текучестью.

Раскрыть  

У меня ПАО более трёх лет и 42 пробега. Ничего не течёт. 

Ссылка на сообщение
  28.10.2023 в 17:20, vcxz4321 сказал:

Закрывайте этот холивар.

Раскрыть  

А я его и не открывал, есичо.

 

  28.10.2023 в 17:20, vcxz4321 сказал:

Тогда не пудрите людям мозги, про то что только 75/80 и другое никак.

Раскрыть  

Вы о чем, уважаемый? Вам что-то приснилось? Пудрите мозги своим 90-м зиком вы почти на каждой странице. А я высказываю свое мнение. И не надо мне приписывать про "только" и "другое никак". Я понятно объяснил?

Ссылка на сообщение
  28.10.2023 в 17:36, Mufich сказал:

Пудрите мозги своим 90-м зиком вы почти на каждой странице.

Раскрыть  

Я ни кому ни чего не пудрю. И пишу я это обычно тем кто начинает рассказывать про то что при заливке 75/90 жизнь закончится. Предположу что в отличие от вас я на Логане катался и на 75/80 и на 75/90, по этому могу сравнивать.

  28.10.2023 в 17:36, Mufich сказал:

И не надо мне приписывать про "только" и "другое никак".

Раскрыть  

Хорошо. Значит нет.

Ссылка на сообщение
  28.10.2023 в 12:10, dimm7777 сказал:

Модераторы, можете добавить в шапку? 

Рекомендуется 75w80 GL-4 или 4+ или 4/5. 

Допускается 75w или 75w85.

В крайнем случае - 75w90. 

Пока к-н не докажет обратное)))

Раскрыть  

Вот у меня в мануале к Логан 2 рестайл НИ СЛОВА про трансмиссионку нет!!! СОВСЕМ!!! Откуда информация? Тех. нота Рено? 

Ссылка на сообщение
  16.10.2023 в 13:25, Boris46 сказал:

Это у татнефти надо спросить почему его с такой вязкостью назвали 75W80.

Раскрыть  

У них надо спросить, как масло 75/85 попало в банку для 75/80... 

Ссылка на сообщение
  21.10.2023 в 19:14, vcxz4321 сказал:

Христа ради это древняя коробка, туда любое GL-4 подходит. Думаю просто вам 80W-90 самому не понравится. Берите что ни будь с ПАО, просто самому зимой шевырять палку приятнее будет. 

Раскрыть  

Так...стоп... выскажу свое мнение.

Во первых, само ГЛ4 (на сколько я знаю) было сделано для заднеприводжных коробок (т.е. не имеющих в корпусе КПП дифференциала).

Во-вторых, у нас дифф в корпусе КПП и смазывается тем же маслом, значит, ему нужен допуск ГЛ5, но ГЛ5 не любят синхронизаторы.

Вывод - нам нужен ГЛ4+... Нет, ессно, если рассматривать машину на 3-5лет, то пофиг, можно вообще не менять... Но думается мне с такой концепцией мы в пролете... А посему, если надо беречь то, что уже есть, то надо смотреть масла: 

1. ГЛ4+ 75/85(90). И сразу вопрос: а есть 75/90 с ГЛ4+? 

2. Добавлять 5% эстеров (для сальников) скорее всего, самостоятельно.

3 .Добавлять SMT2 по инструкции. Здорово снижает трение, но в некоторых моторах лачит.

Лично я себе залью ЗИК ГФТ 75/90 + 5% эстеров и SMT2... СМТ2 проверено лично на крайнем севере - итог положительный

Почему именно 75/90? Потому, что оно по КВ100- как 85-ка от ЗИКА, а на ней я ездил - понравилось. ПАО мне в принципе, не нужно (не крайний север).Найти бы такое же, но без ПАО - вообще было бы здорово! 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...