Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

 

В семье появилась вот такая вот машинюха.

 

Уважаемые эксперты, что в нее лить!?!?)))

 

1) Kia QUORIS 2015 г.в.

2) Двигатель (GDI 3.8 л. бензиновый)

3) Заправочный объем масла Не знаю(

4) Место обитания автомобиля. Мск

5) Режимы эксплуатации по городу 95%, по трассе 5%,

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, вот не знаю, может нужно и чаще.

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Без понятия, думаю что есть.

8) Что из масел доступно в регионе (Все!)

9) Что знаете из рекомендаций мануала (Не знаю!).

Изменено пользователем GlebovSKI
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ваше право. Говорю, как есть. С трудом можно верить и в любой другой автомагазин или интернет-магазин.

Согласен!

Ссылка на сообщение

GlebovSKI, на этикетках вы не увидите количество золы в масле. Если, что ориентируйтесь на надписи low-SAPS, mid-SAPS, full-SAPS. Последние не для вашей машины.

Ссылка на сообщение

GlebovSKI, на этикетках вы не увидите количество золы в масле. Если, что ориентируйтесь на надписи low-SAPS, mid-SAPS, full-SAPS. Последние не для вашей машины.

low-SAPS - это идеал?

Ссылка на сообщение

А какой параметр в масле отвечает за зольность?

Что бы не повторяться, можно почитать здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/7410-vlijanie-seri-i-zoli-v-masle-na-dvigatel-kataliz/

Ссылка на сообщение

Товарищи!!!

Очень благодарен буду за Ваше мнение! Машина QUORIS 2015 г.в. 334 л.с. 3.8 л. GDI

 

Масло заливать будут на 3 месяца. Изначально думал 5W-30 Pennzoil Ultra Platinum, но не дешевое она да и жалко.

Пробег город 100% за 3 месяца накатаю от силы 2 тыс.  А вот потом и залью его.

 

На короткий срок, что лучше!?

5W-20 или 5W-30  - до Июня

 

Ravenol ECS/SFE - ?

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 - ?

5W-30 Kendall GT-1 Dexos1 -?

 

Или еще что то?

Заранее спасибо!

Изменено пользователем GlebovSKI
Ссылка на сообщение

Дам совет - не ошибётесь. Масло Мобис 5W20 LF - на Mohave  с таким же мотором 116 т.км (чип. 310 л.с.) - мотор при продаже идеал ! Эта вязкость обязательна для этого мотора. с системой CVVT (муфты  изменения фаз газораспределения на всех четырёх распредвалах)! При другой вязкости могут быть проблемы. Послушайте моего совета. Удачи. Очень резвый моторчик для атмосферника (советую чиповать). 

Ссылка на сообщение

Mobil 1 x1 5w-30

 

Думаю тысяч через 15-20 всю систему CVVT под смену. Хотя себе в мотор это масло рассматриваю сейчас, но мотор другой.

Изменено пользователем igormts
Ссылка на сообщение

Думаю тысяч через 15-20 всю систему CVVT под смену. Хотя себе в мотор это масло рассматриваю сейчас, но мотор другой.

За такой пробег ничего ей не будет, даже если масло вообще не менять все это время.
Ссылка на сообщение

Думаю тысяч через 15-20 всю систему CVVT под смену.

 

А поподробнее, плиз. Что это за жуткая система изменения фаз в Кворисе, работающая без проблем на масле с HTHS=2.7-2.8 и "кончающаяся" на HTHS=3.1???

Это ж не 5W-40 с HTHS в районе 4! Это вполне себе маловязкий ILSAC с высоким щелочным и низкой зольностью, что идеально для GDI.

 

@GlebovSKI, думаю, для 95 % города будет идеальным 0W-20/0W-30 Mobil1 AFE...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Как Вы думаете, откуда у меня эти фото(специально сохранил)? Думаю - это ответ на вопрос.

Причина - признания заводом = 5W30 по вине оффициалов. Пробег 15 т.км. После смены и смены на 5W20 - пробег более 100 т.км. Второй хозяин уже 30т.км = не нарадуется. P.S. Гарантия.

post-20094-0-10029300-1459696016_thumb.jpg

post-20094-0-19487700-1459696019_thumb.jpg

post-20094-0-80103700-1459696021_thumb.jpg

post-20094-0-88936800-1459696024_thumb.jpg

post-20094-0-82160800-1459696384_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@igormts, для сведения, 5W-30 тоже разные по вязкости бывают. От HTHS=2.9-3.5 (ILSAC, ACEA A5/B5) до HTHS>3.5 (ACEA A3/B4, C3).

Конкретно этот Мобил недалеко ушёл от вашего Мобиса по вязкости.

Обсуждали уже на форуме все эти системы изменения фаз (CVVT, VVT-i, MIVEC и пр.) - была даже тема специальная - поищите...

Слишком вязкие масла (с HTHS>3.5) в определённых условиях могут ограничить ресурс CVVT, но не масла ILSAC, которые сами производители туда советуют.

 

P.S. У меня тоже система изменения фаз MIVEC (совместная разработка Mitsubishi, Hyundai и DaimlerChrysler) и очень похожая на Hyundai, т.к. многое корейцы переняли как раз у Мицу. Выхаживают они и по 250 тыс. км даже на 0W-40, хотя я сам не сторонник вязких масел в азиатские моторы (по целому ряду причин: не только система изменения фаз, но и гидронатяжитель, и доп. охлаждение маловязкими маслами и т.д.)...

P.P.S. А на пробеге 15 тыс. км причин выхода из строя может быть уйма: от брака автопроизводителя до затянутого интервала смены (когда в городе масло через 5 тыс. умерло, а его ещё катали со всей таблицей Менделеева в моторе на обкатке).

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69,Да я просто помочь хотел. Для свединия - система намного продвинутее, чем MIVEC у Вас!  Мой MIVEC на M.O. только 3.0  прошёл уже 280 т.км (уже у четвёртого хозяина) = даже жора нет. 

Думаю стоит нам остановиться в споре. Я просто написал свой опыт и обоснованное заключение самого завода который выпустил Lambda II

Изменено пользователем igormts
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...