Перейти к публикации

Eurol Super Lite 5W-40 отработка на Infifnity QX56 после 9800км.


Рекомендованные сообщения

Eurol Super Lite 5W-40 отработка на Infifnity QX56 после 9800км.

Масло с машины моего товарища!
Масло: Eurol Super Lite 5W-40
Автомобиль: Infifnity QX56 V8 2011 г.в, ­­АКПП
Общий пробег на одометре: 110000 км­­
Пробег на масле: 9800км­­
Моточасы: если есть чем измерять.­­
Израсходованное топливо: За период на­­ масле
Доливки масла: За весь пробег не доли­­вал ни разу,уровень в норме.
Присутствие отложений в двигателе ДО:­­ судя по горловине,нет
Автозапуск: не использовался­­
Наличие чип-тюнинга: нет­­
Предпусковые подогревы: не использова­­л
Период эксплуатации: Зима-Лето -15 +3­­0
Срок эксплуатации: 5-6 месяцев.­­
Топливо: Бензин ТНК 98 или Лукойл 98.­­
Режимы: 60% город, 40% трасса. ­­
Фильтр масляный: Оригинал Ниссан ­­
Фильтр воздушный: Оригинал Ниссан­­
Объем заливаемого масла: 6.5 литра­­
Отбор масла: При замене масла через с­­ливное отверстие,средний слив в новую п­о­лиэтиленовую бутылку 1л
Что было до этого масла: Периоды смен­­ы 10000км, Перед сменой было залито то ­ж­е Eurol Super Lite 5w40 SN/CF и до это­го­ постоянно оригинальное масло Ниссан ­5w4­0.
Промывка промывочным маслом: Категори­­ческий противник,не промываю никогда, считаю что современные синтетические масл­а ­обладают достаточными моющими свойств­ами.

Eurol Super Lite 5W-40 Infinity QX56 9800 km Eurol _UAO BASE_.pdf
Eurol-Super-Lite-5W-40-Infinity-QX56-9800-km-_UAO-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Еще один мотор от ниссана который плачет медью? По железу для такого коня наверно норма.

Ссылка на сообщение

Чтобы оценить работу этого Eurol, не помешает посмотреть сюда http://www.oil-club.ru/forum/topic/7296-7296/

Ссылка на сообщение

а сравнить износ можно вот с этим анализом Liqui-moly Leichtlauf Special AA 5W-30, Infinity QX56, 10 000 км, если тут конечно такой же двигатель VK56, как там указано)

Ссылка на сообщение

По параметрам все в порядке, но капельная уж больно яркая в середине.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Ничего критичного, но... медь+ железо...Коленвал?

Ссылка на сообщение

Что-то мне кажется что сюда лучше пойдут маловязкие масла, т.к двигатель многоцилиндровый и чаще используется на низкий оборотах (ему крутящего момента хватает) а маслонасос в это время не создает оптимальное давление, более жидкое масло в таком случае даст лучшее наполнение и соответственно смазку.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

Ничего критичного, но... медь+ железо...Коленвал?

Возможно, я бы в профилактических целях сделал замер давления масла механическим манометром на горячем моторе.

Ссылка на сообщение

В РФ Ниссановцы вполне официально льют 5w40 во всё подряд...Даже если в других регионах-странах рекомендовано 5w30.

Ссылка на сообщение

Возможно это нормальный износ, в виду того что двигатель V8 - 8 цилиндров натирают. Интервал так же не 5000км а 10000км. 39ppm железа поделить на два 20ppm, и поделить еще на 2 - 10ppm на 5000км при 4 цилиндрах. Хотя не давлю на то что моя версия верна :) Так размышления.

Ссылка на сообщение

Возможно это нормальный износ, в виду того что двигатель V8 - 8 цилиндров натирают. Интервал так же не 5000км а 10000км. 39ppm железа поделить на два 20ppm, и поделить еще на 2 - 10ppm на 5000км при 4 цилиндрах. Хотя не давлю на то что моя версия верна :) Так размышления.

А медь?

Ссылка на сообщение

@fonserg, на счет меди надо узнавать у автора нет ли на борту медных радиаторов или теплообменников. А так идей нет. Если был бы износ вкладышей, мы бы увидели как здесь свинец и немного олова.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3109-liqui-moly-leichtlauf-special-aa-5w-30-infinity-qx56-10-000-km/

Ссылка на сообщение

pH смотрю 7.5 как свежего масла - обычно ниже падать должно. Щелочное не упало ниже кислотного.

 

Хотя износ износ если сравнивать с http://www.oil-club.ru/forum/topic/3109-liqui-moly-leichtlauf-special-aa-5w-30-infinity-qx56-10-000-km/

в два раза больше. Но там не ясно какой мотор, какой режим итд.

Ссылка на сообщение

не знаю, конечно, какой расход топлива у данного владельца, но у моего друга ниже 25л/100км летом не опускается. Дак у него еще трасса в область. Про зиму додумаем сами )))

 

а масла не так и много в двигателе - около 6 литров

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

на следующей неделе получим анализ свежего масла Eurol Super Lite 5W-40, я вставлю в этот анализ значения для свежего, там нагляднее еще посмотрим что по вязкости.

 

В какой раз я уже вижу что масла на сульфонатах кальция (а здесь именно они в качестве моющей нейтрализующей присадки) - щелочное число падает медленно. Было бы это масло на силицилатах кальция в миг бы упали и кислотное уже выше щелочного бы было :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...