Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Заранее прошу прощения. Форум весь перечитал, но мнение не однозначное.

 

Автомобиль: Renault Logan 1.6 8v

Год: 2006

 

Проблема в следующем: Было залито масло, кем не знаю и сколько оно ездило не знаю. Пробег у автомобиля 165000, я брал на 87000, но думаю пробег намного больше.

Слил масло - черное, очень черное :) Стружки, пыли, песка и т.п. не было.

 

Залил масло Лукойл ТМ4 75w90 и появились проблемы. Переодически на 1, 2 передачи при резком трогании происходят удары. На старом масле вроде такого не было.

Шума не меньше, не больше не стало. Вроде ничего не поменялось, кроме ударов.

 

Подскажите - неправильное масло или присадку какую надо или т.п.

Заливать ELF 75W80 не решаюсь.

 

Претензий к маслу Лукойл в двигателе нет.

 

Помогите :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
21 час назад, orl.pavel1971 сказал:

 

А пробег какой? 

44тыс. 6лет машине от роду

Ссылка на сообщение
27.01.2021 в 19:39, dimonomsk сказал:

Потёк сальник пыльника шруса левого (болячка всех логаноподобных), для замены надо сливать масло с КПП, а старое слитое никогда не заливаю. Рискнул и купил NFP, надеюсь коробке карачун не придёт от не рекомендованного масла))

 

 

IMG_20210127_222328.thumb.jpg.f3205c977444df8d2897fbf8cfe96393.jpg

 

У двоих моих знакомых - дастеры 1.6 4х4 1 поколения. Пробег - 50...80 тык. Масло в КПП - родное. КПП жужжит намного сильнее, сильнее, чем у меня на С4 после 120 тык. Оба машины берегут, обслуживают правильно по правилам. 

В общем, думай сам. Читай отзывы.

Ссылка на сообщение
27.01.2021 в 19:39, dimonomsk сказал:

Потёк сальник пыльника шруса левого (болячка всех логаноподобных), для замены надо сливать масло с КПП, а старое слитое никогда не заливаю. Рискнул и купил NFP, надеюсь коробке карачун не придёт от не рекомендованного масла))

 

 

IMG_20210127_222328.thumb.jpg.f3205c977444df8d2897fbf8cfe96393.jpg

 

Мой опыт... По опыту Логан-клуба (и своему чуть-чуть 220 000 на Логанообразных) предложения: Мотюль какой-то 75/80 ГЛ4 или Зик 75/85 ГЛ4... Посмотрел вязкость обоих масел - мотюль на 1 сст на горячую гуще... Я, лично, в свой Логан сразу после покупки залил Эльф НФП 75/80... Гул коробки после замены стал сильнее, чем был у Ларгуса/Логана на заводском масле и  масле ЗИК ГФФ 75/80... Народ говорит, что на Мотюле сальники не текут и коробка не гудит... Но Мотюль стОит около 1000 р/литр, а ЗИК 1400 р за 4 литра... Я себе залил Валволайн 75/80...  Проблем нет...  

Ссылка на сообщение

В любом случае NFP уже куплено и будет залито, как только в адоке заберу пыльник, так сразу на замену. Не понравится придётся менять на NFJ, жаль если так, попадалово на три рубля тогда получится.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! 

Подскажите пожалуйста, требуется замена масла МКПП на Logan (Largus) JR5, планирую использовать  ELF Tranself NFJ 75W-80. Это масло есть в 1L и 5L канистре. В МКПП вмещается около 2,5л. Суть вопроса такова, если я приобрету 5L канистру и использую из неё 2,5л масла, остальные 2,5 оставлю на следущюю замену, например через 2-3 года! За эти 2-3 года с маслом ничего плохого не произойдёт в канистре? Например не окислится оно, не потеряет свои свойства?  

P.S. Разница при покупки 3-баноками по 1L и 5L канистрой маленькая, вот и размышляю, что лучше купить 3*1L или 5L прозапас. Надеюсь на ваше понимание и ответ без флуда!

Ссылка на сообщение

motorlux ,ничего не произойдет.Главное,чтобы канистра была закрыта плотно без доступа воздуха.По регламенту хранится до 5 лет,но на практике и больше.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, kep сказал:

По регламенту хранится до 5 лет,но на практике и больше.

Спасибо за ответ! А то думал, что окислится и будет не пригодным через пару лет после вскрытия канистры.

Ссылка на сообщение

На старом логане 1 фазы имеется негативный опыт масла мобил, плохо включалась 1 и 2 передачи. И кастрол "закусывало" 3 передачу. На эльфе nfj такого нет, но эльф замерзает при - 30, для наших морозов до - 45 немного не комфортно. Хотя вебасто спасает. Но не всегда есть возможность хорошо погреть машину перед поездкой. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, AlBER88 сказал:

На эльфе nfj такого нет, но эльф замерзает при - 30

nfp не замерзнет.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, TDream сказал:

nfp не замерзнет

Так можно или нельзя использовать NFP вместо NFJ на логанообразных (у меня Дастер, коробка 6 ст)? Все мозги разбил на части....

Ссылка на сообщение

fixoid Коробка этого все равно не поймет)Лей

 

https://maslomotors.ru/vopros/transmissionnoe-elf-dlya-reno.html

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
18 минут назад, fixoid сказал:

Так можно или нельзя использовать NFP вместо NFJ

 

TDS_ELF_TRANSELF NFP 75W-80_NQ8_201903_EN_1.jpg

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Edge79 сказал:

Коробка этого все равно не поймет

Коробка, может, и не поймет, а синхронизаторы?

В статейке по Вашей ссылке написано: NFJ для синхронизаторов из латуни, NFP для синхронизаторов из молибдена (думаю, всеже с молибденовым напылением...).

Ссылка на сообщение

NFP залил месяца два назад, в мороз не густеет, всё выключается отлично. По лету буду смотреть. Пока всё ок

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...