Перейти к публикации

Универсальное масло в трансмиссию Митсубиси Паджеро


Рекомендованные сообщения

Митсубиси Паджеро, 1998 год, руль левый.

Двигатель 4М40 турбодизель, пробег 250 тыс.км.

Город Салехард (полярный круг), морозы до - 50 (в среднем зимой около - 30), лето непродолжительное: средняя температура с июня по август +15, бывают дни до +35 но редко.

70% трасса, 30% зимники (зимние дороги) не очень хорошего качества.

Хотелось бы залить одно масло во все агрегаты (мосты, раздатка, МКПП). А то сейчас залит Кастрол (Синтракс, ТАП-Ф и ещё какой то).

Хотелось бы одно масло по нормальной (демократичной) цене.

И ещё какое посоветуете масло в ГУР

Заранее спасибо!!!

Изменено пользователем Evgen11
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  29.06.2016 в 04:35, Paulson сказал:

А кто рекомендует - подбор на сайте Титана, в мануале к авто что написано?

Даже если и в мануале указано Gl-5 - значит, производитель считает - что ничего страшного, ибо тут всего один синхрон - возможно, при некотором ущербе этому синхрону при Gl-5 сберегается что-то более важное?

 

Приведу подобный пример с Москвичом из подписи - там передний привод, и МКПП в блоке с гипоидной главной передачей (по типу КПП Ауди 80-100, Рено 19, Траффик и т.п.) - туда тоже полагается Gl-5 - причем синхронов в КПП куча

Пришли к выводу, что в данном случае основное - сберечь главную передачу-шестерни главной пары - потому Gl-5, а синхроны вторичны - ибо замена синхронов - ничто в сравнении с заменой главной пары - при цене самой пары и работы по ее замене и выставлению зазоров...

Спасибо большое за ответ!!!

Ссылка на сообщение
  Mauzer писал:

вопрос вот в чем, почему они рекомендуют такое масло если Gl-5 является агрессивным для медесодержащих цветных металлов?

 

Либо считают это масло не агрессивным, либо просто пофигу, вы ж к ним не побежите, если что. Читайте инструкцию, там для раздатки вполне ясно указан допуск GL-4, вот его и лейте. Ну или комбинированное GL-4/5.

 

PS Впринципе, масло GL-5 не обязательно агрессивное, просто в списке тестов убран тест на коррозионную активность. А так может быть, оно там GL-4/5, просто по бюрократическим причинам допуск GL-4 не получен. Короче, гадать можно много, а действовать лучше по инструкции.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...