Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Хотелось сменить масло в АКПП ZF 8HP45. Авто BMW X3 F25 2.0 дизель

 

Никаких рекомендаций от производителя авто кроме "лить оригинал" не видел, данных по допускам и вязкости нет даже в описании оригинального масла BMW.

Можно было бы не париться и залить оригинал, но тут такая проблема. Оригинал от BMW №83 22 2 305 397 стоит 3т. за литр, а их надо 8 литров. TIS запрещает использовать иные масла, но не BMW же разрабатывала коробку, а ZF. На сайте ZF мы видим, что рекомендовано для коробки ZF8Hp45z масло ZF Lifeguardfluid 8 - 1L с парт номером S671090312. Оно стоит уже попроще около 1600р. за литр. Вбивая номерок масла ZF в Эксист видим еще кучу аналогов среди них Vaico, Meyle, SWAG и FEBI (мне такие производители масла ничего не говорят). На сайте OEM-oil есть масло Ravenol ATF 8HP Fluid по приятной цене якобы имеющее допуски BMW и еще кучи производителей для восьмиступенчатых АКПП (если верить только сайту Равенола, а не BMW и ZF). Сайт Мотюля выдает MOTUL ATF6 тоже около 600р за литр, но никем не рекомендованное. Вот и не могу пока разобраться стоит ли экономить. Судя по иным з/ч и маслам экономить не только можно, но и нужно, совсем уже продавцы OEM коробочек зажрались. Хотел услышать Ваше мнение.

На выбор из допущенного:

BMW Original - цена космос от 3 000 за литр

ZF lifeguardfluid 8 - цена 1600 за литр

Ravenol 8HP - 1000 за литр

Из рекомендуемого:

Vaico - около 1т за литр

Meyle - 1,6т руб

SWAG - около 1т. р.

Motul - 600 руб

FEBI - 1т руб

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Интересно, а что в итоге было залито автором?

Надо летом будет поменять в таком же BMW, как вариант нашел AIMOL ATF PRO 8G.

Ссылка на сообщение

Зачем экспериментировать если есть отличное масло ZF,который и является оригиналом в эту АКПП.

Оригинальное масло для RR,тоже 8AКПП, в коробке с оригинальным номером лежит канистра с маслом ZF S671090312.

Ссылка на сообщение

lbvf33 С одной стороны да, проще взять сразу комплект замены.

Но с другой - далеко не всегда оригинальное значит лучшее, поэтому и возникает вопрос.

Ссылка на сообщение

А что про мотюль никто не написал ? У нас в городе есть представители которые работают по программе мотюль, меняют на любых коробках с полной аппаратной заменой. Но по моему мотюль этот - мультиАТФ, непонятно как с ним 8HP будет жить

Изменено пользователем sao_ekb
Ссылка на сообщение

По Мотылю атф6 для zf8hpкакие допуски есть? Вроде народ этого Мотыля в больших количествах меняет в акпп zf

 

https://www.drive2.ru/o/b/584017421916990866

 

Вполне вероятно, что этот Мотыль так себе мультиатф жижа, но это как и с моторным маслом - если часто меняешь, то и нормально все будет. Разве что 22тр за 1 замену кадлые 10ткм менять не будешь))  много дешевле не менять атф вообще и при необходимости акпп сменить)) 

Ссылка на сообщение

“WOLF OFFICIAL TECH ATF LIFE PROTECT 8”.

Сегодня сделал частичную замену масла в АКПП без замены поддона. Слили 3,5л и столько же залили. Сливаемое масло имело серый цвет, достаточно прозрачное и без резкого запаха. У масла Wolf цвет зелёный. 
По ощущениям после замены особо ни чего не поменялось.  Тысяч через 5 думаю повторить данную процедуру.
Пробег 70 тыс.км. Авто - Х1, е84, sDrive, 245 л.с., 2015 г.в.  

Ссылка на сообщение
30.03.2021 в 14:45, sao_ekb сказал:

А что про мотюль никто не написал ? У нас в городе есть представители которые работают по программе мотюль, меняют на любых коробках с полной аппаратной заменой. Но по моему мотюль этот - мультиАТФ, непонятно как с ним 8HP будет жить

Да потому, что у Мотюль" дешёвое" трансмиссионное масла.Очень слабый состав с огромной ценой. Его только в АКПП Рио и Solaris заливать. Больших нагрузок её состав не выдержит. 

Сейчас залито 216045 - Neste ATF Multi .Пробег 50тыс.все хорошо. Хочу его снов снова залить. Но оно куда-то пропало. Не так просто купить. 

Ссылка на сообщение
02.02.2022 в 20:30, Восход сказал:

Сейчас залито 216045 - Neste ATF Multi .Пробег 50тыс.все хорошо. Хочу его снов снова залить. Но оно куда-то пропало. 

Скорее всего смена артикула на 216645

Изменено пользователем Rieha
Ссылка на сообщение
09.02.2022 в 16:37, Rieha сказал:

Скорее всего смена артикула на 216645

Спасибо. Посмотрю

Ссылка на сообщение
02.02.2022 в 20:30, Восход сказал:

Да потому, что у Мотюль" дешёвое" трансмиссионное масла.Очень слабый состав с огромной ценой. Его только в АКПП Рио и Solaris заливать. Больших нагрузок её состав не выдержит. 

Сейчас залито 216045 - Neste ATF Multi .Пробег 50тыс.все хорошо. Хочу его снов снова залить. Но оно куда-то пропало. Не так просто купить. 

Зачем мульти атф лить? Чем она лучше Мотюля?

Есть же оригинал ZF в эту коробку и ценник там 5000 за канистру 5 литров.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, lbvf33 сказал:

Зачем мульти атф лить? Чем она лучше Мотюля?

Есть же оригинал ZF в эту коробку и ценник там 5000 за канистру 5 литров.

 

Neste ATF Multi в разы лучше любого  Мотюль

Про ZF:

Neste ATF Multi немного лучше ZF6HP по противоизноски. 

 Neste ATF Multi почти такой же как ZF 8HP

И про ZF8HP ты врешь. Его цена минимум: 6тыс за 5 литров. 

Когда Neste ATF Multi стоит 2,500руб.за 5литров

Вот зачем лить НЕСТЕ, оно в два раза дешевле за тоже самое. 

Даже NGN  6HP лучьше ZF6HP но при этом цена дешевле. 

У Мотюль самые "простые" масла, по конской цене за маркетинг

IMG_20220210_225848.jpg

Изменено пользователем Восход
Ссылка на сообщение

Причём здесь вообще 6hp?

 

Прежде чем называть незнакомых людей врунами посмотри ценники.

у дилера ZF компании АVT Group цена канистры масла 5 литров для 8hp ещё недавно стоила менее 5000,сейчас стоит 5390.

 

Врешь здесь пока только ты.

И надо быть раненым лить в автомобиль непонятно что типа Несте и т.д. 

Изменено пользователем lbvf33
Ссылка на сообщение
11.02.2022 в 07:20, lbvf33 сказал:

Причём здесь вообще 6hp?

 

Прежде чем называть незнакомых людей врунами посмотри ценники.

у дилера ZF компании АVT Group цена канистры масла 5 литров для 8hp ещё недавно стоила менее 5000,сейчас стоит 5390.

 

Врешь здесь пока только ты.

И надо быть раненым лить в автомобиль непонятно что типа Несте и т.д. 

Что значит :не понятно, что?))) 

Господин,Вы зачем тут вообще регистрировались? 

Этот сайт как раз и показывает всё реальные составы масел. 

Ссылка на сообщение

Имею 40 литров Несте премиум атф мульти.  Цвет красный.

Лил его в Форд (там красная жижа типа Меркон ЛВ) , полностью замещал. Работает отлично.

 

Вопрос в иной своей машине, можно ли это масло лить в Чероки с ZF8HP45  и в бмв Х3 с такой же коробкой .

В интернете видел на драйве, что люди вроде лили красные АТФ туда, где раньше были зеленые , и все ОК, но решил еще раз спросить :)

Да и вроде понятно, что цвет не может влиять на характеристики жидкости :) , а сама НЕСТЕ пишет о совместимости данного масла с АКПП ZF 6-8-9  и еще тьмы прочих АКПП и CVT . 

 

И тут вопрос цены в первую очередь, так как масло ZF LG8 или Титан 6008 не найти, а где есть стоит 3000 литр и выше. Про оригинал вообще молчу.

 

 

Neste Premium ATF Multi
Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость с улучшенными свойствами для автоматических коробок передач многих марок автомобилей


КЛАССИФИКАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
ATF:
Audi/Seat/Skoda/VW G 052 025-A2, G 052 055, G 052 162-A2, G 052 990/A2, G 053 025-A2, G 053 162-A1
Audi/Seat/Skoda/VW G 055 005-A/A1/A2, G 055 025-A2, G 055 162-A2/A6, G 055 540-A2, G 060 162/A2
Bentley PY112995PA
BMW 81 22 9 400 272, 81 22 9 400 275, 83 22 0 142 516, 83 22 0 24 359, 83 22 0 397 114
BMW 83 22 0 402 413, 83 22 0 403 248, 83 22 0 403 249, 83 22 2 152 426, 83 22 2 289 720
BMW 83 22 7 542 290, 83 22 9 407 765, 83 22 9 407 807
BMW ATF 3.0, ATF 3+, M-1375.4
Caterpillar TO-2
Chrysler/Dodge/Jeep 05127382AA, 68043742AA, 68157995AA
Chrysler/Dodge/Jeep MS 7176 (ATF +), MS 7176D (ATF +2), MS 7176E (ATF +3), MS 9602 (ATF +4)
Daihatsu AMMIX ATF D-II, D-III SP
Ford Mercon, Mercon LV, Mercon SP, Mercon V, FNR5
Ford XL-12, XT-10 QLV, XT-2-QDX (M), XT-2-QSM, XT-5-QM (V), XT-6-DSP (SP), XT-6-QSP, XT-8-QAW, XT-9-QMMF5
Ford 138-CJ, 166-H, 922-A1, 924-A, 938-A/SF
GM 1940700, 2217466, 2217466, 9985010, 9985835, 9986195, 12378515
GM 21005966, 88863400, 88863400, 88863401, 88900925, 93160393, 93165147
GM ATF, Type A, Type A Suffix A, Autotrak II, TASA, MOPAR AS 68 RC (T-IV)
GM Dexron B, II, IID, IIE, III, IIIF, IIIG, IIIH, VI
Honda/Acura ATF-Z1, DW-1, Type 3.0, Type 3.1
Hyundai/Kia 040000C90SG, ATF Red-1K, NWS 9638, SP-II, SP-III, SP-IV, SP-IV M, SP-IV-RR
Isuzu 08200-9001, ATF-II, ATF-III, ATF-SP, SCS Fluid
Jaguar Land Rover 8432, JLM 20292, 21044, 20238, LR0022460, LR023288, TYK500050
MAN 339 Type D, Type F, V-1, V-2, Z-1, Z-2, Z-3
Maserati 231603
Mazda ATF 3317, D-II, F-1, FZ, M-III, M-V, N-1, S-1
MB 236.1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 15, 16, 17, 41, 91, NAG 1, NAG 2
Mitsubishi/Fuso ATF-A4, Diaqueen ATF PA, ATF-MA1, AW, J2, J3, SK, SP-II, SP-III, SP-IV
Nissan Matic Fluid C, D, J, K, S, W
Peugeot/Citroën Z 000169756
Porsche 000 043 205 09, 000 043 205 28, 999 917 547 00 (A2), T-IV, Z 000 169 756
Renault DPO/AL4, Matic D2
Ssang yong DSIH 5M-66
Subaru ATF, ATF 5AT, ATF HP, K0140Y0700
Suzuki AT OIL 5D06, ATF 2326, 2384K, 3314, 3317
Toyota ATF T-III, T-IV, Type T, WS
Volvo 97325, 97335, CE 97340, CE 97341, CE 97342, PN 1161521, PN 1161540, PN 1161640, STD 1273.41

CVT
Audi/Seat/Skoda/VW Multitronic, TL 521 16 (G 052 516), TL 521 80 (G 052 180)
BMW Mini Cooper Mini Cooper 83 22 0 429 154, 83 22 0 136 376, ZF CVT V1
Chrysler/Dodge/Jeep CVT+4, NS-2
Daihatsu AMMIX CVT Fluid DC, DFC, DFE, TC
Ford CFT, CVT 23, CVT 30, M2C199A, M2C928A, M2C933A, Mercon C
GM GM 1940713, 1940714, DEX-CVT, VT40
Honda/Acura CVT, HCF2, Multimatic HMMF (without starting clutch), Z-1 (CVT model, without starting clutch)
Hyundai/Kia CVT-J1, SP-CVT 1, SP III (CVT model), Special CVTY fluid
Mazda JWS 3320
MB 236.20, CVT28
MG Rover EM-CVT
Mitsubishi Diaqueen SP-III (CVT model only), Part # MZ320262
Mitsubishi MMC Diaqueen CVT Fluid J1, MMC Diaqueen CVT Fluid J4, MMC Diaqueen CVT Fluid J4+
Nissan Matic W, N-CVT, NS-1, -2, -2V, -3
Renault Matic CVT
Subaru ECVT, iCVT, iCVT FG, K0425Y0710, NS-2
Subaru Lineartronic CV-30, CVT, CVT II, HT CVT, CVT III
Suzuki CVT Green 1, 1V, 2, CVTF 3320, CVTF TC, NS-2
Toyota/Lexus Fluid TC, Fluid FE
Volvo CVT 4959

Other:
Aisin Warner AW-1, AW-2, JWS 3309, JWS 3314, JWS 3324
Allison C-3, C-4, TES-295, TES-389
Bosch TE-ML 09
JASO M315 1A, 1A-LV, 2A
Samsung SATF-D
Vickers M2950-S, I-286-S
Voith 55.6335.xx (G607), 55.6336.xx (G13636), Service Bulletin #013 and #118
ZF 3, 4, & 6 speed transmissions, 4HP20, 5HP19FL, 5HP20, 5HP24, M-1375.4, S671 090 281
ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 09X, 11A, 11B, 14A, 14B, 14C, 16L, 17C, 21L
ZF Lifeguardfluid 5, 6, 6+, 8, 9

 

 

ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Индекс вязкости 159   ASTM D2270
Вязкость 40 °C 28 cSt ASTM D445
Вязкость100 °C 6 cSt ASTM D445
Общее щелочное число (TBN) 3,2 mg KOH/g ASTM D2896
Общее кислотное число (TAN) 0,8 mg KOH/g ASTM D664
Температура застывания −42 °C ASTM D5949
Температура вспышки (PM) 192 °C ASTM D93
Температура вспышки (COC) 212 °C ASTM D92
Плотность 15 °C 849 kg/m³ ASTM D4052
Väri Punainen    
Вязкость по Брукфильду −40 °C 7770 cP ASTM D2983
Изменено пользователем monarh
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...