Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Какая вода? У свежего воды 30-35 попугаев. В отработках тоже бывает 40-45 вполне.

Если много кремния - повышенный износ. Этого нет!

 

Масло сдулось за 11 месяцев, причем это крепкий полнозольник. Аналогично сдулось масло 504/507 в моем движке за 9 месяцев и сопоставимый пробег http://www.oil-club.ru/forum/topic/18103-orlenoil-platinum-maxexpert-v-5w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-6250km/

 

Вот не вижу никакой разницы между полнозольниками и малозольниками. Сдуваются и те, и те, причем в равной степени - просто у полнозольников щелочное падает быстрее.

Ссылка на сообщение

Двигатель точно не купал! По корпусу воздушного фильтра есть подозрение на не герметичность в связи с его конструкцией. Да и условия для масла считаю что были тяжелые. Хорошо что износ анализ показал низкий. Сейчас снова залил норд, покатаюсь до начала зимы и сменю, возможно сдам на анализ. На зиму хочу 0-30 залить, так как машина на улице ночует.

 

Добавлю еще - зимние условия думаю слишком тяжелые были - ехать до работы 3 км, ну магазин попути, а всегда хочется в теплую машину сесть, поэтому прогревы и х.х., а вода конденсируется какраз в таком режиме.

Изменено пользователем Serg_72
Ссылка на сообщение

NORD не хуже иных 0w30 зимой. Не ясно, какую цель преследуете. У него зимние свойства уникальны.

Ссылка на сообщение

Посмотрел заправочные емкости в мануале - написано 4,0 литра, но полностью вылитая 4-х литровая канистра - до середины щупа, всегда доливаю немного до верхней метки.

0-30 или норд на зиму, пока вопрос для меня открытый.

Ссылка на сообщение

Вопрос:

  31.07.2015 в 06:09, MuscleJuce сказал:

@Serg_72, Интересно какой объём не сливаемого масла остаётся в двигателе?

Ответы:

  31.07.2015 в 07:10, Serg_72 сказал:

По не сливаемому остатку посмотрю по мануалу какой объем заливки написан. А заливается - 4 литра это почти до середины щупа, доливаю потом грамм 200.

  31.07.2015 в 08:18, Serg_72 сказал:

Посмотрел заправочные емкости в мануале - написано 4,0 литра, но полностью вылитая 4-х литровая канистра - до середины щупа, всегда доливаю немного до верхней метки.

0-30 или норд на зиму, пока вопрос для меня открытый.

Serg_72, см. "РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ 2008 LEGACY" (для DOHC и SOHC полный объём - 5 л).

P.S. Получается, что у Вас несливаемый остаток 0,8 л или 16% от общего объёма масляной системы.

Subaru Legacy 2.5 L SOHC (Заправочные ёмкости).jpg

Subaru Legacy 2.5 L DOHC (Заправочные ёмкости).jpg

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Почти литр старого масла хорошо сажает параметры свежего.

Ссылка на сообщение

petrik72 спасибо за информацию по заправочным емкостям, я посмотрел мануал который был в авто при покупке...Получается большой остаток, все указывает на то что интервал, особенно зимний нужно сократить!

Фильтр воздушный посмотрел в выходные, да конструкция не очень в плане соединения двух половинок корпуса, попробую при следующей замене какой-нибудь другой фильтр или оригинал.

Ссылка на сообщение
  31.07.2015 в 07:19, torcon сказал:

Значит мы видим еще одного двигатель-убийцу масел :) Которому что Mobil что Nord :) Только теперь уже вариант от субару и как не странно двигатель то не малолитражный - 2.5

 

Вот и я о том же!

такой же EJ253. 5 край 6 тыс км и "сливай воду-туши свет" :angry:

Насчет несливаемого остатка - согласен, 0,8 литра остается. из 5 л канистры 4,2 л влезает. Остальное на долив и уходит за 5 тыс.

Изменено пользователем ref
Ссылка на сообщение

Интересно сколько бы слилось с этого двигателя электрическим насосом для слива масла,если сольется больше то смысл есть,меньше старого в новом масле будет.

Ссылка на сообщение
  31.07.2015 в 07:19, torcon сказал:

Значит мы видим еще одного двигатель-убийцу масел :) Которому что Mobil что Nord :) Только теперь уже вариант от субару и как не странно двигатель то не малолитражный - 2.5

torcon подскажите пожалуйста в двух словах простым языком, что случилось с маслом? сам просто на таком же, может оно действительно не выгребает на ёжиках (атмо или турбо)

Ссылка на сообщение

@rampageII, ничего не случилось с маслом, оно отлично защитило двигатель от износа - по металлам в таблице сам видишь - это не страшная картина... По вязкости так же все на ура. Сработка по щелочному числу нормальна и постигает все масла...

 

Тут история проста и понятна предельно :) Двигатель в силу своей конструкции + российские тяжелые условия эксплуатации + возможно не всегда хороший спонтанный бензин - очень быстро приканчивают масло. Единственный выход относится с трепетом и уважением к частым интервалам замены масла. Исходя из формулы 5-7 тыс км.

Ссылка на сообщение

 

 

  Цитата
Масло сдулось за 11 месяцев, причем это крепкий полнозольник. Аналогично сдулось масло 504/507 в моем движке за 9 месяцев и сопоставимый пробег http://www.oil-club.ru/forum/topic/18103-orlenoil-platinum-maxexpert-v-5w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-6250km/
Вот не вижу никакой разницы между полнозольниками и малозольниками. Сдуваются и те, и те, причем в равной степени - просто у полнозольников щелочное падает быстрее.

Ну вот только определишься с маслом а тут ...
Ссылка на сообщение

Как-то раз покупал аналогичный воздушный фильтр (то есть такой же фирмы и для этой же машины)  и отдал менять вместе с маслом мастеру. Обычно с воздушными проблем не было, а с этим, по его словам, пришлось "попотеть"- никак не хотел закрываться в коробке, так что может быть кремний связан с этим делом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...